- Презентации
- Презентация по МХК на тему Театральные режессёры (11 класс)
Презентация по МХК на тему Театральные режессёры (11 класс)
Автор публикации: Могилевцева М.П.
Дата публикации: 20.05.2016
Краткое описание:
1
Работу выполнила Могилевцева М. П.
2
№ ФИО Деятельность 1 2 3 4
0
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
-российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР в 1898 году вместе с В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр.
4
Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художественного замысла, целостность актерского ансамбля, добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.
5
Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система Станиславского»). С 1918 возглавлял Оперную студию Большого театра (впоследствии Оперный театр имени Станиславского).
6
— научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.
7
российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова.
8
Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ. Острота и отточенность сценической формы, возникающие в результате глубокого проникновения исполнителя в душевную жизнь персонажа, отчётливо проявились как в сыгранных Вахтанговым ролях.
9
идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра, единство художника и народа, острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму.
10
- российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века.
11
Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.), развивал символическую концепцию «условного театра», утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность, разработал особую методологию актерского тренажа — биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.
12
российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены.
13
отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр. стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства, организатор (1914) и руководитель Камерного театра
14
российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)
15
Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером. в искусстве его интересовала личность, психология человека — не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз.
16
Расскажите об одном из театров 60-90-х годов: Большой драматический театр (Г.А. Товсоногов) Московский Художественный Академический Театр (О.Н.Ефремов) Театр на Таганке (Ю.П.Любимов) Театры-студии и др. См. учебник Г.И.Даниловой.МХК.11 класс. Глава 30.3(стр.375-377)+другие источники