7
  • Презентации
  • Презентация по информатике на тему Компьютерная графика (11 класс)

Презентация по информатике на тему Компьютерная графика (11 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Руководитель: Зам. дир. по НМР, учитель информатики Н.В. Цуркан   Участник: У...
Руководитель: Зам. дир. по НМР, учитель информатики Н.В. Цуркан   Участник: Ученик 11А класса Н.А. Сафонов Идентификатор: 267-676-529
2
Сегодня актуальны вопросы:
Сегодня актуальны вопросы:
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
4
Изображение – это кирпичная стена; Каждый кирпичик окрашен в свой цвет. Пиксе...
Изображение – это кирпичная стена, Каждый кирпичик окрашен в свой цвет. Пиксель – это «кирпич» изображения
5
Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами –...
Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое или как векторное изображение.
6
7
Модель RGB используется в телевизорах, мониторах, проекторах, сканерах, цифро...
Модель RGB используется в телевизорах, мониторах, проекторах, сканерах, цифровых фотоаппаратах… Основные цвета в этой модели: красный (Red), зеленый (Green), синий (Blue). Всего различных цветов: 256*256*256 = 16 777 216 (True Color )
8
Четырёхцветная автотипия (CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтракти...
Четырёхцветная автотипия (CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной триадной печати. По-русски эти цвета часто называют так: голубой, пурпурный, жёлтый, хотя в профессиональной среде часто подразумевают cyan, magenta и yellow. В полиграфии используют ещё и четвёртый цвет – черный (blacK). Чёрный цвет обозначают буквой K, так как B уже занята синим цветом.
9
Глубина цвета (качество цветопередачи, битность изображения) — это термин ком...
Глубина цвета (качество цветопередачи, битность изображения) — это термин компьютерной графики, означающий объём памяти в количестве бит, используемых для хранения и представления цвета при кодировании одного пиксела растровой графики или видео.   Зная глубину цвета i (биты), можно вычислить количество цветов в палитре: K=2i
10
11
Для того чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о каж...
Для того чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о каждой точке (код цвета точки) должна храниться в видеопамяти компьютера.
12
Формула для вычисления объёма видеопамяти: V=I×X×Y×L Где V – информационный о...
Формула для вычисления объёма видеопамяти: V=I×X×Y×L Где V – информационный объём видеопамяти (в битах) X,Y – количество точек по горизонтали и по вертикали I – глубина кодирования L – количество страниц.
13
1. Растровая графика эффективно представляет изображения фотографического ка...
1. Растровая графика эффективно представляет изображения фотографического качества. 2. Компьютер легко управляет устройствами вывода, которые используют точки для представления отдельных пикселей. Поэтому растровые рисунки могут быть легко распечатаны на принтерах.
14
1. Для хранения растровых изображений требуется большой объём памяти. 2. Раст...
1. Для хранения растровых изображений требуется большой объём памяти. 2. Растровое изображение после масштабирования или вращения может потерять свою привлекательность
15
1. Векторные рисунки, состоящие из тысяч примитивов, занимают память, объём...
1. Векторные рисунки, состоящие из тысяч примитивов, занимают память, объём которой не превышает нескольких сотен килобайт. 2. Векторные объекты задаются с помощью описаний. Поэтому, чтобы изменить размер векторного рисунка, нужно исправить его описание. Следовательно, векторные изображения могут быть легко масштабированы без потери качества.
16
Векторная графика не позволяет получать изображений фотографического качества...
Векторная графика не позволяет получать изображений фотографического качества. Векторные изображения описываются десятками, а иногда и тысячами команд. В процессе печати эти команды передаются устройству вывода (например, лазерному принтеру). При этом может случиться так, что на бумаге изображение будет выглядеть совсем иначе, чем хотелось пользователю, или вообще не распечатается.
17
18
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию