7

Презентация по МХК Импрессионизм 11 класс

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
2
ИМПРЕССИОНИЗМ Художник нам изобразил Глубокий обморок сирени И красок звучные...
ИМПРЕССИОНИЗМ Художник нам изобразил Глубокий обморок сирени И красок звучные ступени На холст, как струпья, положил. Он понял масла густоту - Его запекшееся лето Лиловым мозгом разогрето, Расширенное в духоту. А тень-то, тень все лиловей, Свисток иль хлыст, как спичка, тухнет,- Ты скажешь: повара на кухне Готовят жирных голубей. Угадывается качель, Недомалеваны вуали, И в этом солнечном развале Уже хозяйничает шмель. Осип Мандельштам
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
ИМПРЕССИОНИЗМ От французского impression - «впечатление» - направление в иску...
ИМПРЕССИОНИЗМ От французского impression - «впечатление» - направление в искусстве последней трети XIX - начала XX века, представители которого стремились передать свои мимолетные впечатления и наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости. Сам термин «импрессионизм» обязан происхождением Клоду Моне, который в 1867-м году выставил в Салоне картину заката солнца, озаглавленную «Впечатление»
4
Клод Моне 14.10.1840 г. - 05.12.1926 г. Родился в Париже Важное значение имел...
Клод Моне 14.10.1840 г. - 05.12.1926 г. Родился в Париже Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм»
5
Впечатление 1863г.
Впечатление 1863г.
6
Клод Моне много работает на пленэре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж,...
Клод Моне много работает на пленэре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы.
7
Подсолнухи 1881г.
Подсолнухи 1881г.
8
Регата под Аржантейем 1872г.
Регата под Аржантейем 1872г.
9
Живописец должен писать только семью красками спектра, что и сделал Клод Мон...
Живописец должен писать только семью красками спектра, что и сделал Клод Моне, добавив лишь белую и черную краску. Вместо того, чтобы составлять смеси на палитре, художник должен наносить на холст лишь мазки из семи чистых красок, раскладывая одну возле другой, предоставляя отдельным цветам вступать в смеси уже в глазу зрителя.
10
Собор в Руане 1894г.
Собор в Руане 1894г.
11
Все эти новшества вызывали неприятие публики и критики. Картины импрессионист...
Все эти новшества вызывали неприятие публики и критики. Картины импрессионистов не принимались в Салон, покупались за бесценок или не покупались вовсе. Моне жил долгое время в такой нужде, что не было денег ни на хлеб, ни на краски, и он подчас не мог закончить начатый холст. Свои последние работы он завещал в дар государству.
12
Эдуард Мане 23.01.1832 – 30.04.1883г. «Жить своим временем и изображать то, ч...
Эдуард Мане 23.01.1832 – 30.04.1883г. «Жить своим временем и изображать то, что видишь перед собой, открывая подлинную красоту и поэзию в повседневном течении жизни»
13
Олимпия 1863г.
Олимпия 1863г.
14
Завтрак на траве 1863г.
Завтрак на траве 1863г.
15
Мане испытывал неутолимую жажду новизны, острых ощущений. В самой известной...
Мане испытывал неутолимую жажду новизны, острых ощущений. В самой известной его картине «Завтрак на траве», выставленной в 1863 году, он представил на зеленой лужайке под тенью деревьев двух элегантно одетых, беседующих друг с другом мужчин, между ними обнаженную женщину, вдали у ручейка другую женщину в рубашке, рядом смятое голубое платье и превосходно написанную корзинку с фруктами. На холсте поражало соседство современно одетых мужчин с наготой. Сам художник вряд ли смог бы исчерпывающе объяснить это. Самое большее он мог бы сказать, что, провозглашая свободу творчества, имел право без особой мотивировки сопрягать наготу, символ классической красоты, и черные сюртуки - принадлежность современной моды.
16
Белые пионы 1864г.
Белые пионы 1864г.
17
Бар в Фоли-Бержер 1881г.
Бар в Фоли-Бержер 1881г.
18
«Бар в «Фоли-Бержер»- последняя большая картина Мане. В ней совмещаются изобр...
«Бар в «Фоли-Бержер»- последняя большая картина Мане. В ней совмещаются изображение быта, портрета, натюрморта. Эту картину называют самым фантасмагорическим произведением художника. Пространство бара, отраженное в зеркале, расширяется до бесконечности, превращаясь в искрящуюся огнями поэтическую среду. И зритель вовлекается в эту среду, теряя ощущение грани между реальным и вымышленным мирами. Стойка одновременно приковывает продавщицу к вульгарному миру обыденности и ограждает от него. Девушка в заученной позе склоняется к посетителю и в то же время кажется сказочной феей с мечтательным и грустным лицом.
19
Стог сена в Живерни
Стог сена в Живерни
20
Скалы в Бель-Иль
Скалы в Бель-Иль
21
Альфред Сислей 30.10.1839 – 29.01.1899г. Поэзия колорита соединяется в его об...
Альфред Сислей 30.10.1839 – 29.01.1899г. Поэзия колорита соединяется в его образах с особой композиционной и душевной гармонией.
22
Наводнение в Понт-Марли
Наводнение в Понт-Марли
23
Дорога через лес в Роше-Курто, Сан-Мартин, лето
Дорога через лес в Роше-Курто, Сан-Мартин, лето
24
Мельница Провенше в Море
Мельница Провенше в Море
25
Церковь в Море
Церковь в Море
26
Огюст Ренуар (1841-1919) Ренуар создавал особенный мир пленительных женщин и...
Огюст Ренуар (1841-1919) Ренуар создавал особенный мир пленительных женщин и безмятежных детей, радостной природы и прекрасных цветов.
27
Портрет актрисы Жанны Самари Ренуар создал свой любимый тип женщины с пухлыми...
Портрет актрисы Жанны Самари Ренуар создал свой любимый тип женщины с пухлыми губами, вздернутым носиком, непокорной челкой и неизменной улыбкой. Этот тип он повторял во всех произведениях
28
Зонтики В ложе
Зонтики В ложе
29
Сена возле Асньера (Ялик)
Сена возле Асньера (Ялик)
30
Эдгар Дега (1834-1917) Почти все свое дарование Дега посвятил миру театра, гл...
Эдгар Дега (1834-1917) Почти все свое дарование Дега посвятил миру театра, главным образом балету. Он изображает мир балета с самых различных точек зрения. Движение стало лейтмотивом его творчества. Его композиции динамичны: построены по диагонали и в глубину.
31
Зелёная танцовщица (танцовщицы на сцене). Около 1880
Зелёная танцовщица (танцовщицы на сцене). Около 1880
32
Фойе (танцкласс) 1871
Фойе (танцкласс) 1871
33
Четыре балерины за сценой. Около 1898
Четыре балерины за сценой. Около 1898
34
Женщина в ванне. Около 1883
Женщина в ванне. Около 1883
35
Основные черты живописи импрессионистов Стараясь выразить непосредственные вп...
Основные черты живописи импрессионистов Стараясь выразить непосредственные впечатления от вещей, импрессионисты создали новый творческий метод живописи - работу на пленэре ( на открытом воздухе). В природе ни один цвет не существует сам по себе. Единственный источник цвета - солнце: зеленый цвет листа меняется в зависимости от времени дня и световоздушной среды. Тени имеют свой цвет, но никогда не бывают черными, так как в природе не существует черного цвета в чистом виде.
36
Живописец должен писать только семью красками спектра, что и сделал Клод Моне...
Живописец должен писать только семью красками спектра, что и сделал Клод Моне, добавив лишь белую и черную краску. Вместо того, чтобы составлять смеси на палитре, художник должен наносить на холст лишь мазки из семи чистых красок, раскладывая да одну возле другой, представляя отдельным цветам вступать в смеси уже в глазу зрителя. Пренебрежительное отношение к контуру ( искл. Мане, Дега), рисунку. Импрессионисты перестали подразделять предметы на главные и второстепенные, помещать главных действующих лиц в центр картины.
37
«Дорога на опушке леса» Альфред Сислей
«Дорога на опушке леса» Альфред Сислей
38
Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства и МХК Колягина Оль...
Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства и МХК Колягина Ольга Александровна
39
В презентации были использованы: Журналы «Картинная галерея» DeAGOSTINI 2005г...
В презентации были использованы: Журналы «Картинная галерея» DeAGOSTINI 2005г Интернет smallbay.ru/impress.html
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию