7
  • Презентации
  • Презентация на тему:Всеобщность законов композиции.Выбор места, объекта и ракурса съемки

Презентация на тему:Всеобщность законов композиции.Выбор места, объекта и ракурса съемки

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Всеобщность законов композиции Выбор места, объекта и ракурса съемки
Всеобщность законов композиции Выбор места, объекта и ракурса съемки
2
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
4
Закон целостности Закон контрастов Закон подчиненности Законы композиции
Закон целостности Закон контрастов Закон подчиненности Законы композиции
5
6
7
8
Ритм Сюжетно-композиционный центр Симметрия Асимметрия Параллельность (тональ...
Ритм Сюжетно-композиционный центр Симметрия Асимметрия Параллельность (тональная перспектива) Расположение главного на втором плане (линейная перспектива) Портретное расположение Правила композиции
9
Художники всегда стремились придать изображению на плоскости видимую, осязаем...
Художники всегда стремились придать изображению на плоскости видимую, осязаемую глубину. Для этой цели в фотографии, как и в любом изобразительном искусстве, используются определенные выразительные средства. Тональная перспектива, когда уходящие вдаль предметы постепенно теряют насыщенность тонов и цвета и как бы тают по мере удаления от наблюдателя. Линейная перспектива, когда сходящиеся к горизонту второстепенные линии ведут взгляд от переднего к дальнему плану, и так, следуя изгибам тропинки или дороги, наш взор устремляется к деталям или важным объектам на заднем плане. Ритм, когда на снимке изображены однотипные, похожие предметы, которые постепенно уменьшаются в размерах по мере удаления от точки съемки. Передний план. Даже самый привлекательный пейзаж может получиться на фотографии плоским и безжизненным, ведь вдали от наблюдателя все объекты кажутся равноудаленными и двухмерными. В этом случае, помещая на передний план какие-либо детали, предметы, обрамление, мы придаем снимку глубину.
10
Ритм проявляется через большую или меньшую повторяемость какого-либо элемента...
Ритм проявляется через большую или меньшую повторяемость какого-либо элемента тождественных или аналогичных положений, дублируемых через некоторые интервалы.
11
12
13
Центром композиции является та часть, которая достаточно ясно выражает главно...
Центром композиции является та часть, которая достаточно ясно выражает главное в идейном содержании сюжета. Центр выделяется объемом, освещенностью и другими средствами в соответствии с основными законами композиции.
14
15
КОМПОЗИЦИЯ симметричная асимметричная
КОМПОЗИЦИЯ симметричная асимметричная
16
Пример симметричного фото
Пример симметричного фото
17
18
Пример ассиметричного фото
Пример ассиметричного фото
19
20
Объект на втором плане
Объект на втором плане
21
22
23
24
Золотое сечение — деление непрерывной величины на две части в таком отношении...
Золотое сечение — деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине. Правило золотого сечения и правило третей
25
Под принципом «золотого сечения» в фотографии понимают асимметричное располож...
Под принципом «золотого сечения» в фотографии понимают асимметричное расположение главного объекта в кадре. Если квадрат разделить на равные три части двумя горизонтальными и вертикальными линиями и провести диагонали, мы получим сетку золотого сечения, как показано на картинке. Считается, что расположение объектов в зонах пересечения прямых способствует лучшему восприятию фотографии человеком. Такие зоны называются «зрительными центрами». Это утверждение не является аксиомой и вызывает много споров, но все же многие художники утверждают, что при соблюдении данного правила картина смотрится гармоничнее.
26
27
Диагонали могут быть «медленными» (рис.1) и «быстрыми» (рис2). Предположим, ч...
Диагонали могут быть «медленными» (рис.1) и «быстрыми» (рис2). Предположим, что мы фотографируем автомобиль, который едет по наклонной плоскости, указанной на рис.1. Создается впечатление, что автомобиль поднимается в гору, тем самым замедляя движение. А на рис.2 автомобиль катится с горы, что ассоциируется с движением и подсознательно передает ощущение скорости.
28
Очень важным смысловым элементом является направление движения в кадре. Если...
Очень важным смысловым элементом является направление движения в кадре. Если движение объекта происходит слева направо, создается ощущения «старта» и прослеживается эффект динамики, а движение объекта справа налево наоборот создает ощущение «завершенности».
29
При съемке пейзажа рекомендуется размещать линию горизонта на уровне нижней и...
При съемке пейзажа рекомендуется размещать линию горизонта на уровне нижней или верхней горизонтальной линии, это делает фотографию более интересной и гармоничной.
30
При съемке портретов необходимо уделить особое внимание заднему плану. При съ...
При съемке портретов необходимо уделить особое внимание заднему плану. При съемке портрета используйте маленькие значения диафрагмы (открытая диафрагма), это позволить выделить главный объект и художественно размыть фон.
31
При съемке портрета оставляйте свободное пространство для взгляда. Не нужно,...
При съемке портрета оставляйте свободное пространство для взгляда. Не нужно, чтобы он упирался в границы кадра, это создаст ощущение дискомфорта. Для движущегося объекта также оставляйте свободное место по направлению движения, чтобы он въезжал в кадр, а не выезжал из него.
32
Чтобы подчеркнуть глубину пространства в пейзажной съемке, используйте естест...
Чтобы подчеркнуть глубину пространства в пейзажной съемке, используйте естественные рамки. Например, на переднем плане очень выгодно смотрятся ветки деревьев, подчеркивая объем и расстояние до объекта, расположенного на заднем плане.
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию