7
  • Презентации
  • Использование игр на уроках английского языка

Использование игр на уроках английского языка

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Использование игрового метода на уроках английского языка Составил учитель ан...
Использование игрового метода на уроках английского языка Составил учитель английского языка МБО СОШ №92 Чепурнова Н.А
2
Актуальность использования игры на уроке Игра - наиболее доступный и интересн...
Актуальность использования игры на уроке Игра - наиболее доступный и интересный для детей вид деятельности, способ усвоения полученных из окружающего мира впечатлений. Игра – это поле  деятельности ребенка, в которой  он  вступают в общение со сверстниками. Игра не что иное, как речевое упражнение. Игра помогает преодолеть и так называемый “языковой барьер”, который является, в первую очередь, психологической проблемой, а не просто недостатком словарного запаса или незнанием грамматического материала.
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Использование игрового метода обучения способствует выполнению важных методи...
Использование игрового метода обучения способствует выполнению важных методических задач, таких как: 1) Создание психологической готовности учащихся к речевому общению, 2) Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала, 3) Тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
4
Классификация игр Лексические, Грамматические, Фонетические, Орфографические...
Классификация игр Лексические, Грамматические, Фонетические, Орфографические Творческие и ролевые игры
5
I. Лексические игры Цели: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуа...
I. Лексические игры Цели: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать речевую реакцию учащихся, познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
6
1. "Много слов из одного слова" Учитель называет слово. Ученики должны назва...
1. Много слов из одного слова Учитель называет слово. Ученики должны назвать животных, названия которых начинаются на буквы, которые есть в этом слове. 2. Chainword Учитель пишет на доске любое слово Затем участники игры по очереди пишут слова, первая буква которых является последней буквой предыдущего слова. Каждое слово ученики переводят на русский язык (устно). Слова по цепочке не повторяются. Ex. boy – yard – door – red – desk – know – white... Выбывают из игры те, кто не смог в отведенное время (5-10 сек.) вспомнить нужное слово. 3. Looksharp – позволяет повторить лексику. Проходит в быстром темпе, участие принимают все. Учитель предлагает одному из учеников палочку и называет любое слово, представляющее собой ту или иную часть речи или относящееся к какой-либо теме. Ученик называет другое слово по заданной теме и передает палочку другому. Учащийся, последним назвавший предмет, выигрывает. Нарушивший правила игры выбывает из нее или платит штраф (стихотворение). Ex. sleep – get up – play – draw – read... a desk – a book – a lesson – our teacher...
7
II. Грамматические игры 	Цели: упражняться в написании английских слов. Часть...
II. Грамматические игры Цели: упражняться в написании английских слов. Часть игр рассчитана на тренировку памяти, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании английских слов (можно использовать при проверки домашнего задания).
8
1. "Guessit" – на закрепление общих вопросов. Ведущий загадывает какой-либо...
1. Guessit – на закрепление общих вопросов. Ведущий загадывает какой-либо предмет, находящийся в классе. Пытаясь угадать предмет, ученики задают только общие вопросы, на которые ведущий отвечает да или нет (число вопросов ограничено). Побеждает команда, которая отгадает предмет, задав меньшее количество вопросов. E x. Is it a thing? Is it on the wall? Can I see it? Can I eat it? Is it white? 2. 20 Questions – для среднего и старшего этапов обучения. Как и в предыдущей игре, специальные вопросы исключаются. Типы вопросов расширяются, но так, чтобы на них можно было ответить только да или нет. Впервые приступая к игре, учитель объясняет цель, условия, ход игры. Он может предложить учащимся примерные варианты вопросов. Ex. Object number 1 is a human being. Is it a man or a woman? Is he (she) alive or dead? Is he present here? He (she) is a pupil (teacher), isnt he (she)? Do you know him (her) in person? Is he (she) your relative (friend)? Etc 3. Кругосветное путешествие – закрепляется конструкция There is/are и отрабатывается навык употребления артиклей. Путешествие может проходить по классу или по тематической картинке. Учитель начинает игру: There is a blackboard on the wall in front of the pupils. Дальше описание продолжают ученики: Near the blackboard there is a door.... Тот, кто ошибся, покидает корабль.
9
Iii. Фонетические игры Цели: тренировать учащихся в произношении английских з...
Iii. Фонетические игры Цели: тренировать учащихся в произношении английских звуков, научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения, разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям. .
10
The funny little clown Стихотворение содержит некоторые упражнения, развивающ...
The funny little clown Стихотворение содержит некоторые упражнения, развивающие подвижность речевого аппарата. I am a funny little clown. I say, «Ah[a:] - oo [ou] - ее [i:]-oo». My mouth is open wide When I say «Ah, ah, ah», I draw my lips far back. When I say «Ее, ее, ее», My lips are very round. When I say «Oo, oo, oo», «Ah - oo - ее - oo», «Ah - oo - ее - oo», I am a funny little clown. Мимика клоуна всегда утрирована. Поэтому «клоун», как никто другой, может помочь учителю научить учащихся произнесению трудных звуков чужого языка
11
Little sleepy HeaD (Соня) Сыграть «соню», который постоянно зевает, не так уж...
Little sleepy HeaD (Соня) Сыграть «соню», который постоянно зевает, не так уж и трудно. Положение губ при произнесении звуков наглядно демонстрируется. They call me Little Sleepy head! I yawn [jo:n] at school, I yawn at play! I yawn and yawn and yawn all day Then, take my sleepy yawns to bed! Thats why they call me Sleepy Head.
12
IV. Орфографические игры 	Цели: упражняться в написании английских слов. Част...
IV. Орфографические игры Цели: упражняться в написании английских слов. Часть игр рассчитана на тренировку памяти, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании английских слов (можно использовать при проверки домашнего задания).
13
Invisible Words Цель: развитие орфографических навыков. Выбирается ведущий. Е...
Invisible Words Цель: развитие орфографических навыков. Выбирается ведущий. Его задача - написать слово, но слово он “пишет” рукой в воздухе. Задача остальных - записать слова в тетрадях. Выигрывает тот, кто правильно записал все слова.
14
Remember the Words Цель: формирование навыка орфографической памяти. Учащимся...
Remember the Words Цель: формирование навыка орфографической памяти. Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.
15
V. Ролевые игры Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказыван...
V. Ролевые игры Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации, развивать слуховую реакцию, слуховую память, речевую реакцию в процессе коммуникации, научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности.
16
"На ярмарке" Оборудование: кусочки ткани, образцы материалов, визитные карто...
На ярмарке Оборудование: кусочки ткани, образцы материалов, визитные карточки. Класс делится на 2 группы. Члены одной группы – представители торговых фирм, другая группа – промышленные предприятия. У каждого на груди визитка с указанием имени и названием фирмы или предприятия. Представители фирмы ведут диалоги с представителями предприятий, делают заказы. Побеждает тот, кто сделает больше продаж. Ex. – Good morning! Im mister Black. Im from London. – Nice to see you. – Id like some cotton for dresses. – What colour? – Here you are. This is a very good cotton. Its quite bright. And these are some dresses made of this cotton. Do you like them? – Yes, I do. Ill take two hundred meters. – Fine!
17
"Покупки" На первых партах располагаются отделы продуктового магазина. Каждый...
Покупки На первых партах располагаются отделы продуктового магазина. Каждый ряд получает задание купить все продукты к обеду, завтраку и ужину. Затем представитель каждого ряда делает покупку. Побеждает тот, кто покупает все необходимое. Ex. – Good afternoon! I want to buy some meat for soap. – Here is some good beef. Will you take it? – Yes, I will. How much does it coast? – 80 roubles a kilo. – All right. I take it.
18
"Покупка билетов" Оборудование: окошко кассы, билеты, карта. Учитель исполняе...
Покупка билетов Оборудование: окошко кассы, билеты, карта. Учитель исполняет роль кассира. Учащиеся делятся на 2 группы и выбирают кратчайший маршрут до намеченного пункта. Затем представитель каждой группы покупает билеты. Побеждает тот, кто четко объяснится с кассиром и купит билеты. Ex. – Good morning. I need 5 tickets to Rostov. Return, please. – When do you need them for? – For the 16th of June. – Do you want a sleeper? – Yes, a sleeper, please. – 1 thousand roubles. – Here they are. Thank you.
19
Главное помнить игра – лишь элемент урока, и она должна служить достижению ди...
Главное помнить игра – лишь элемент урока, и она должна служить достижению дидактических целей урока. Поэтому необходимо знать какой именно навык, умение тренируется в данной игре.
20
Важно учитывать при выборе игр: возрастные особенности, психологические особе...
Важно учитывать при выборе игр: возрастные особенности, психологические особенности своих учеников, давать возможность каждому ребенку реализовать себя без боязни быть непонятым.
21
Список использованной литературы 1. Гальскова, Н. Д., Гез, Н. И. Теория обуче...
Список использованной литературы 1. Гальскова, Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез - М.: Издательский центр « Академия», 2005. 2. Жукова, И. В. Дидактические игры на уроках английского языка / И. В. Жукова //
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию