7
  • Презентации
  • Презентация по МХК: «Архитектура Карло Мадерна, основателя стиля раннего барокко»

Презентация по МХК: «Архитектура Карло Мадерна, основателя стиля раннего барокко»

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Архитектура Карло Мадерна (1556 – 1629) Презентация по МХК ученицы 10а класса...
Архитектура Карло Мадерна (1556 – 1629) Презентация по МХК ученицы 10а класса гимназии № 405 Ольги Минкиной Учитель: Н.В.Дудкина Санкт-Петербург, 2014
2
Карло Мадерна (Carlo Maderno) (1556 г., Каполаго на озере Лугано, – 1629 г.,...
Карло Мадерна (Carlo Maderno) (1556 г., Каполаго на озере Лугано, – 1629 г., Рим) – итальянский архитектор начала XVII века, основатель стиля раннего барокко. Обучался в мастерской своего родственника по материнской линии – Доменико Фонтаны. В 1576 г. Мадерна приехал в Рим, где начал работать каменщиком. Вместе со своим дядей Джованни он строил фонтаны и водопроводы. В частности, им выполнен фонтан на площади Святого Петра. Некоторое время Карло заканчивал постройки, начатые другими архитекторами, к примеру, палаццо Киджи (Palazzo Chigi) после Джакомо делла Порта.
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Церковь Санта Сусанна
Церковь Санта Сусанна
4
Церковь Санта Сусанна (Chiesa di Santa Susanna) Фасад разделен на два яруса....
Церковь Санта Сусанна (Chiesa di Santa Susanna) Фасад разделен на два яруса. В нижнем ярусе архитектор использовал полуколонны, которые создают впечатление выступающего ряда колонн. Здесь Мадерной впервые была использована практика балюстрады над фронтоном портала. Она подчеркивает собой общую устремленность фасада вверх, создаваемую группировкой мощных вертикальных элементов. Мадерна продолжил строительство, начатое Дж. да Виньола. Мастер вернулся к концепции, в которой фасад должен был быть простым, но в то же время доминирующим в здании. Архитектор использует декоративные элементы и скульптуру для создания лаконичных и простых, но рождающих богатые эмоции, форм.
5
6
Церковь Санта Мариа делла Витториа
Церковь Санта Мариа делла Витториа
7
Церковь Санта Мариа делла Витториа (Santa Maria della Vittoria) Второе произв...
Церковь Санта Мариа делла Витториа (Santa Maria della Vittoria) Второе произведение – церковь Санта Мариа делла Витториа, – возведена Карлом Мадерной в 1605 г. Но тут мастеру принадлежит лишь величественный интерьер (несмотря на небольшие размеры здания). Фасад завершил к 1620 г. архитектор Дж. Б. Сориа, оставив лишь общий вид строения и введенную Карлом Мадерной венчающую балюстраду.
8
9
Собор Святого Петра
Собор Святого Петра
10
Собор Святого Петра (Basilica di San Pietro) Мадерне также принадлежала решаю...
Собор Святого Петра (Basilica di San Pietro) Мадерне также принадлежала решающая роль на финальном этапе строительства собора Святого Петра, для возведения которого потребовалось около ста лет. Он преобразил вид центрального плана собора из «греческого» в «латинский крест» с часовней и длинным нефом. В конечном счете, Мадерна построил фасад, ставший затем центральным акцентом собора, где и разместили позже Ложу Благословения для Папы. Архитектор планировал по краям фасада поместить колокольни, но его замысел нарушили дефекты в фундаменте здания.
11
12
Палаццо Боргезе
Палаццо Боргезе
13
Палаццо Боргезе (Palazzo Borghese) Строительство палаццо Боргезе велось Марти...
Палаццо Боргезе (Palazzo Borghese) Строительство палаццо Боргезе велось Мартино Лунги Старшим вместе с другим ломбардцем Фламинио Понцио (1575 – 1621). Кроме того, в постройке принимали участие К. Мадерна и К. Райнальди. Дворец расположен на участке неправильной формы. Мощные, сложно расчлененные наружные стены придают его облику замкнутый характер. Особенно величественен боковой очень протяженный фасад, изломы которого соответствуют повороту переулка.
14
15
Палаццо Барберини
Палаццо Барберини
16
Палаццо Барберини (Palazzo Barberini) В создании дворца в 1627 – 1633 гг. уча...
Палаццо Барберини (Palazzo Barberini) В создании дворца в 1627 – 1633 гг. участвовали три великих зодчих – Карло Мадерна, его племянник Франческо Борромини и, наконец, Бернини. По своему облику дворец ближе к маньеризму, чем к барокко. Вокруг него впервые в истории папской столицы был разбит обширный сад, впоследствии уничтоженный. После смерти Урбана VIII дворец был конфискован в папскую казну, но вернулся к семейству Барберини в 1653 г. Посетителей дворца восхищали восхваляющая могущество Барберини фреска Пьетро да Кортоны, затейливая «улитковидная» лестница Борромини, античные Портлендская ваза, Палестринская мозаика и статуя пьяного сатира, а в подвалах – руины древнего храма Митры.
17
18
Источники http://arhistroika.ru/karlo-maderna http://architan.ru/stati/znamen...
Источники http://arhistroika.ru/karlo-maderna http://architan.ru/stati/znamenitye_arhitektory/maderna_karlo/
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию