- Презентации
- Сценографическое решение спектакля по пьесе А.Н. Островского «Бесприданница»: презентация, макет.
Сценографическое решение спектакля по пьесе А.Н. Островского «Бесприданница»: презентация, макет.
Автор публикации: Чистая О.И.
Дата публикации: 24.09.2016
Краткое описание: Проект – победитель Московского конкурса проектно-исследовательских работ «Магия театра: путешествия во времени» 2016г. Номинация «Художественное решение пространства спектакля». Сценографическое решение спектакля по пьесе А.Н. Островского «Бесприданница»: проект - исс
1
Сценографическое решение спектакля по пьесе А.Н. Островского «Бесприданница» Работу выполнил ученик 10 класса ГБОУ г.Москвы Гимназия №1798 «Феникс» Акопян Артем Преподаватель по Изобразительному искусству Чистая Оксана Игоревна Преподаватель по Обществознанию Филиппова Анна Владимировна
2
Этапы работы над проектом Выбор драматургического материала Знакомство с историей пьесы А.Н.Островского «Бесприданница» и литературной критикой Изучение основ сценографии Разработка концепции Работа по созданию макета Возможная программа дальнейшего развития проекта
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Первая публикация (журнал Отечественные записки, 1879, № 1) А. Н. Островский. Бесприданница.
4
Вера Комиссаржевская в роли Ларисы Огудаловой
5
6
Постановка: Мастерская Петра Фоменко Режиссер: Петр Фоменко
7
Постановка: Малый театр Режиссер Эдуард Марцевич
8
9
10
11
12
13
14
Д. Боровский «Гамлет» (Московский театр драмы и комедии на Таганке, 1972) Э. Кочергин «Гамлета» (Красноярский ТЮЗ, 1972
15
Композиция сценической среды
16
МТЮЗ «С любимыми не расставайтесь» Режиссер Генриетта Яновская Пространство Сергея Бархина, 2013 год
17
Спектакль «Circo Ambulante», Государственный театр Наций, Москва, режиссер Андрей Могучий, художник Максим Исаев, 2011г.
18
Театр им.Вахтангова «Улыбнись нам, Господи» Инсценировка и постановка - Римас Туминас, Сценография - Адомас Яцовскис. 2014 год
19
20
21
22
23
«Rocknroll» РАМТ, Москва Режиссер — Адольф Шапиро Сценография — Александр Шишкин
24
Театр Real, Сказки Гофмана - Мадрид
25
26
27
Главным и центральным образом моего проекта является игровой барабан, форму которого принимает сцена
28
белый, черный и красный цвета
29
Все герои драмы тем или иным способом загоняют себя в рамки общества
30
эффект потертости, обманчивости внешнего шика
31
Колёса телег, гитары, платки, как символы кочевой, непостоянной судьбы, должны как бы оттенять те «белые одежды», в которую пытаются облачиться герои произведения.
32
Театральная деятельность в школе обеспечивает интеграцию разных видов искусств в одной образной системе
33
34