7
  • Презентации
  • Презентация для урока изо 7-8 класс по программе Неменского Дизайн

Презентация для урока изо 7-8 класс по программе Неменского Дизайн

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Плоскость. Упражнения Автор педагог изо ГБОУ СОШ №7 Гончарова Н.Е.
Плоскость. Упражнения Автор педагог изо ГБОУ СОШ №7 Гончарова Н.Е.
2
1.Возьмем небольшой формат листа. 2.При появлении какого-либо пятна возникает...
1.Возьмем небольшой формат листа. 2.При появлении какого-либо пятна возникает некое действие, конфликт между пятном и белым полем. ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
ПРОДЕЛАЕМ УПРАЖНЕНИЯ С ЧЕРНЫМ ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ ДОБЬЁМСЯ РАВНОВЕСИЯ ЧЕРНОГО И...
ПРОДЕЛАЕМ УПРАЖНЕНИЯ С ЧЕРНЫМ ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ ДОБЬЁМСЯ РАВНОВЕСИЯ ЧЕРНОГО И БЕЛОГО 1.Этот прямоугольник маловат. «Белое» побеждает в «конфликте». 2.Такой прямоугольник велик и «подавляет» белое поле. 3.И наконец, мы добились «зрительного» (визуального) равновесия «белого» и «черного».
4
5
Статичная фронтальная или более динамичная глубинная композиции построенные н...
Статичная фронтальная или более динамичная глубинная композиции построенные на контрасте величин прямоугольников. фронтальная глубинная
6
СОЗДАНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ КОМПОЗИЦИИ ИЗ 3-х, 5-и БОЛЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ Сюжет, если...
СОЗДАНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ КОМПОЗИЦИИ ИЗ 3-х, 5-и БОЛЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ Сюжет, если хотите, «интрига» конструктивной композиции как раз и состоит в противопоставлении, контрасте, соотношении масс прямоугольников друг к другу и к пространству фона. Композиционная структура в огрубленной форме проста: «главное» или доминанта и детали, части, подчиненные главному, а также связующие элементы. В работах учащихся ясно прочитывается композиционная динамика и статика а также композиционный ритм. ( Ритм прослеживается в чередовании наклонных прямоугольников, неравномерный ритм различных по величине фигур.)
7
ЛИНИИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ РАЗЪЕДИНЕННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПОЗИЦИИ
ЛИНИИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ РАЗЪЕДИНЕННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПОЗИЦИИ
8
9
Перед вами композиции, созданные практически из одних прямых линий. Они прост...
Перед вами композиции, созданные практически из одних прямых линий. Они просты по своему составу, они могут что-то напоминать или быть символом чего-либо («движения», «крушения», «стойкости» и пр.). К этим композициям мы еще вернемся.
10
11
В первом упражнении цвет вводится, как средство создания доминанты в композиц...
В первом упражнении цвет вводится, как средство создания доминанты в композиции, как акцент. Среди черных прямоугольников и линий появляется круг любого, выбранного автором цвета, желательно аккуратно вырезанный. Цветовая гамма может строиться по принципу цветовой близости... или контраста
12
С введением в композиции буквы и слова начинается собственно графический диза...
С введением в композиции буквы и слова начинается собственно графический дизайн. И поскольку этот дизайн по преимуществу занимается художественным оформлением тиражируемой печатной продукции, то эту его специализацию можно назвать полиграфическим дизайном. Буквы, используемые в композициях, вырезаются из заголовков аккуратно по контуру или вместе с фоном, если фон текста в журнале и выбранный для композиции совпадают. Рисовать буквы или вырезать их из цветной бумаги не следует – это потребует много времени и отвлечет от основной цели – от компоновки.
13
Часто, буква выполняет роль символа или эмблемы. В этом случае она может быть...
Часто, буква выполняет роль символа или эмблемы. В этом случае она может быть графическим обозначением и предприятия, и товара, и фирмы, и общественного объединения. Буква может быть частью логотипа – слова, используемого в качестве фирменного знака, торговой марки или эмблемы. БУКВА – КАК ЗНАК
14
КОГДА ТЕКСТ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ВМЕСТЕ Основы макетирования в графическом дизайне Т...
КОГДА ТЕКСТ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ВМЕСТЕ Основы макетирования в графическом дизайне Только что мы проследили, как линия превращается в строку. Тем самым текст становится также элементом композиции, который обладает и изобразительным смыслом, и информационным. В макете календаря а решается задача композиционного и смыслового соединения изображения и текста. Изображение может быть в виде рисунка, фотографии или абстрактного пятна. В соединении изображения и текста должен возникнуть образ, раскрывающий тему календаря.
15
В плакатах, книгах, афишах в полной мере действуют, все рассмотренные нами пр...
В плакатах, книгах, афишах в полной мере действуют, все рассмотренные нами принципы композиции: баланс и гармония, ритм и динамика масс, их сгущенность или разреженность, композиционная целостность и взаимосвязь элементов (деталь и целое), плановость композиции.
16
Среди множества плакатов есть разновидность, как бы, «мини-плакатов» – это зн...
Среди множества плакатов есть разновидность, как бы, «мини-плакатов» – это знакомые всем открытки: почтовые, пригласительные или поздравительные. В открытке, как и в плакате очень важно композиционное и стилевое сочетание изображения и шрифта.
17
При макетировании разворота в иллюстрированном журнале решается много компози...
При макетировании разворота в иллюстрированном журнале решается много композиционных задач, о существовании которых вы уже знаете. Следует определить соотношение масс текста, иллюстративного материала и пустот. Компоновка текста в может быть в одну или в две колонки, изображения могут перемежать текст, а могут быть сведены в одно место на странице, развороте.
18
ОБРАЗ ЖИЗНИ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ОБРАЗ ЖИЗНИ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
19
МОДА, КУЛЬТУРА И ТЫ Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды Суще...
МОДА, КУЛЬТУРА И ТЫ Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды Существуют два композиционных принципа конструкции костюма. Первый принцип - гармония костюма с телом, когда все формы и детали одежды соразмерны пропорциям тела. Второй принцип – контраст костюма с телом, когда формы костюма нелогичны и сознательно или случайно противоречат естественности пластики и строения человеческой фигуры. Основные компоненты композиции костюма — форма (тяготение к той или иной геометрической фигуре), силуэт, линии, пропорции, материал, цвет, ритм, отделка и дополнения.
20
Одежда будто живет в двух мирах: в виртуально-экранном и в реально-повседневн...
Одежда будто живет в двух мирах: в виртуально-экранном и в реально-повседневном мире шумных улиц, автобусов, школ и институтов. Поэтому в дизайне современной одежды не случайно различаются два ее вида: массовая (изготовленная во множестве экземпляров, по стандартным размерам) и эксклюзивная (исключительная, штучная, в единственном экземпляре). Соединение всех выразительных средств костюма в единое художественное целое называется композицией костюма.
21
Любая композиция икебана основана на принципе динамического равновесия. В ком...
Любая композиция икебана основана на принципе динамического равновесия. В композиции участвуют помимо цветов ветки, кора, травы и мхи да и сама ваза входит в композицию, подчеркивая красоту и живость цветка. Они-то и помогают создавать динамику и своими очертаниями и сдержанностью окраски как бы оттеняют и уравновешивают яркость цветка.
22
Будет интереснее, если ребята придумают смысл и название своей композиции. Эт...
Будет интереснее, если ребята придумают смысл и название своей композиции. Это поможет определить подбор элементов. Или, наоборот, собранный материал подскажет им тему икебана или иной цветочной композиции
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию