7
  • Презентации
  • Презентация «Моделирование движения со сменой форм» (информатика и ИКТ, 6 класс, раздел: программирование в среде ЛогоМиры 2.0)

Презентация «Моделирование движения со сменой форм» (информатика и ИКТ, 6 класс, раздел: программирование в среде ЛогоМиры 2.0)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Моделирование движения со сменой форм
Моделирование движения со сменой форм
2
- Программы. Давайте вспомним, что управляет работой компьютера?
- Программы. Давайте вспомним, что управляет работой компьютера?
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
- Программисты. Как называют людей, которые составляют программы для компьюте...
- Программисты. Как называют людей, которые составляют программы для компьютеров
4
Лого. Какой язык программирования лежит в основе среды ЛогоМиры?
Лого. Какой язык программирования лежит в основе среды ЛогоМиры?
5
Щелкнуть дважды мышкой по ярлычку на Рабочем столе или через главное меню Win...
Щелкнуть дважды мышкой по ярлычку на Рабочем столе или через главное меню Windows, т. е. через кнопку ПУСКПРОГРАММЫЛОГОМИРЫ. Как запустить программу ЛогоМиры?
6
Теперь давайте вспомним основные элементы окна этой программы.
Теперь давайте вспомним основные элементы окна этой программы.
7
Панель инструментов Исполнитель «Одежда» исполнителя Рабочее поле Поле команд
Панель инструментов Исполнитель «Одежда» исполнителя Рабочее поле Поле команд
8
Какие основные команды вы знаете? вперед 50 (движение вперед на 50 точек) на...
Какие основные команды вы знаете? вперед 50 (движение вперед на 50 точек) назад 50 (движение назад на 50 точек) направо 90 (поворачивает направо на 90°) налево 90 (поворачивает налево на 90°) ПО (перо опусти) ПП (перо подними) СГ (сотри графику) домой нов_курс 90 (смена направления движения) жди 2
9
Предложите последовательность команд которая нарисует квадрат со стороной 50...
Предложите последовательность команд которая нарисует квадрат со стороной 50 по вперед 50 направо 90 вперед 50 направо 90 вперед 50 направо 90 вперед 50 50 50
10
Как открыть графический редактор?
Как открыть графический редактор?
11
Щелкнуть Мышкой по собачке. Как открыть меню форм?
Щелкнуть Мышкой по собачке. Как открыть меню форм?
12
Щелкнуть по форме, а потом по черепашке. Как сменить костюмчик?
Щелкнуть по форме, а потом по черепашке. Как сменить костюмчик?
13
- Щелкнуть по ней правой клавишей мыши. Как открыть Личную карточку черепашки?
- Щелкнуть по ней правой клавишей мыши. Как открыть Личную карточку черепашки?
14
Сейчас вам предлагается разгадать кроссворд  	 	 	 	1	 	2	 	 	 	 	 	 	 	 	 	 ...
Сейчас вам предлагается разгадать кроссворд         1   2                                             3                                                     4                                               5                                       6                                                         7                                                                 8                                                                                                                                               ПО вертикали                             1 Объект программы ЛогоМиры.                         2 Язык программирования, на котором пишут программы в ЛогоМирах.       3 Как называется карточка черепашки, в которую записываются команды.     5 Команда, предназначенная для изменения направления движения с указанием угла поворота.                                           По горизонтали:                         4 Человек, занимающийся составлением программ для компьютера.       6 Инструмент, который удаляет лишних черепашек с Рабочего поля.       7 Инструмен, который оставляет оттиск формы черепашки на Рабочем поле в виде рисунка. 8 Инструмент, который увеличивает (уменьшает) размер черепашки (но не оттиска!).
15
Итог урока - Повторили пройденный материал; - Вспомнили основные команды для...
Итог урока - Повторили пройденный материал, - Вспомнили основные команды для черепашки и элементы окна программной среды ЛогоМиры. - Познакомились с еще одной командой - нов_форма, - Научились моделировать движение черепашки со сменой форм на практике.
16
Домашнее задание П. 3.10 Задания п-3.26, п-3.27 стр.145.(учебник) Создать сво...
Домашнее задание П. 3.10 Задания п-3.26, п-3.27 стр.145.(учебник) Создать свой анимационный сюжет
17
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию