7
  • Презентации
  • Презентация по изобразительному искусству Кинонаблюдение - основа видеотворчества 9 класс

Презентация по изобразительному искусству Кинонаблюдение - основа видеотворчества 9 класс

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
2
Основное отличие показа жизни в телерепортаже от изображения её в игровом фил...
Основное отличие показа жизни в телерепортаже от изображения её в игровом фильме состоит в несрежиссированности происходящего на экране. Фиксация факта без вмешательства извне, запечатление жизни такой, какая она есть, врасплох, а не «причёсанной»,специально подготовленной к съёмке – смысл телевизионного репортажа.
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Выдающийся советский режиссёр-документалист Дзига Ветров сравнивал кинокамеру...
Выдающийся советский режиссёр-документалист Дзига Ветров сравнивал кинокамеру с киноглазом, которым мы смотрим на мир.
4
Образ в изображении рождается только благодаря выражению в нём творческой мыс...
Образ в изображении рождается только благодаря выражению в нём творческой мысли и воли художника. Непосредственность видения мира и выбор из всего многообразия того, что более всего затронуло ваше сердце, превращают съёмку документального фильма в художественное творчество.
5
Правда и интерес к происходящему в документальном фильме обеспечиваются благо...
Правда и интерес к происходящему в документальном фильме обеспечиваются благодаря длительному и целенаправленному наблюдению за человеком или ситуацией. Человек привыкает к камере, не замечает её, оставаясь самим собой.
6
Наблюдение – это некая видеоохота, требующая терпения, внимания и заинтересов...
Наблюдение – это некая видеоохота, требующая терпения, внимания и заинтересованности в том, что снимаешь. В особенности это касается человека в кадре.
7
В процессе съёмки режиссёры иногда прибегают к провокации как катализатору сн...
В процессе съёмки режиссёры иногда прибегают к провокации как катализатору снимаемого события. Зрителям интересно наблюдать за реакцией человека, попавшего в неожиданную ситуацию, и эффект, который производит на него эта неожиданность.
8
Чаще используется приём скрытой камеры. Спрятанная от посторонних глаз камера...
Чаще используется приём скрытой камеры. Спрятанная от посторонних глаз камера помогает оператору фиксировать непритворные реакции людей, естественность их поведения.
9
Усвоив элементарную сценарно-режиссёрскую и операторскую грамоту в построении...
Усвоив элементарную сценарно-режиссёрскую и операторскую грамоту в построении видеофразы, можно перейти к созданию коротких фильмов, которые по аналогии с живописью и музыкой называются этюдами.
10
Термин «этюд» в кино и телепрактике заимствован из живописи и других искусств...
Термин «этюд» в кино и телепрактике заимствован из живописи и других искусств. В живописи этюд – это небольшая работа, выполненная с натуры, в музыке – упражнение, нацеленное на развитие исполнительской техники и композиционного мастерства, в философии – размышление, исследование одного вопроса, узкой темы. Этюд к картине Виктора Васнецова «Алёнушка» Музыкальный этюд
11
Все эти характеристики в полной мере определяют содержание и форму видеоэтюда...
Все эти характеристики в полной мере определяют содержание и форму видеоэтюда. Видеоэтюд – это документальная (натурная) съёмка, посвящённая разработке какой-либо одной темы, являющаяся одновременно творческим упражнением на развитие композиционного и монтажно-съёмочного мастерства.
12
Видеоэтюд предполагает особый взгляд на мир, в основе которого лежит эмоциона...
Видеоэтюд предполагает особый взгляд на мир, в основе которого лежит эмоционально-поэтическое отношение к снимаемому. За серыми громадами домов и проносящимися машинами можно почувствовать дыхание города в шелесте листьев или отблесках огней ночного города.
13
В этюде изображение важнее всего. Оно является здесь главным действующим лицо...
В этюде изображение важнее всего. Оно является здесь главным действующим лицом, средством выражения замысла и создания кинообраза, когда вы пытаетесь увидеть в окружающем, в людях что-то неповторимое, близкое и интересное вам.
14
Сюжетное и изобразительное развитие темы в этюде может быть поддержано музыко...
Сюжетное и изобразительное развитие темы в этюде может быть поддержано музыкой и шумами. Звук активно влияет на восприятие происходящего на экране. Разное музыкально-звуковое решение эпизода даёт и разное его эмоционально-смысловое прочтение.
15
Термин сюжет пришёл в телепрактику из журналистики и обозначает краткое экран...
Термин сюжет пришёл в телепрактику из журналистики и обозначает краткое экранное повествование о каком-либо событии. В видеосюжете главное — экранный рассказ о событии, повествование которого предстаёт перед нами в жанрах репортажа, очерка, интервью.
16
Информационные телепередачи, как и новости он-лайн, строятся на репортажных в...
Информационные телепередачи, как и новости он-лайн, строятся на репортажных видеосюжетах. Репортаж — это сообщение с места события, которое произошло или происходит. Репортажные видеосюжеты занимают важнейшее место не только на экранах телевизоров и в Интернете, но и в вашей съёмочной практике. Типичный пример — видео на тему «Первое сентября», «Последний звонок», «На соревнованиях» и т. п.
17
Репортаж предполагает наиболее точную и объективную, информацию о событии. Он...
Репортаж предполагает наиболее точную и объективную, информацию о событии. Он сценарно и монтажно выстраивается так, что не акцентирует наше внимание на трагических деталях, а ещё раз призывает к вниманию на дорогах.
18
Введение авторского мнения, проявление своей позиции и личных комментариев пр...
Введение авторского мнения, проявление своей позиции и личных комментариев превращают репортаж в очерк. Очерк – это информация о людях и событиях, как и репортаж. Но это уже не чисто новостное сообщение, это рассказ, включающий в себя исторические или иные мотивы, параллели с другими событиями, размышления автора о героях очерка.
19
Репортаж и очерк могут вбирать в себя элементы интервью. Интервью – это разно...
Репортаж и очерк могут вбирать в себя элементы интервью. Интервью – это разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает на них ответы. Интервью на телеэкране и в любительской практике может существовать как самостоятельный жанр.
20
Простейшее решение: камера направлена на героя, мы слышим вопросы невидимого...
Простейшее решение: камера направлена на героя, мы слышим вопросы невидимого интервьюера и отвечающего героя в кадре. Чем дольше длится разговор и камера держит на одном плане говорящего, тем скучнее и невыразительнее выглядит на экране подобное зрелище.
21
Язык экранных образов всё время меняется, расширяется особенно благодаря теле...
Язык экранных образов всё время меняется, расширяется особенно благодаря телевидению. Мы часто обнаруживаем документально-хроникальные фрагменты в игровых фильмах, а также постановочные фильмы, снятые в стилистике документального кино. И документальные телефильмы активно осваивают находки мастеров игрового кино. Телесериал «Школа»
22
ЗАДАНИЕ: Составьте кроссворд из 10 слов на тему: «Искусство кино и телевидения»
ЗАДАНИЕ: Составьте кроссворд из 10 слов на тему: «Искусство кино и телевидения»
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию