7
  • Презентации
  • Презентация к уроку чтения и развития речи на тему Л.Толстой После бала (8 класс)

Презентация к уроку чтения и развития речи на тему Л.Толстой После бала (8 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Л.Н. Толстой «После бала»
Л.Н. Толстой «После бала»
2
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ 1828 – 1910
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ 1828 – 1910
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Варианты заглавий рассказа «Рассказ о бале и сквозь строй» «Отец и дочь» «Доч...
Варианты заглавий рассказа «Рассказ о бале и сквозь строй» «Отец и дочь» «Дочь и отец» «А вы говорите» «После бала» Почему автор остановился на последнем?
4
Николай Первый и эпоха его правления 1819 – 1855 гг.
Николай Первый и эпоха его правления 1819 – 1855 гг.
5
Николай Первый («Николай Палкин»)
Николай Первый («Николай Палкин»)
6
Наказание шпицрутенами
Наказание шпицрутенами
7
Шпицрутен - длинный, гибкий, деревянный прут для телесного наказания провини...
Шпицрутен - длинный, гибкий, деревянный прут для телесного наказания провинившегося.
8
Рассказ – это жанр литературы. Основу рассказа обычно составляет одно событие...
Рассказ – это жанр литературы. Основу рассказа обычно составляет одно событие или происшествие, а так же могут быть отрывки из всей жизни героя.
9
Композиция произведения – это расположение и взаимосвязь его частей, порядок...
Композиция произведения – это расположение и взаимосвязь его частей, порядок изложения событий.
10
Композиция рассказа Вступление Основная часть Бал После бала Заключение
Композиция рассказа Вступление Основная часть Бал После бала Заключение
11
Контраст – противопоставление, резкая противоположность.
Контраст – противопоставление, резкая противоположность.
12
…в последний день масленицы...
…в последний день масленицы...
13
…на бале у губернского предводителя….
…на бале у губернского предводителя….
14
Смысловой рисунок бала (праздник, событие). Танцы. Музыка. Красивая одежда. Р...
Смысловой рисунок бала (праздник, событие). Танцы. Музыка. Красивая одежда. Разговоры. Еда, шампанское. Маски на лицах. Этикет праздника. Флирт, сплетни. Цветопись (разноцветье, яркость).
15
«Вся зала следила за каждым движением пары…»
«Вся зала следила за каждым движением пары…»
16
Картина бала Мрачная улица «…бал был чудесный: зала прекрасная с хорами, музы...
Картина бала Мрачная улица «…бал был чудесный: зала прекрасная с хорами, музыканты знаменитые, буфет великолепный…» в тумане «…что-то большое, чёрное, жёсткое, музыка нехорошая, дома, казавшиеся высокими…»
17
«…я услышал звуки флейты и барабана…Это была какая-то другая, жёсткая, нехор...
«…я услышал звуки флейты и барабана…Это была какая-то другая, жёсткая, нехорошая музыка…Позади всех стояли барабанщик и флейтщик и, не переставая, повторяли всё ту же неприятную, визгливую мелодию»… «…всё так же били барабаны и свистела флейта…».
18
Полковник Наказуемый Высокий военный, в шинели и фуражке. Шел твердой, подпры...
Полковник Наказуемый Высокий военный, в шинели и фуражке. Шел твердой, подпрыгивающей походкой. Румяное лицо и белые усы и бакенбарды. Твердым шагом двигалась высокая статная фигура. Оголённый по пояс человек, привязанный к ружьям. Спина его – что-то пестрое, мокрое… Дергаясь всем телом, шлёпая ногами по талому снегу… толкали.. Сморщенное от страдания лицо Спотыкающийся, корчащийся человек.
19
Полковник Полковник «…бойко топнул ногой, выкинул другую… и задвигался вокру...
Полковник Полковник «…бойко топнул ногой, выкинул другую… и задвигался вокруг залы…Потом он нежно, мило обхватил любимую дочь руками за уши и поцеловал в лоб…». «…полковник шёл твёрдой походкой…Он своей сильной рукой в замшевых перчатках сильно бил по лицу слабосильного солдата за то, что тот недостаточно сильно опустил свою палку на красную спину татарина…».
20
Состояние главного героя После бала Я был счастлив, блажен, добр,… я был незе...
Состояние главного героя После бала Я был счастлив, блажен, добр,… я был неземное существо, не знающее зла и способное на одно добро. Я обнимал весь мир своей любовью. Я испытывал восторженно-нежное чувство. После сцены наказания Мне было стыдно, …я опустил глаза. На сердце была физическая, доходившая , до тошноты тоска. Мне становилось неловко и неприятно. Вырвет всем тем ужасом, который вошел в меня.
21
Два закона в рассказе. Какой главный? Божий Человеческий
Два закона в рассказе. Какой главный? Божий Человеческий
22
Вспомним слова героя рассказа, Ивана Васильевича: «Вся жизнь переменилась от...
Вспомним слова героя рассказа, Ивана Васильевича: «Вся жизнь переменилась от одной ночи, или, скорее, утра». Главное в рассказе то, что произошло рано утром, после бала: повествователь увидел, как истязают солдата, причем командовал казнью отец его возлюбленной. Он увидел его настоящее лицо.
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию