7

МХК. 11 класс. Театр 20-го века

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
2
ТАБЛИЦА
ТАБЛИЦА
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938) -россий...
СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938) -российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР в 1898 году вместе с В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр.
4
Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство худ...
Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художественного замысла, целостность актерского ансамбля, добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.
5
Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплоще...
Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система Станиславского»). С 1918 возглавлял Оперную студию Большого театра (впоследствии Оперный театр имени Станиславского).
6
Система Станиславского — научно обоснованная теория сценического искусства, ц...
Система Станиславского — научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.
7
ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) российский театральный режиссер,...
ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова.
8
Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, прин...
Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ. Острота и отточенность сценической формы, возникающие в результате глубокого проникновения исполнителя в душевную жизнь персонажа, отчётливо проявились как в сыгранных Вахтанговым ролях.
9
Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были: идея неразрыв...
Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были: идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра, единство художника и народа, острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму.
10
МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940) - российский режиссер, актер, педа...
МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940) - российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века.
11
Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки...
Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.), развивал символическую концепцию «условного театра», утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность, разработал особую методологию актерского тренажа — биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.
12
ТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950) российский режиссер, народный артист...
ТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950) российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены.
13
отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, наз...
отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр. стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства, организатор (1914) и руководитель Камерного театра
14
Э́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987) российский режиссер, заслуженный деяте...
Э́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987) российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)
15
Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески...
Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером. в искусстве его интересовала личность, психология человека — не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз.
16
Домашнее задание Расскажите об одном из театров 60-90-х годов: Большой драмат...
Домашнее задание Расскажите об одном из театров 60-90-х годов: Большой драматический театр (Г.А. Товсоногов) Московский Художественный Академический Театр (О.Н.Ефремов) Театр на Таганке (Ю.П.Любимов) Театры-студии и др. См. учебник Г.И.Даниловой.МХК.11 класс. Глава 30.3(стр.375-377)+другие источники
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию