7

Презентация по МХК Архитектурные барышни

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Архитектурные барышни Презентацию выполнила учитель ИЗО школы №263 г. Санкт-П...
Архитектурные барышни Презентацию выполнила учитель ИЗО школы №263 г. Санкт-Петербург Куркэ Ираида Андреевна
2
Романский стиль рома́нским сти́лем или рома́никой (от лат. Roma — Рим) принят...
Романский стиль рома́нским сти́лем или рома́никой (от лат. Roma — Рим) принято называть период в европейском искусстве, начиная примерно с 1000 года и вплоть до возникновения готического стиля в XIII веке или позже, в зависимости от региона. Этот термин распространился в XIX веке среди историков искусства, особенно применительно к романской архитектуре, которая сохранила многие характерные черты римского архитектурного стиля, в первую очередь круглоголовые арки, а также цилиндрические своды, апсиды и украшения в виде листьев-акантов.
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
4
5
Готический стиль термин «готика» возник в Новое время как презрительное обозн...
Готический стиль термин «готика» возник в Новое время как презрительное обозначение всего привнесённого в европейское искусство варварами-готами. Термин подчёркивал радикальное отличие средневекового зодчества от стилистики Древнего Рима
6
7
8
9
Ренессанс Особенное значение в этом направлении придаётся формам античной арх...
Ренессанс Особенное значение в этом направлении придаётся формам античной архитектуры: симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей, упорядоченному расположению колонн, пилястр и притолок, на смену несимметричным очертаниям приходит полукруг арки, полусфера купола, ниши, эдикулы. Архитектура снова становится ордерной
10
11
12
Барокко Термин «барокко» означает «жемчужина неправильной формы». Дворцы и це...
Барокко Термин «барокко» означает «жемчужина неправильной формы». Дворцы и церкви барокко благодаря роскошной, причудливой пластике фасадов, беспокойной игре светотени, сложным криволинейным планам и очертаниям приобрели живописность и динамичность и как бы вливались в окружающее пространство. Парадные интерьеры зданий барокко украшались многоцветной вливались в окружающее пространство. скульптурой, лепкой, резьбой, зеркала и росписи иллюзорно расширяли пространство, а живопись плафонов создавала иллюзию разверзшихся сводов. Для архитектуры барокко (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, В. В. Растрелли в России) характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм.
13
14
15
16
Рококо Рококо (франц. Rococo, от rocaille – декоративный мотив в виде раковин...
Рококо Рококо (франц. Rococo, от rocaille – декоративный мотив в виде раковины), стилевое направление в европейском искусстве 1-й половины XVIII века. Для рококо, связанного с кризисом абсолютизма, характерен уход от жизни в мир фантазии, театрализованной игры, мифических и пасторальных сюжетов. В искусстве рококо господствует грациозный, прихотливый орнаментальный ритм. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии и личному комфорту.
17
18
19
20
21
Классицизм Классицизм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — арх...
Классицизм Классицизм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — архитектурный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве конца XVII — начала XIX вв. Главной чертой архитектуры классицизма было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности. Архитектуре классицизма в целом присуща регулярность планировки и четкость объемной формы. Основой архитектурного языка классицизма стал ордер, в пропорциях и формах близкий к античности. Для классицизма свойственны симметрично-осевые композиции, сдержанность декоративного убранства, регулярная система планировки городов.
22
23
24
25
Ампир Стиль ампир является своеобразным отражением римской классики в сочетан...
Ампир Стиль ампир является своеобразным отражением римской классики в сочетании с египетскими мотивами. Для архитектуры Ампира характерны монументальность, геометрическая правильность объемов и целостность (триумфальные арки, колонны, дворцы). Ампир через посредство многочисленных атрибутов и символов утверждал идею императорского величия.
26
27
28
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию