7
  • Презентации
  • Презентация Музыкальная культура барокко и классицизма

Презентация Музыкальная культура барокко и классицизма

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Музыкальная культура барокко и классицизма
Музыкальная культура барокко и классицизма
2
Антонио Вивальди (1678–1741) итальянский композитор, скрипач, педагог Вивальд...
Антонио Вивальди (1678–1741) итальянский композитор, скрипач, педагог Вивальди — крупнейший представитель итальянского скрипичного искусства 18 века, утвердивший новую (драматизированную, так называемую ломбардскую) манеру исполнения. Создал жанр сольного инструментального концерта, оказал влияние на развитие виртуозной скрипичной техники. Мастер ансамблево-оркестрового концерта — кончерто гроссо. Автор опер (около 40), кантат, симфоний, свыше 460 концертов, в том числе цикла из 4 скрипичных концертов «Времена года» — раннего образца программной симфонической музыки, церковных произведений и др.
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Иоганн Себастьян Бах - великий немецкий комп...
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Иоганн Себастьян Бах - великий немецкий композитор XVIII века. Прошло уже более двухсот пятидесяти лет со дня смерти Баха, а интерес к его музыке всё возрастает. При жизни композитор не получил заслуженного признания.
4
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) немецкий композитор Осенью 1708 года Гендел...
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) немецкий композитор Осенью 1708 года Гендель впервые добивается публичного успеха как композитор.При посредстве герцога Фердинанда Тосканского он ставит свою первую итальянскую оперу Родриго. Гендель пробыл в Неаполе около года. За это время он написал очаровательную серенаду Ацис, Галатея и Полифем, еще несколько вещей в таком же духе, но меньших по размеру. Главным сочинением Генделя в Неаполе была опера Агриппина Эсфирь - героическая драма на библейский сюжет. Оперы:Отгона«, Флавио, Роделинда«, Юлий Цезарь и Тамерлан. В 1734 и 1735 годах в Лондоне был в моде французский балет. Гендель написал оперы-балеты во французском стиле: Терпсихора, Альцина, Ариодант и пастиччо Орест.
5
Кристоф Виллибальд Глюк (1714-1787) Опера "Орфей и Эвридика" была первым прои...
Кристоф Виллибальд Глюк (1714-1787) Опера Орфей и Эвридика была первым произведением, в котором Глюк осуществил новые идеи. Её премьера в Вене 5 октября 1762 года положила начало оперной реформе. Глюк написал речитатив так, чтобы на первом месте был смысл слов, партия оркестра подчинялась общему настроению сцены, а поющие статичные фигуры начали, наконец, играть, проявили артистические качества, и пение объединилось бы с действием. Техника пения существенно упростилась, но зато стала естественнее и гораздо привлекательнее для слушателей. Увертюра в опере также способствовала введению в атмосферу и настроение последующего действия. К тому же Глюк превратил хор в непосредственную составную часть течения драмы. Чудесная неповторимость Орфея и Эвридики в её итальянской музыкальности. Драматургическая структура основывается здесь на законченных музыкальных номерах, которые, подобно ариям итальянской школы, пленяют своей мелодической красотой и завершённостью.
6
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Австрийский композитор. Среди величайших...
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Австрийский композитор. Среди величайших мастеров музыки Моцарт выделяется ранним расцветом мощного и всестороннего дарования, необычностью жизненной судьбы — от триумфов вундеркинда до тяжёлой борьбы за существование и признание в зрелом возрасте, беспримерной смелостью художника, который предпочёл необеспеченную жизнь независимого мастера унизительной службе, и, наконец, всеобъемлющим значением творчества, охватывающего почти все жанры музыки. Моцарт — представитель венской классической школы , его творчество — музыкальная вершина 18 в., детище эпохи Просвещения.
7
Людвиг ван Бетховен (1770-1827) В фортепианных произведениях Бетховена, и, в...
Людвиг ван Бетховен (1770-1827) В фортепианных произведениях Бетховена, и, в первую очередь, в замечательном цикле из 32 сонат, заключено нечто основное, центральное для его творчества... В многочастной сонатной форме им написаны, кроме фортепианных, скрипичных и виолончельных сонат, все его симфонии, квартеты, трио, все его концерты, иначе говоря, почти все его лучшие произведения... Четыре части сонаты, эмоционально дополняя друг друга, всесторонне охватывают идею композиции... В творчестве Бетховена нас изумляет величественный и мудрый план... Приемы фортепианного стиля Бетховена полны безграничной инициативности... Бетховен никогда не оказывается в плену излишне камерной лиричности... Бетховен стремится к осуществлению величественных музыкальных замыслов, для которых ближе область симфонии...
8
Франц Йозеф Гайдн (1732-1809) Гайдн написал 24 оперы, преимущественно в жанре...
Франц Йозеф Гайдн (1732-1809) Гайдн написал 24 оперы, преимущественно в жанре итальянской оперы-буффа и оперы-сериа, 3 оратории, 14 месс и др. духовные произведения, 104 симфонии, увертюры, марши, танцы, дивертисменты для оркестра и разных инструментов, концерты для клавира и др. инструментов, 83 струнных квартета, 41 фортепьянных трио, 21 струнное трио, 126 трио для баритона (смычкового), альта, виолончели и др. ансамбли, 52 клавирные сонаты, различные пьесы для клавира, песни, каноны, обработки шотландских, ирландских, валлийских песен для голоса с фортепиано (скрипкой или виолончелью по желанию
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию