- Презентации
- Урок, ПрезентацияСоздание космических пейзажей
Урок, ПрезентацияСоздание космических пейзажей
Автор публикации: АКОПЯН С.В.
Дата публикации: 25.03.2016
Краткое описание:
1
КДПИ № 36 ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ Специальность 072501 Дизайн (по отраслям) 070602 Дизайн в информационных технологиях
2
Преподаватель : Акопян С. В.
0
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Цели занятия
4
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 12.Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности. ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.
5
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий . ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов. ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия
6
ОСНОВА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ познакомить с инструментом Фильтр-Пластика-Деформация, как техническим приёмом ретуши фотографии в программе Adobe Photoshop, применить полученные умения в практической работе по ретуши фотографии Создание условий для творческого самовыражения через художественную обработку фотографии в стиле поп-арт Создание условий для творческого самовыражения через художественную обработку фотографии в стиле поп-арт.
7
Создание планеты с использованием фильтра облака Создайте новое изображение 800x800, залейте его чёрным цветом 2) Создайте новый слой выше этого и назовите его Планета 3) С помощью инструмента elliptical marquee tool ( элиптическое выделение) сделайте круглое выделение
8
9
4) Заполните круг белым цветом 5) Измените цвет переднего плана на 94 94 198. Цвет фона сделайте белым.
10
6) Примените filter ->, render ->, clouds 7) Затем filter ->, render ->, difference clouds 8) Повторите действие фильтра несколько раз до достижения желаемого результата, нажав клавиши ctrl + F
11
9) Снимите выделение с планеты. Найдите в своем рисунке подходящий фрагмент, и сделайте вокруг него круглое выделение. 10) Зайдите в filter ->, liquify ( фильтры – пластика) 11) Используя размер кисти меньше чем область выделения и давление(pressure) кисти НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 50 % (40 % идеально) выберите вращение по часовой 12) Снимите выделение ctrl+D 13) ctrl + щелчёк по слою, выбираем filter ->, distort ->, spherize ( фильтры – искажение – сферизация) с такими настройками: amount of 100% and normal mode 14) создайте новый слой под слоем планеты, назовите его Свечение. 15) Установите белым цвет переднего плана, выберите инструмент градиент , щелкните по радиальный градиент , выберете направление от переднего плана к прозрачному. Протяните градиент из середины вашего слоя свечения приблизительно до 3/4 края холста.
12
16) Ctrl + щелкаем по слою планеты, чтобы выбрать планету. Выберите select ->, modify ->, contract с настройкой в 3 пикселя, затем выбираем select ->, modify ->, feather and enter 2 pixels, а затем select ->, inverse Теперь удостоверьтесь, что ваш слой планеты - активный слой и выберите filter ->, blur ->, glaussian blur amount of 3 ( фильтр – размытие – размытие +) 20) Склейте все слои CTRL +E, выберите image ->, adjustments ->, levels Make (изображение – коррекция – уровни) Удостовертесь, что Вы находитесь в режиме RGB, настройте ползунки так что бы добавить облакам больше реалистичности
13
14
Создание Солнца с использованием фильтра облака Создайте новое изображение 800x800, залейте его чёрным цветом 2) Создайте новый слой выше этого и назовите его Солнце 3) С помощью инструмента elliptical marquee tool ( элиптическое выделение) сделайте круглое выделение 4) Заполните круг черным цветом
15
5) Примените filter ->, render ->, clouds 6) Затем filter ->, render ->, difference clouds 7) Повторите действие фильтра несколько раз до достижения желаемого результата, нажав клавиши ctrl + F 8) Настройте контрастность до получения нужного результата ( Изображение – яркость и контрастность)
16
9) Настройте уровни так как показано на рисунке ( изображение – коррекция – уровни) 10) ctrl + щелчёк по слою, выбираем filter ->, distort ->, spherize ( фильтры – искажение – сферизация) со значением amount of 100%, а затем 50%
17
11) Настройте цветовой баланс рисунка (изображение – коррекция – цветовой баланс) следующим образом: Тени: +100 0 -100 Средние тона: +100 0 -100 Свет: +70 0 -15
18
12) Примените фильтр Резкость – умная резкость с эффектом 300 % 13) Добавьте свечение и внутреннюю тень. 14) Снимите выделение, нарисуйте фон
19
20
Создание планеты с текстурой 1) Создайте новое изображение 800x800, залейте его чёрным цветом 2) Создайте новый слой выше 3) С помощью инструмента elliptical marquee tool ( элиптическое выделение) сделайте круглое выделение 4) Заполните круг черным цветом
21
5) Возьмите инструмент кисть со следующими параметрами: диаметром 300 пикселей, прозрачность 30%, режим Linear Dodge (Линейное осветление). Цвет - #664029, создайте изображение как показано на рисунке.
22
6) Зайдите в меню Окно, выберите панель кисти, поставьте галочку на использование текстуры, нанесите текстуре на изображение.
23
7) Выберите filter ->, distort ->, spherize ( фильтры – искажение – сферизация) со значением amount of 100%, а затем 50% 8) Поместите заготовку планеты в новый прозрачный слой, с помощью меню редактирование – вырезать, а старый удалите 9) Дублируйте слой с планетой, поставьте следующие параметры наложения: линейный осветлитель, непрозрачность 0%, добавьте эффекты внутреннее и внешнее свечение с цветом #6283A7 и параметрами как показано на рисунке
24
25
10) Дублируйте слой с планетой и примените к нему фильтр стилизация – тиснение со следующими параметрами: Угол -33, Высота 1, Эффект 500%
26
11) Обесцветьте слой и дублируйте его 2 раза. 12) С помощью меню изображение – коррекция – яркость и контрастность затемните один из дубликатов, а другой осветлите как показано на рисунках.
27
13) У темного слоя выставите параметра Linear light (Линейное осветление), Непрозрачность — 50%. У Белого слоя режим наложения — Multiply (Умножение), Непрозрачность — 70%.
28
29
Создание колец вокруг планеты 1) Создайте новое изображение 800x800, залейте его чёрным цветом 2) Создайте новый слой выше этого и примените к нему фильтр облака
30
3) Используйте фильтр – искажение – скручивание со значением 999 три раза
31
4. С помощью инструмента ластик сотрите вешние и внутренние части колец
32
5) Примените к кольцаv трансформацию Edit >, Transform >, Scale (правку >, трансформация >, маштабирование)
33
6) Примените фильтр: Filter >, Noise >, Add noise (фильтры >, шум >, добавить шум) с параметром 15% по Гауссу. 7) Увеличьте насыщенность цвета до 100 Image >, Adjustments >, Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность - насыщенность).
34
8) Измените насыщенность, чтобы добиться нужного цвета
35
9) Совместите с планетой получившиеся кольца рисунке ниже.
36
Космическое столкновение Создайте новый файл размером 750 на 550 пикселей Откройте файл красная туманность, поместите картинку в качестве фона в ваш документ Откройте файлы планета и голубая планеты, поместите изображения на разные слои, предварительно назвав их планета1 и планета2
37
38
4) Примените ко всем слоям корректировку цвета ( Изображение – коррекция – цветовой тон и насыщенность): Тонирование Цветовой тон 24 Насыщенность 55 Яркость 0
39
5) Создайте новый слой и назовите его желтое свечение 6) С помощью инструмента кисть, предварительно выбрав цвет #F7F61C нарисуйте очертания взрыва 7)Скорректируйте изображение с помощью инструмента палец и ластик
40
8) Создайте новый слой и назовите его оранжевое свечение 9) С помощью инструмента кисть, предварительно поменяв цвет на #FE9005, нарисуйте оранжевую часть вспышки 10) Примените к этому слою фильтр размытие по Гаусу
41
11)Создайте новый слой и назовите его белое свечение 12) С помощью инструмента кисть, предварительно поменяв цвет на #FFFFFF, нарисуйте белую часть вспышки 13)Примените к этому слою фильтр размытие по Гаусу с радиусом 3 пикселя
42
14) Установите на слой желтое свечение параметр точечный свет, на оранжевое свечение жесткое смешение, а на белое свечение добавьте эффект внешнее свечение с цветом f9f900, размахом 5 px и размером 15 px
43
15) Создайте новый слой и назовите его трещины 16) С помощью инструмента кисть нарисуйте трещины на поверхности планеты, скорректируйте их ластиком 17) Добавьте к этому слою эффекты внутренне свечение с размером 7 пикселей, и наложение градиента с цветом от #FFFFBE к прозрачному
44
18) Добавьте новый слой и назовите его вспышка 19) Залейте его черным цветом, примените фильтр рендеринг – блик на 50-300mm zoom, а сам эффект переместите как показано на рисунке.
45
20) Трансформируйте этот слой и поместите его под слой Планета2
46
21) Поставьте режим наложения линейный осветлитель и дублируйте этот слой 2 раза
47
22) Создайте новый слой с именем брызги. Используя мягкую кисть разных размеров цвета #FFFFFF, нарисуйте несколько точек вокруг огней. 23) С помощью инструмента палец нарисуйте хвосты вашим брызгам
48
24) Скорректируете изображение по вашему вкусу, дополните деталями
49
Литература «Photoshop CS2 за 14 дней» Т.О.Волкова. Издательский дом «Питер» 2013 «Информатика 6-е издание» Е.А. Колмыкова И.А.Кумскова Москва Издательский центр «Академия» 2009 «Информатика. Теория и практика» В.А. Острейковский, И.В. Полякова Москва Оникс 2008 «Информатика и ИКТ» 8-е издание И.Г. Семакин Е.К. Хеннер Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012 «Практикум по информатике» 6-е издание Е.В. Михеева Москва Издательский центр «Академия» 2008