7

Презентация проекта 3D моделирование в быту

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
3D моделирование в быту (муниципальный конкурс проектов по 3D моделированию)...
3D моделирование в быту (муниципальный конкурс проектов по 3D моделированию) МБОУ «Львовская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области»
2
Актуальность 3D моделирования Трехмерная графика – это совокупность инструмен...
Актуальность 3D моделирования Трехмерная графика – это совокупность инструментов и приемов, которые предназначены для создания объемных объектов. Чаще всего графика применяется в компьютерных играх, на телевидении, в кинематографе, в строительстве, в печатных изданиях и, конечно же, в рекламе. Трехмерное моделирование позволяет увидеть предметы, которых на данный момент не существует, или они существуют, но нет возможности их увидеть «вживую».
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Тема проекта: Теннисный мячик Авторы работы: учащиеся 11 класса Вернигора Вер...
Тема проекта: Теннисный мячик Авторы работы: учащиеся 11 класса Вернигора Вероника Витальевна, Уварова София Витальевна Руководитель: Искендерова Надежда Герасимовна
4
ЦЕЛЬ Формирование и развитие целостности представления пространственного моде...
ЦЕЛЬ Формирование и развитие целостности представления пространственного моделирования и проектирования объектов.
5
Задачи: Изучить приложение Blender; научиться работать в этом приложении; хот...
Задачи: Изучить приложение Blender, научиться работать в этом приложении, хотя бы частично освоить технологии 3D моделирования, создать модель теннисного мячика.
6
Почему теннисный мячик? Самим своим возникновением современный теннис (истори...
Почему теннисный мячик? Самим своим возникновением современный теннис (исторически называвшийся «лаун-теннисом», то есть «теннисом для лужаек») обязан появлению мячей из вулканизированного каучука, способных высоко отскакивать даже от травяного газона. Вскоре после зарождения лаун-тенниса мячи для него стали обшивать фланелью, чтобы уменьшить износ и потерю игровых кондиций. В дальнейшем мячи стали шить из резиновых листов, вырезанных в форме трилистника, и наполнять газом. Эта технология в целом сохраняется до настоящего времени. Почему бы не сделать пластиковый теннисный мяч?
7
Открываем приложение Blender и удаляем куб
Открываем приложение Blender и удаляем куб
8
Создаём сферу Shift+A – UV-Sphere
Создаём сферу Shift+A – UV-Sphere
9
В открытых слева параметрах устанавливаем 48 Segments (сегмента) и 24 Rings (...
В открытых слева параметрах устанавливаем 48 Segments (сегмента) и 24 Rings (кольца)
10
Переходим в режим правки (Tab)
Переходим в режим правки (Tab)
11
Переключаем на вид сверху (кл.7)
Переключаем на вид сверху (кл.7)
12
Включаем каркасный режим (Z)
Включаем каркасный режим (Z)
13
Снимаем выделение(кл. А)
Снимаем выделение(кл. А)
14
Выделяем одну половину сферы (кл.В)
Выделяем одну половину сферы (кл.В)
15
Выравниваем выделение (Y)
Выравниваем выделение (Y)
16
Выравненное изображение
Выравненное изображение
17
Переходим в режим «сбоку» (кл.3)
Переходим в режим «сбоку» (кл.3)
18
Поворачиваем половину на 90 градусов (не двигая мышкой, нажимая на кл. R и на...
Поворачиваем половину на 90 градусов (не двигая мышкой, нажимая на кл. R и набирая число 90 – угол вращения)
19
Нажимаем Enter для завершения действия
Нажимаем Enter для завершения действия
20
Снимаем выделение (кл.А)
Снимаем выделение (кл.А)
21
Выбираем ВСЁ (кл.А)
Выбираем ВСЁ (кл.А)
22
Удаляем двойные вершины (Remove Doubles)
Удаляем двойные вершины (Remove Doubles)
23
Цельная сфера
Цельная сфера
24
Переходим в режим граней Face (Ctrl+Tab)
Переходим в режим граней Face (Ctrl+Tab)
25
Снимаем выделение (кл. А)
Снимаем выделение (кл. А)
26
Выделяем изогнутую линию граней (Alt и ПКМ, выбирая желаемый квадратик)
Выделяем изогнутую линию граней (Alt и ПКМ, выбирая желаемый квадратик)
27
Возвращаемся из каркасного режима(Z)
Возвращаемся из каркасного режима(Z)
28
В правой части экрана задаём материал для выделенных граней
В правой части экрана задаём материал для выделенных граней
29
Щёлкаем плюсик Добавить новый слот материала, нажимаем New и переименовываем...
Щёлкаем плюсик Добавить новый слот материала, нажимаем New и переименовываем в polos, нажимаем Assign, выбираем цвет, например белый
30
Инвертируем выделение (CTRL+I)
Инвертируем выделение (CTRL+I)
31
Задаём второй материал, переименовываем в osnova и назначаем Assign – зелёный...
Задаём второй материал, переименовываем в osnova и назначаем Assign – зелёный цвет
32
33
34
Сглаживаем Smooth
Сглаживаем Smooth
35
Добавляем View, Render
Добавляем View, Render
36
Сохранение модели в формате FBX для 3D принтера
Сохранение модели в формате FBX для 3D принтера
37
Используя приложение 3D Builder, выводим модель на объёмную печать
Используя приложение 3D Builder, выводим модель на объёмную печать
38
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию