7
  • Презентации
  • Наглядное пособие по литературе Алтайского края

Наглядное пособие по литературе Алтайского края

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Алтайская тема в творчестве Юрия Бралгина наглядное пособие по литературе Алт...
Алтайская тема в творчестве Юрия Бралгина наглядное пособие по литературе Алтайского края
2
Содержание: Биографическая справка. Творчество Ю. Е. Бралгина. Картинная гале...
Содержание: Биографическая справка. Творчество Ю. Е. Бралгина. Картинная галерея «Мой Алтай». Заключение. Автор.
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Биографическая справка 1939 г. Родился в с. Мармыши Романовского района Алтай...
Биографическая справка 1939 г. Родился в с. Мармыши Романовского района Алтайского края. 1958 – 1961 г. Служба на Тихоокеанском флоте. 1961 – 1967 г. Учёба в дальневосточном институте искусств. 1967 – 1975 г. Работа на Бийском олеумном заводе. 1975 г. Вступил в Союз художников СССР. 1994 г. Присвоено звание «Заслуженный художник РФ». Участник городских, краевых, региональных и зарубежных выставок.
4
Приезд в Бийск, поездки по Горному Алтаю, знакомство с природой и коренным на...
Приезд в Бийск, поездки по Горному Алтаю, знакомство с природой и коренным населением поразили художника своей красотой, самобытностью.
5
«Человек и природа», замкнутый мир переходящего и зависящего друг от друга, и...
«Человек и природа», замкнутый мир переходящего и зависящего друг от друга, интересный народ со своими традициями, нравами, верованиями, интересная, почти не тронутая цивилизацией связь этого народа с окружающим миром – всё это и стало основой творческих поисков Ю. Е. Бралгина.
6
Творчество Ю. Бралгина Писатель Иван Семоненков в статье «Рисунки на камнях»...
Творчество Ю. Бралгина Писатель Иван Семоненков в статье «Рисунки на камнях» сказал о художнике так: «Горный Алтай с его дикой природой и людьми, от которых веет если не первобытностью, то язычеством наверное. Почему эти горы, эти лица приковывают взгляд?»
7
…Он рисует пейзажи на камнях-голышах, берёсте, овчине. Алтайцы считают, что о...
…Он рисует пейзажи на камнях-голышах, берёсте, овчине. Алтайцы считают, что он видит и понимает их лучше, чем они сами.
8
Одна из лучших картин Ю.Е. Бралгина в плане композиционной простоты и пластич...
Одна из лучших картин Ю.Е. Бралгина в плане композиционной простоты и пластической выразительности – картина «Спящий пастушок»(1987г.) Сюжет картины максимально прост: закомпонованная во весь масштаб холста, почти приближенная к раме человеческая сидящая фигурка, охватившая руками колени. Предельно просто, предельно монументально.
9
Спящий пастушок. Холст, масло.
Спящий пастушок. Холст, масло.
10
Художник здесь не ставит себе задачи вводить фигуру в пейзаж либо в какие-то...
Художник здесь не ставит себе задачи вводить фигуру в пейзаж либо в какие-то бытовые детали. Главное в картине – это один человек и его мир.
11
Ю.Е. Бралгину удаётся синтезировать пластическое начало, которое так ярко про...
Ю.Е. Бралгину удаётся синтезировать пластическое начало, которое так ярко прослеживается в его работах. Так получилась картина «Зов» (1988г.).
12
Зов. Холст, масло.
Зов. Холст, масло.
13
В этой картине и пластика, и некоторая декоративность находятся в гармонии. Т...
В этой картине и пластика, и некоторая декоративность находятся в гармонии. Также заметно несомненное влияние цвета на общий строй произведения, что доселе, по мнению искусствоведов, не наблюдалось в творчестве художника. Картина «Зов» - первая, где цвет полноправно звучит наряду с линией.
14
Художник не берёт глобальных помпезных тем, не берёт многофигурных композиций...
Художник не берёт глобальных помпезных тем, не берёт многофигурных композиций. Он с добротой созерцает отдельного человека в неразрывной связи с природой.
15
Не только живописные произведения занимают у художника первостепенное главное...
Не только живописные произведения занимают у художника первостепенное главное место. Особо самобытно выразилась тема алтайского народа в графике Ю.Е. Бралгина.
16
Лирическое настроение. Автолитография.
Лирическое настроение. Автолитография.
17
Творчество – постоянный поиск, жажда чего-то нового и выразительного. Бралгин...
Творчество – постоянный поиск, жажда чего-то нового и выразительного. Бралгин не стоит на месте, он выходит за рамки удобного постоянства своим неординарным подходом к природе, к миру, к материалам и технике исполнения своих сюжетов и тем. Очень ярки и самобытны росписи овечьих шкур. Выразителен, необычаен сам материал и плюс выразительный рисунок на нём усиливают эффект какого-то очень народного алтайского звучания.
18
Спящий пастушок. Овчина.
Спящий пастушок. Овчина.
19
Также внимание привлекают росписи обыкновенных речных камней и берёсты. Гальк...
Также внимание привлекают росписи обыкновенных речных камней и берёсты. Галька, обыкновенная галька в руках художника обретает выразительность, образность и становится настоящим произведением искусства.
20
Путники. Речной камень.
Путники. Речной камень.
21
Настоящим материалом искусства в руках художника стала берёста, которую он ра...
Настоящим материалом искусства в руках художника стала берёста, которую он расписывает. Примером можно назвать работу Ю. Бралгина «Стоянка в горах», выполненная на берёсте.
22
23
Ю.Е. Бралгин – это художник, выбравший свою тему, свой пластический выразител...
Ю.Е. Бралгин – это художник, выбравший свою тему, свой пластический выразительный язык и не изменяющий им на протяжении многих лет. Это художник жанровой картины. Его образам характерна монументальность, наивность, лиричность, неподдельная живость.
24
Картинная галерея «Мой Алтай»
Картинная галерея «Мой Алтай»
25
Бой сарлыков. Холст, масло.
Бой сарлыков. Холст, масло.
26
Алтайка. Холст, масло.
Алтайка. Холст, масло.
27
Молодой шаман. Холст, масло
Молодой шаман. Холст, масло
28
Сарлык-шатун. Холст, масло.
Сарлык-шатун. Холст, масло.
29
Сказитель. Речной камень.
Сказитель. Речной камень.
30
Путник. Речной камень.
Путник. Речной камень.
31
Юная сакманщица. Автолитография.
Юная сакманщица. Автолитография.
32
Катунь. Холст, масло.
Катунь. Холст, масло.
33
Водопад. Холст, масло.
Водопад. Холст, масло.
34
У костра. Гуашь, картон.
У костра. Гуашь, картон.
35
Пастушок. Бумага, тушь, Фломастер.
Пастушок. Бумага, тушь, Фломастер.
36
37
38
Весна. Холст, масло
Весна. Холст, масло
39
Живопись, графика, тонкая ирония, лёгкий юмор… Художник не идёт вразрез с при...
Живопись, графика, тонкая ирония, лёгкий юмор… Художник не идёт вразрез с природой, создавая свою природу. Он помнит насущную истину, которая говорит, что лучший способ покорить природу – это подчиниться ей.
40
Ю. Е. Бралгин в мастерской
Ю. Е. Бралгин в мастерской
41
Заключение: Ю.Е. Бралгин – человек с широкими взглядами на мир и с разносторо...
Заключение: Ю.Е. Бралгин – человек с широкими взглядами на мир и с разносторонним развитым художественным вкусом. Это даёт ему возможность ярко и искренне проповедовать добро в своих произведениях, доходчиво и выразительно доносить своё миропонимание и мироощущение до зрителя. Бралгин – яркая личность в искусстве не только Алтайского края, но и России.
42
Автор Данилова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «С...
Автор Данилова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Бийска Алтайского края. 2008 г.
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию