7
  • Презентации
  • Презентация по алгебре на тему Квадратные уравнения (8 класс)

Презентация по алгебре на тему Квадратные уравнения (8 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
.
.
2
Три пути ведут к знаниям: Путь размышления – самый… Путь подражания – самый…...
Три пути ведут к знаниям: Путь размышления – самый… Путь подражания – самый… Путь опыта – самый …
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Про игру… Этапы игры Правила игры Совет Игра «Умники и Умницы» Пролог Основно...
Про игру… Этапы игры Правила игры Совет Игра «Умники и Умницы» Пролог Основной агон Эпилог Шанс Интервью
4
АРЕОПАГ – жюри: учителя математики из числа 			гостей урока (по названию древ...
АРЕОПАГ – жюри: учителя математики из числа гостей урока (по названию древнегреческого суда) АГОН – этап игры (греч., состязание) АГОНИСТЫ – игроки: Умники и Умницы ТЕОРЕТИКИ – учащиеся, которые отвечают на те же вопросы и решают те же задачи, что и игроки. НАГРАДЫ – медали для Теоретиков, которые частично правильно ответили на вопрос или решили задачу. Ордена для Теоретиков, которые правильно ответили на вопрос или решили задачу. Орден соответствует оценке «5». Медаль соответствует оценке «4». 2 медали можно обменять на 1 орден. ЗАУМНИК – учитель – ведущий этой игры, но которому нужны помощники из числа ребят (2-3).
5
Всего в игре: Пролог – агон в 3 тура, выбор Агонистов; Основной агон – конкур...
Всего в игре: Пролог – агон в 3 тура, выбор Агонистов, Основной агон – конкурс Умников и Умниц Эпилог - финальный агон, конкурс Теоретиков: Теоретики с 2 орденами становятся Умниками и Умницами для следующей игры, 3 задания Шанс – конкурс Агонистов стать победителем игры, Интервью - речь Победителя игры: обратиться к одноклассникам от лица великого ученого-математика с призывом учить математику, любить её, используя строки из биографии, высказывания, - заключительная речь жюри.
6
ПРАВИЛА ИГРЫ Правила игры такие же, что и в телевизионной игре. На красной до...
ПРАВИЛА ИГРЫ Правила игры такие же, что и в телевизионной игре. На красной дорожке 2 вопроса и нельзя ошибиться ни разу, но она быстрее всех ведет к победе, на желтой дорожке 3 вопроса и можно ошибиться один раз, на зеленой дорожке 4 вопроса и можно ошибиться два раза. Естественно, дорожку выбирают сами ребята, но кто первый, второй и третий – определит жюри по выступлению ребят в отборочных турах. Игра проходит в несколько этапов: сначала нужно определить первую тройку игроков, для этого проводится Пролог Потом оставшиеся трое участников выбирают «цветные» дорожки.
7
8
Чтоб мудро жизнь прожить, 		знать надобно немало. Два важных правила запомни...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало. Омар Хайям, Гиясаддин Абу-ль-Фатх Омар ибн Ибрахим аль-Хайям Нишапури (18 мая 1048, Нишапур — 4 декабря 1131, там же) Омар Хайям знаменит во всём мире своими четверостишиями «рубаи» - мудрыми, полными юмора, лукавства и дерзости. В алгебре он изложил алгебраический метод решения квадратных уравнений ал-Хорезми, построил классификацию кубических уравнений и дал их решения с помощью конических сечений.
9
Франсуа Виет – интересный факт… По образованию и 	основной профессии — юрист...
Франсуа Виет – интересный факт… По образованию и основной профессии — юрист. Французский математик, основоположник символической алгебры. Ему же принадлежит честь изучения алгебраических уравнений в общем виде и установление связи между коэффициентами и корнями квадратного уравнения.
10
Диофант Александрийский
Диофант Александрийский
11
М О Л О Д Ц Ы !!!
М О Л О Д Ц Ы !!!
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию