- Презентации
- Дмитрий Шостакович - 110 лет со Дня рождения композитора
Дмитрий Шостакович - 110 лет со Дня рождения композитора
Автор публикации: Дикарева Е.В.
Дата публикации: 21.09.2016
Краткое описание: Этот материал обогатит впечатления детей при прослушивании произведений Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Знакомство с творческими, жизненными трудностями, испытаниями мастера даст понимание детям о выборе музыкального жанра, стиля музыкШкольники должны знать знам
1
110 лет со дня рождения русского композитора Дмитрия Дмитриевича Шостаковича (1906 год) Учителя музыки МБОУ «СОШ №24 им. В. Г. Столля» Дикаревой Е. В.
2
Композитор Д, Д. Шостакович
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Википедия: Дмитрий Дмитриевич Шостакович Советский композитор Русский советский композитор, пианист, музыкально-общественный деятель, доктор искусствоведения, педагог, профессор, народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, пяти Сталинских премий, Государственной премии СССР и Государственной премии РСФСР имени М. И. Глинки. Член КПСС с 1960 года. Википедия Родился25 сентября 1906 г., Санкт-Петербург, Российская империя Умер Википедия августа 1975 г. (68 лет), Москва, СССР
4
Дмитрий Дмитриевич Шостакович — классик музыки XX в. Ни один из ее великих мастеров не был так тесно связан с трудными судьбами своей родной страны, не сумел с такой силой и страстью выразить кричащие противоречия своего времени, оценить его суровым нравственным судом. Именно в такой сопричастности композитора боли и бедам своего народа и заключено основное значение его вклада в историю музыки века мировых войн и грандиозных социальных потрясений, каких дотоле не знало человечество.
5
Шостакович по своей природе — художник универсального дарования. Нет ни одного жанра, где он не сказал своего веского слова. Вплотную соприкоснулся он и с тем родом музыки, который порой высокомерно третировался серьезными музыкантами. Он — автор ряда песен, подхваченных массами людей, и поныне восхищают его блестящие обработки популярной и джазовой музыки, которой он особенно увлекался в пору становления стиля — в 20-30-е гг. Но главной областью приложения творческих сил для него стала симфония. Не потому, что ему вовсе были чужды остальные жанры серьезной музыки — он был наделен непревзойденным талантом истинно театрального композитора, а работа в кинематографе доставляла ему основные средства существования.