7
  • Презентации
  • Презентация по изо на темуодежда говорит о человеке

Презентация по изо на темуодежда говорит о человеке

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Первое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во...
Первое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во внешности это одежда. Народная мудрость говорит: Встречают по одёжке, провожают по уму. Иными словами, оценка по одежде не всегда может быть верной. И все же многое мы можем узнать о человеке по тому, как он одет.
2
Одежда — предметы, предназначенные для покрытия тела человека; возникла как...
Одежда — предметы, предназначенные для покрытия тела человека, возникла как средство защиты от воздействия внешней среды, зависит от географических и климатических условий. Костюм, воплощая в себе все черты, характер, особенности и стиль каждой эпохи и страны, изменяется вместе с ними. Какой бы художественный стиль ни господствовал, костюм всегда отражает его характерные особенности.
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
В Древнем Китае для каждого сословия были установлены определённые виды одежд...
В Древнем Китае для каждого сословия были установлены определённые виды одежды, цвета, и сорта тканей. Символами императора были желтый цвет – цвет золота – и дракон.
4
Халат военного чиновника украшала вышивка с изображением хищного животного –...
Халат военного чиновника украшала вышивка с изображением хищного животного – барса, тигра, льва – соответственно тому или иному рангу. А у высших чиновниках, помогающих императору управлять страной, имеющий первый, высший ранг имел свой отличительный знак квадратную вышивку на груди халата с изображение журавля, который символизировал долголетие. Верх шапочки чиновника был украшен шариком, который мог быть хрустальным, бронзовым, каменным и т.д. также в зависимости от ранга.
5
Членам императорской фамилии, высшим чиновникам, ученым, знатным дамам полага...
Членам императорской фамилии, высшим чиновникам, ученым, знатным дамам полагалось носить шелковые халаты с широкими рукавами, свисающими до пола. Цвета в костюме подбирались в соответствии с чинами: желтый – императорский, белый и красный – для воинов, голубой – для молодых воинов, коричневый – для сановников.
6
Все наряды расписывались и выполнялись вышивкой в ручную, каждая деталь узора...
Все наряды расписывались и выполнялись вышивкой в ручную, каждая деталь узора связана с благожелательной символикой. Так, например, халат знатной китаянки щедро украшен, расшит изящными бабочками, пионами, которые напоминают о весне. Бабочка символизирует радость, а пион – знатность, богатство.
7
Китайские крестьяне носили простую одежду из грубой ткани, удобную для работы.
Китайские крестьяне носили простую одежду из грубой ткани, удобную для работы.
8
Придворные дамы носили сложные, изысканные прически, в которые закалывали шпи...
Придворные дамы носили сложные, изысканные прически, в которые закалывали шпильки из золота и серебра. Украшением наряда были и маленькие, вышитые шелком башмачки на высоком каблуке.
9
Идеальная красавица в старом Китае должна была иметь ножки,  как лотосы, семе...
Идеальная красавица в старом Китае должна была иметь ножки,  как лотосы, семенящую походку и покачивающуюся, словно ива, фигурку. В старом Китае девочкам начинали бинтовать ноги с 4-5-летнего возраста . В результате этих мучений где-то к 10-ти годам у девочек формировалась примерно 10-сантиметровая «лотосовая ножка». После этого они начинали учиться правильной «взрослой» походке. А еще через 2-3 года они уже были готовыми девицами «на выданье». Размеры «лотосовой ножки» стали важным условием при заключении браков. Невесты с большими ногами подвергались насмешкам и унижениям, так как были похожи на женщин из простонародья, которые трудились в полях и не могли позволить себе роскошь бинтования ног.
10
Декоративно – прикладное искусство этого времени совершенно непохоже на кита...
Декоративно – прикладное искусство этого времени совершенно непохоже на китайское своими формами, орнаментом, цветом, но суть декора (т.е. украшения) остается та же: выявлять и подчеркивать роль людей, их отношения в обществе. Костюм этого времени был необычайно пышным, с огромным количеством украшений, что вполне соответствовало праздному образу жизни и вкусам аристократии. Он гармонировал с парадными интерьерами дворца и был с ними един по стилю.
11
Одежду из парчи, отделанную золотом, носили только король и члены его семьи....
Одежду из парчи, отделанную золотом, носили только король и члены его семьи. Посмотри, как выглядит костюм короля. Пышные рукава его белоснежной рубашки украшены кружевными манжетами, цветными бантами. На ногах шелковые чулки и изящной формы туфли с крупным бантом – бабочкой. Банты, кружева буквально унизывают парадный костюм короля. Дополняли костюм короля роскошный парик и широкополая шляпа с огромными страусовыми перьями.
12
Женский костюм выглядел необычайно красочно, декоративно, форма его держалась...
Женский костюм выглядел необычайно красочно, декоративно, форма его держалась на жестком каркасе. Торжественные придворные платья шились из тяжелых дорогих тканей: бархата, атласа, парчи, богато украшались отделкой . Обрати внимание на вытянутую заостренную форму узкого лифа платья, на пышные рукава, украшенные бесчисленными оборками, кружевами, бантами на богатый декор нижней колоколообразной юбки. Широкая верхняя юбка из ткани другого цвета с разрезом спереди переходила в шлейф, искусно подбиралась с боков с помощью лент и шнуров.
13
Прелестные женские головки украшали высокие сооружения из цветов, драгоценно...
Прелестные женские головки украшали высокие сооружения из цветов, драгоценностей и густо собранных, вспененных кружев, крепившихся при помощи каркасов. Дополнением к костюму служили изящные бархатные туфельки, великолепные веера, а также длинные кружевные перчатки, которые считались предметом роскоши.
14
15
парадное платье и прическа-фонтаж костюм придворного
парадное платье и прическа-фонтаж костюм придворного
16
Портрет короля Англии Карла II в «церемониальном костюме»
Портрет короля Англии Карла II в «церемониальном костюме»
17
Одежда буржуазии, которая жила за счет наемных рабочих, отличалось от пышног...
Одежда буржуазии, которая жила за счет наемных рабочих, отличалось от пышного блеска аристократических туалетов. Она была более однообразной, лишенной богатой орнаментальной отделки, шили ее из добротных, дорогих тканей яркой расцветки. Посмотри, с каким неподражаемым мастерством запечатлел голландский художник представителей буржуазии. Ян Вермеер. Бокал вина. Около 1660г.
18
Одежда крестьян была проста и мало подвержена моде. Мужчины поверх рубахи над...
Одежда крестьян была проста и мало подвержена моде. Мужчины поверх рубахи надевали куртку, на голову – войлочную шляпу, носили широкие удобные штаны, чулки – гетры и обувь из толстой кожи. Простых горожанок – прислугу, разносчиц, уличных торговок – тоже можно было сразу отличить по внешнему виду: они носили одежду с узкими лифам, широкую юбку с фартуком, аккуратный чепчик, белые отложной воротничок, косынку на плечах, на ногах туфли из грубой кожи.
19
Средневековый костюм (XV в.) Готическая одежда как бы стремится вверх, подобн...
Средневековый костюм (XV в.) Готическая одежда как бы стремится вверх, подобно архитектурным сооружениям того же времени: острые стоячие воротники, манжеты  рукавов и сами рукава, остроносые ботинки почти в точности повторяют зубчатость соборов. Женский силуэт того времени более всего похож на латинскую букву S, вследствие чего получает название «готической кривой». Готическая одежда берет свое начало в военных доспехах рыцарей. Модернизация привычной моды началась именно с военного убранства. Тяжелые кольчуги сменились более легкими доспехами из прочной стали.
20
деал красоты начала 15-го века — девушка с высоким лбом. Дабы исправить приро...
деал красоты начала 15-го века — девушка с высоким лбом. Дабы исправить природный недостаток, средневековые красавицы выбривали волосы вокруг лба. Это помогало зрительно увеличить лоб и приблизиться к вожделенному модному стандарту.
21
В 14 веке модным стало вешать на свою одежду большое количество бубенчиков. И...
В 14 веке модным стало вешать на свою одежду большое количество бубенчиков. Их пришивали к подолам платьев, поясам, одевали перевязи из бубенчиков поверх нарядов, а также прикрепляли к обуви. Представляете, какой шум стоял на улицах средневековых городов?
22
Костюм – это знак, символ, указывающий на принадлежность человека к определен...
Костюм – это знак, символ, указывающий на принадлежность человека к определенному сословию или группе людей в обществе. Роль декора ничуть не уменьшилось и сегодня. Люди одеваются по – разному: в торжественных случаях надевают одни одежды, а в будни или в скорбные моменты – другие. Декор помогает выявлять роли людей в обществе, понимать , кто они. Также он вносит порядок в жизнь человеческого общества, строит общение людей. Так в любом обществе – с древнейших времен и до наших дней.
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию