7
  • Презентации
  • Презентация к уроку литературы и МХК Особенности театра и драматургии Древней Греции: темы, сюжеты, образы

Презентация к уроку литературы и МХК Особенности театра и драматургии Древней Греции: темы, сюжеты, образы

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Особенности театра и драматургии Древней Греции. Темы. Сюжеты. Образы. Учител...
Особенности театра и драматургии Древней Греции. Темы. Сюжеты. Образы. Учитель русского языка и литературы О.Н. Лисицына
2
Особенности архитектуры Древней Греции
Особенности архитектуры Древней Греции
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Ордер
Ордер
4
Особенности ордера
Особенности ордера
5
Театр в Древней Греции Театры в Древней Греции строились под открытым небом,...
Театр в Древней Греции Театры в Древней Греции строились под открытым небом, на склоне гор и холмов. Они были рассчитаны на несколько тысяч, а то и на несколько десятков тысяч зрителей. Зрители сидели на поднимавшихся уступами каменных скамьях лицом к широкой круглой или квадратной площадке — орхестре На орхестре находились актеры и хор, одетые в соответствии С пьесой. Позади орхестры имелось помещение для переодевания актеров— скещ (отсюда современное название—сцена). В нем актеры надевали одежды и большие ярко раскрашенные маски.
6
Орхестра. Скена. Проскений Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменис...
Орхестра. Скена. Проскений Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра, круглая площадка, на которой выступал хор. Этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. Орхестру замыкала скена — первоначально палатка, в которой переодевались актеры, а потом — двухъярусное каменное ссоружение. Вдоль нее шло возвышение — проскений, на котором и играли актеры.
7
Древнегреческий актер В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотрет...
Древнегреческий актер В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. Поэтому актёр менял маску , когда показывал зрителям смену душевных состояний одного и того же персонажа. Приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого надевал обувь на высокой платформе (котурны), делавшую актера выше ростом, а образ, создаваемый им монументальнее. Движения благодаря котурнам отличались плавностью,
8
9
Саламинская битва – 480 год.
Саламинская битва – 480 год.
10
Драматурги Древней Греции
Драматурги Древней Греции
11
Софокл «Антигона»
Софокл «Антигона»
12
Эврипид. «Медея»
Эврипид. «Медея»
13
Аристофан. «Лисистрата»
Аристофан. «Лисистрата»
14
Театр масок
Театр масок
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию