- Презентации
- Проверочная работа по теме Кодирование графической информации (9 класс)
Проверочная работа по теме Кодирование графической информации (9 класс)
Автор публикации: Науменко И.М.
Дата публикации: 09.11.2016
Краткое описание:
1
Проверочная работа для 9 класса по теме «Кодирование графической информации» Выполнила учитель информатики МКОУ Малоалабухской СОШ Науменко Ирина Михайловна
2
1. Графический редактор – это программный продукт, предназначенный для: управления ресурсами ПК при создании рисунков, работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др, работы с изображениями в процессе создания игровых программ, обработки изображений.
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
2. Видеопамять – это: электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран, программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения, устройство управляющее работой графического дисплея, часть оперативного запоминающего устройства.
4
3. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65 536 до 256. Объем файла уменьшится в: 4 раза, 2 раза, 8 раз, 16 раз.
5
4. Применение векторной графики по сравнению с растровой: не меняет способы кодирования изображения, увеличивает объем памяти, необходимый для хранения изображения, не влияет на объем памяти, необходимый для хранения изображения и на трудоемкость редактирования изображения, сокращает объем памяти, необходимый для хранения изображения и облегчает редактирование последнего.
6
5. В модели RGB в качестве компонентов применяются основные цвета… красный, зеленый, синий, голубой, пурпурный, желтый, красный, голубой, желтый, пурпурный, желтый, черный.
7
6. Разрешающая способность экрана в графическом режиме определяется количеством: строк на экране и символов в строке, пикселей по вертикали, объемом видеопамяти на пиксель, пикселей по горизонтали и вертикали.
8
Ответы на тест № задания Вариант ответа 1 4 2 1 3 2 4 4 5 1 6 4
9
По вертикали: 1. Устройство ввода изображений с листа бумаги или слайда. 2. Движущееся изображение. 3. Графопостроитель. По горизонтали: 1. Устройство вывода изображений. 2. Устройство для хранения изображения, выводимого на экран. 3. Элемент изображения. с1 а2 к н п3 а д1 и с п л е й н м о в2 и д е о п а м я т ь р ц т п3 и к с е л ь я р 1 2 3 1 2 3
10
Список использованной литературы: Информатика. Тестовые задания./Кузнецов А.А., Пугач В.И., Добудько Т.В., Матвеева Н.В. – 2-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 232 с. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса/Н.Д. Угринович – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.-295с.:илл. http://school-collection.edu.ru http://www.junior.ru/wwwexam/t_graf1.htm http://www.junior.ru/wwwexam/t_graf2.htm