- Презентации
- Презентация по живописи Натюрморт в одноцветном колорите
Презентация по живописи Натюрморт в одноцветном колорите
Автор публикации: Прокофьева С.Г.
Дата публикации: 21.09.2016
Краткое описание:
1
Преподаватель МОУДОД «Сланцевская детская художественная школа» Прокофьева С. Г. Натюрморт в одноцветном колорите
2
Материалы для работы Акварельные краски, бумага для акварели А3, кисти, баночка с водой, палитра.
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Анализ натюрморта Определите цветовую характеристику предметов и драпировки натюрморта. выявите оттенки цвета каждого предмета. В нашем натюрморте оттенок цвета помогает нам отличить один предмет от другого. При помощи оттенков один и тот же цвет может выглядеть по разному –может быть теплым и холодным.
4
Анализ натюрморта а) определяем самый светлый предмет натюрморта б) затем переходим к предметам более насыщенным по цвету и светлоте (средней тональности) в) определяем предмет самый насыщенный по тону и цвету выявите изменение цвета в зависимости от освещения.
5
Поиск дополнительных цветов для локальных цветов предметов и драпировки Составление теней и полутеней: берем основной цвет и добавляем к нему дополнительно противоположный цвет Желто-зеленый - фиолетовый Голубовато – зеленый - красный Зеленый - пурпурный
6
Упражнения по цветоведению чтобы понять, как взаимодействуют цвета, какие оттенки появляются при смешивании красок, полезно делать простое упражнение - цветовую растяжку (вначале закрашиваете первый и последний фрагменты те, цвета, между которыми вы будете делать переход, затем в первый добавляем понемногу окончательный цвет - и так пока не перейдете с одного цвета в другой).
7
Последовательность выполнение работ в цвете 1. Свет на предмете (фоне) 2. Полутень на предмете (фоне) 3. Собственная тень на предмете (фоне) 4. Падающая тень от предмета на плоскости 5. Рефлекс на предмете + касание с фоном (мазки накладываем по форме предметов, если предмет напоминает нам форму шара, то по окружности (по форме овала), если цилиндрическую или коническую поверхность – то по вертикали, или горизонтали (под углом) и т.д.)
8
Работа в цвете Обозначаем свет на предмете и постепенно цвет предмета уводим в полутень и тень (выполнить предметы и плоскости натюрморта). Добавляем рефлексы. Корректируем работу, уточняем детали объемных форм и наносим окончательные мазки на нашем рисунке.
9
Работа в цвете Таким образом, ваше внимание должно быть обращено на то, чтобы выявить разницу в тоне, и оттенках цвета, с учетом плавности натюрморта: чем предметы ближе к нам – тем они контрастнее по цвету и по тону, чем дальше, тем больше смягчается их цвет и форма, теряется насыщенность и контрастность цвета.
10
Больших творческих успехов