- Презентации
- Презентация по информатике 4 класс Исполнитель алгоритмов Художник
Презентация по информатике 4 класс Исполнитель алгоритмов Художник
Автор публикации: Иванова Р.К.
Дата публикации: 26.11.2016
Краткое описание:
1
Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!
2
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
4
Исполнитель алгоритмов Художник умеет рисовать на экране монитора. У него очень сложная система команд.
5
С помощью вспомогательного алгоритма Дуб (x, y, m) можно нарисовать одно дерево. Алгоритм «Дубрава» обращается к нему пять раз. Попробуем догадаться, как значение параметра m влияет на изображение дерева. Дубрава Начало Дуб (0, 0, 3) Дуб (4, 0, 2) Дуб (0, 4, 1) Дуб (3, 4, 1) Дуб (6, 4, 1) Конец
6
Сколько раз надо вызвать вспомогательный алгоритм «Дуб», чтобы нарисовать три дерева? Дубрава Начало Дуб (0, 0, 3) Дуб (4, 0, 2) Дуб (0, 4, 1) Дуб (3, 4, 1) Дуб (6, 4, 1) Конец
7
Рассмотрим первое обращение к вспомогательному алгоритму «Дуб». Оно создаёт самое большое дерево на рисунке. На каком месте в скобках записывается значение параметра m? Чему равен параметр m в этом случае? Дубрава Начало Дуб (0, 0, 3) Дуб (4, 0, 2) Дуб (0, 4, 1) Дуб (3, 4, 1) Дуб (6, 4, 1) Конец
8
Параметр m (масштаб) стоит в скобках на третьем месте. От него зависит размер рисунка. Если m = 1, рисунок помещается в одной клетке рабочего поля. Если m = 3, рисунок занимает три клетки в ширину и три в высоту. Дубрава Начало Дуб (0, 0, 3) Дуб (4, 0, 2) Дуб (0, 4, 1) Дуб (3, 4, 1) Дуб (6, 4, 1) Конец
9
Параметры x и y определяют положение рисунка на экране. Для определения положения точки на экране монитора используется прямоугольная система координат. Дубрава Начало Дуб (0, 0, 3) Дуб (4, 0, 2) Дуб (0, 4, 1) Дуб (3, 4, 1) Дуб (6, 4, 1) Конец
10
11
12
13
Найдите на рисунке точку с координатами (6, 4). Какое из пяти деревьев нарисовано с помощью вспомогательного алгоритма Дуб (6, 4, 1)? Дубрава Начало Дуб (0, 0, 3) Дуб (4, 0, 2) Дуб (0, 4, 1) Дуб (3, 4, 1) Дуб (6, 4, 1) Конец
14
15
16
17
18
19
Орнамент нарисован Художником. Он исполнил алгоритм, который содержал обращения к вспомогательным алгоритмам Квадрат1 (x, y, m) и Квадрат2 (x, y, m). x, y – координаты левой нижней вершины квадрата, в которой вписан рисунок, m – масштаб, то есть длина стороны квадрата, в который вписан рисунок, в единичных отрезках. Запишите алгоритм создания орнамента.
20
Запишите алгоритм создания рисунка. Используйте вспомогательные алгоритмы Скамья (x, y, m), Дом (x, y, m), Забор (x, y, m), Дуб (x, y, m).
21
22
23
было трудно, не понятно было понятно, но не всё, затрудняетесь было всё понятно и интересно
24
25