7

Презентация на тему Играем на переменах

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Играем на переменах
Играем на переменах
2
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Ручеек Принимает участие нечеткое количество учеников. Один — водящий, осталь...
Ручеек Принимает участие нечеткое количество учеников. Один — водящий, остальные делятся на пары. Они берутся за руки и поднимают их высоко над головами. Пары стают друг за другом так, чтобы получился живой коридор. Водящий быстро проходит через «ручеек» и выбирает одного ребенка. Новая пара стает в конец коридора. Оставшийся ученик — новый водящий.
4
5
Путаница Для этой игры на перемене в школе нужно минимум пространства. Однокл...
Путаница Для этой игры на перемене в школе нужно минимум пространства. Одноклассники выбирают одного водящего, которому придется на время выйти в коридор (или кабинет). Оставшиеся дети стают в круг, держась за руки. Их задача — запутаться, не размыкая рук. Они могут переступать друг через друга, пробираться под соединенными руками других детей. Цель вошедшего — разобрать путаницу, указывая участникам, как им переступать или поворачиваться. Если он ошибся и «нитка разорвалась», все начинается снова.
6
7
Глухой телефон Дети делятся на две команды. Побеждает та, которая правильнее...
Глухой телефон Дети делятся на две команды. Побеждает та, которая правильнее передаст по «телефону» загаданное слово. Ведущий придумывает его и тихонько говорит на ухо первым игрокам из каждой команды. Они говорят его следующим и так далее. Последний ребенок громко называет услышанное.
8
9
Правила игры «Море волнуется раз». С помощью считалочки выбирается водящий....
Правила игры «Море волнуется раз». С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура* на месте замри!» Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны. При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике. Это могут быть: корабль, краб, дельфин, пират, чайка и т.д. Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление», так, чтобы ведущий узнал что за фигуру изображает игрок. Тот, кто изобразит наименее похоже, становится «водящим» и игра начинается сначала.
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию