7
  • Презентации
  • Презентация по изобразительному искусству 6 класс Цвет в натюрморте

Презентация по изобразительному искусству 6 класс Цвет в натюрморте

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Подготовила: учитель изобразительного искусства Киреева Анна Вячеславовна МОБ...
Подготовила: учитель изобразительного искусства Киреева Анна Вячеславовна МОБУ СОШ № 1 П. Саракташ
2
Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или р...
Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу или торт, Или все предметы сразу, - Знай, что это …
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Вспомните, что такое натюрморт? Натюрморт – изображение композиции, составлен...
Вспомните, что такое натюрморт? Натюрморт – изображение композиции, составленной из неодушевлённых предметов
4
" Как оратору дар прозы, Рифмы дар тебе, поэт,  Так для жизни юной розы Живо...
Как оратору дар прозы, Рифмы дар тебе, поэт,  Так для жизни юной розы Живописцу нужен цвет… Иоганн Вольфганг Гёте
5
ЦВЕТ В НАТЮРМОРТЕ
ЦВЕТ В НАТЮРМОРТЕ
6
Цели и задачи урока: повторить понятие натюрморт; выяснить средства; художест...
Цели и задачи урока: повторить понятие натюрморт, выяснить средства, художественной выразительности в натюрморте, Выяснить понятие колорит, роль цвета в натюрморте.
7
Колорит – означает сочетание, соотношение цветов, создающих единство замысла,...
Колорит – означает сочетание, соотношение цветов, создающих единство замысла, идеи художника.
8
П.П. Кончаловский. Натюрморт 1911. В начале двадцатого века, когда появилась...
П.П. Кончаловский. Натюрморт 1911. В начале двадцатого века, когда появилась фотография, а затем и кино, чрезвычайно возрос интерес к натюрморту. Натюрморт стал своего рода театром чувств и переживаний художника. А главным выразительным средством в живописи стал цвет.
9
Сезанн П. Натюрморт с драпировкой. Поворотным в развитии натюрморта явилось т...
Сезанн П. Натюрморт с драпировкой. Поворотным в развитии натюрморта явилось творчество П. Сезанна. Живопись он понимал как средство выражения своих ощущений через цвет. «Художнику надо научиться строить форму цветом» - так прозвучал его завет.
10
В. Ван Гог. Подсолнухи. В. Ван Гог приходит к идее, что краски палитры живопи...
В. Ван Гог. Подсолнухи. В. Ван Гог приходит к идее, что краски палитры живописца не обязаны совпадать с красками природы.
11
В.Ван Гог. Стул и трубка. Важно, чтобы общее цветовое построение полотна отве...
В.Ван Гог. Стул и трубка. Важно, чтобы общее цветовое построение полотна отвечало эмоциональному восприятию натуры художником и возбуждало такие же переживания у зрителя.
12
И.Э. Грабарь. Неприбранный стол. Умение удивляться красоте в обычной череде м...
И.Э. Грабарь. Неприбранный стол. Умение удивляться красоте в обычной череде мгновений останавливает нас и перед роскошным серебром воздуха в этой картине, как бы наполненной свежестью и бодростью летнего утра.
13
П.П. Кончаловский. Натюрморт. В начале двадцатого века в Москве образовалась...
П.П. Кончаловский. Натюрморт. В начале двадцатого века в Москве образовалась группа художников, которые назвали себя – «бубновый валет», нарочно обостряя в названии своё желание выразить яркую радость жизни и праздничное озорство.
14
И.И. Машков. Синие сливы. Эти художники умели видеть замечательные подсказки...
И.И. Машков. Синие сливы. Эти художники умели видеть замечательные подсказки в пёстрой и нехитрой уличной вывеске, в предметах народного искусства, которое очень ценили. У И.И. Машкова красные фрукты задорны и нарядны.
15
А.В. Куприн. Натюрморт с синим подносом. Их работы разные по настроению, за к...
А.В. Куприн. Натюрморт с синим подносом. Их работы разные по настроению, за каждым натюрмортом своя жизненная ситуация, своё переживание, высказанное смело, энергично.
16
Р.Р. Фальк. Красная мебель. В произведении Р.Р. Фалька красное драматично. Ре...
Р.Р. Фальк. Красная мебель. В произведении Р.Р. Фалька красное драматично. Резкие контрасты создают атмосферу напряжённого конфликтного разговора.
17
П.В. Кузнецов. Натюрморт с хрусталем. Совершенно другой мир предстаёт в произ...
П.В. Кузнецов. Натюрморт с хрусталем. Совершенно другой мир предстаёт в произведениях художников П.В. Кузнецова и К.С. Петрова-Водкина. Здесь мы видим и грусть, и ощущение хрупкости жизни
18
К.С. Петров-Водкин. Скрипка. Цвет не только передаёт реальную окраску, но и п...
К.С. Петров-Водкин. Скрипка. Цвет не только передаёт реальную окраску, но и позволяет нам осязательно ощутить предмет, почувствовать его тяжесть или лёгкость, холод или тепло.
19
К.С. Петров-Водкин. Утренний натюрморт. Цвет помогает ощутить среду, освещени...
К.С. Петров-Водкин. Утренний натюрморт. Цвет помогает ощутить среду, освещение, воздух, его резкость или мягкость, чистую прозрачность или туманную густоту.
20
М.С. Сарьян. Натюрморт виноград. Но главное в том, что цвет способен создават...
М.С. Сарьян. Натюрморт виноград. Но главное в том, что цвет способен создавать настроение – печальное или радостное, вносить бурный драматизм илиспокойствие, ясность или таинственность.
21
1. Набор предметов не может быть случайным, их должно что-то объединять, родн...
1. Набор предметов не может быть случайным, их должно что-то объединять, роднить
22
2. Одинаковые предметы, расположенные по одной линии, создадут впечатление ск...
2. Одинаковые предметы, расположенные по одной линии, создадут впечатление скучного однообразия.
23
3. Натюрморт должен иметь композиционный центр – предмет либо самый крупный,...
3. Натюрморт должен иметь композиционный центр – предмет либо самый крупный, либо самый яркий, либо наиболее выразительный.
24
25
4. Свободный, легкий передний план. Наиболее тяжелые, крупные предметы должны...
4. Свободный, легкий передний план. Наиболее тяжелые, крупные предметы должны находиться где-то сзади, более легкие – перед нами, а самый первый план должен быть свободным, открытым.
26
5. Предметы должны быть сгруппированы так, чтобы уже ничего не хотелось убрат...
5. Предметы должны быть сгруппированы так, чтобы уже ничего не хотелось убрать, передвинуть или добавить.
27
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию