7
  • Презентации
  • Презентация Программирование на языках высокого уровня

Презентация Программирование на языках высокого уровня

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Программирование на языках высокого уровня
Программирование на языках высокого уровня
2
Язык программирования – один из способов записи алгоритмов; совокупность набо...
Язык программирования – один из способов записи алгоритмов, совокупность набора символов системы, правил образования и истолкования конструкций из символов для задания алгоритмов с использованием символов естественного языка. языки низкого уровня  языки высокого уровня Языки программирования
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Язык программирования низкого уровня – это язык программирования, созданный д...
Язык программирования низкого уровня – это язык программирования, созданный для использования со специальным типом процессора и учитывающий его особенности. В данном случае «низкий уровень» не значит «плохой». Имеется в виду, что язык близок к машинному коду (он позволяет непосредственно реализовать некоторые команды процессора). Языки программирования
4
Языки программирования высокого уровня  - это языки программирования, имитиру...
Языки программирования высокого уровня  - это языки программирования, имитирующие естественные языки, обладающие укрупненными командами, ориентированными на решение прикладных содержательных задач Языки программирования
5
Языки программирования
Языки программирования
6
Прохоренок Н.А. Программирование на C++ в Visual Studio 2010 Express. Самизда...
Прохоренок Н.А. Программирование на C++ в Visual Studio 2010 Express. Самиздат 2010 г. Айвор Хортон, Visual C++ 2010 Полный Курс, Диалектика 2011г. Страуструп Б., Язык программирования С++, Бином, 2011 Литература
7
Операция присваивания х = у; x = y = z = 100; Операции языка СИ
Операция присваивания х = у, x = y = z = 100, Операции языка СИ
8
Арифметические операции a = b + c;  x = y - z;  r = t * v;  s = k / l;  p =...
Арифметические операции a = b + c,  x = y - z,  r = t * v,  s = k / l,  p = q % w, Операции языка СИ
9
Логические операции && ("И"), || ("ИЛИ"), ! ("НЕ"), >, >=,
Логические операции && (И), || (ИЛИ), ! (НЕ), >,, >,=, <,, <,= , = = (равно), != (не равно) Операции языка СИ
10
Операции инкремента (++) и декремента (--) ++n или –n n++ или n— а = а + 5;...
Операции инкремента (++) и декремента (--) ++n или –n n++ или n— а = а + 5, a += 5, и т.д. Операции языка СИ
11
Операторы цикла for (выражение_1; выражение_2; выражение_3) тело_цикла Приме...
Операторы цикла for (выражение_1, выражение_2, выражение_3) тело_цикла Примеры: for (i = 1, i <, 10, i++) { ...} for (сh = a, ch != p,) scanf (%c, for ( , , ) {...} Операторы языка СИ
12
Оператор while while (выражение) тело_цикла Оператор do-while do {тело_цикла...
Оператор while while (выражение) тело_цикла Оператор do-while do {тело_цикла} while (выражение), break и continue Операторы языка СИ
13
Операторы условных и безусловных переходов if - else, switch goto. if (прове...
Операторы условных и безусловных переходов if - else, switch goto. if (проверка_условия) оператор_1, else оператор_2, Операторы языка СИ
14
Оператор switch switch (выражение) { case константа_1: операторы_1; break; c...
Оператор switch switch (выражение) { case константа_1: операторы_1, break, case константа_2: операторы_2, break, ........ ........ default: операторы_default, } Операторы языка СИ
15
private: System::Void Form1_KeyUp (System::Object
private: System::Void Form1_KeyUp (System::Object
16
 sender, System::Windows::...
sender, System::Windows::Forms::KeyEventArgs
17
Объектно-ориентированное программирование
e) { label4->,Text=, label5->,Text=, label6->,Text=, } Функции
18
Инкапсуляция (encapsulation) - это механизм, который объединяет данные и код,...
Объектно-ориентированное программирование
19
Полиморфизм (polymorphism) (от греческого polymorphos) - это свойство, которо...
Инкапсуляция (encapsulation) - это механизм, который объединяет данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищает и то, и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования. Private Public Инкапсуляция
20
Наследование (inheritance) - это процесс, посредством которого один объект мо...
Полиморфизм (polymorphism) (от греческого polymorphos) - это свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать для решения двух или более схожих, но технически разных задач. Целью полиморфизма, применительно к объектно-ориентированному программированию, является использование одного имени для задания общих для класса действий. Полиморфизм
21
class Students { // Имя студента std::string name; // Фамилия std::string las...
Наследование (inheritance) - это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого. Точнее, объект может наследовать основные свойства другого объекта и добавлять к ним черты, характерные только для него Наследование
22
class Students { public: // Функция, считающая средний балл void calculate_av...
class Students { // Имя студента std::string name, // Фамилия std::string last_name, // Пять промежуточных оценок студента int scores[5], // Итоговая оценка за семестр float average_ball, }, Пример описания класса
23
Конструктор класса — это специальная функция, которая автоматически вызываетс...
class Students { public: // Функция, считающая средний балл void calculate_average_ball() { int sum = 0, // Сумма всех оценок for (int i = 0, i <, 5, ++i) { sum += scores[i], } // считаем среднее арифметическое average_ball = sum / 5.0, }   // Имя студента std::string name, // Фамилия std::string last_name, // Пять промежуточных оценок студента int scores[5],   private: // Итоговая оценка за семестр float average_ball, },  calculate_average_ball()
24
int f(); void Прототипы символьная константа глобальная переменная идентифика...
Конструктор класса — это специальная функция, которая автоматически вызывается сразу после создания объекта этого класса. Он не имеет типа возвращаемого значения и должен называться также, как класс, в котором он находится.  Деструктор класса вызывается при уничтожении объекта. Имя деструктора аналогично имени конструктора, только в начале ставится знак тильды ~. Деструктор не имеет входных параметров. Конструктор и деструктор класса
25
Среда .Net Framework: общеязыковая исполняющая среда Common Language Runtime...
int f(), void Прототипы символьная константа глобальная переменная идентификатор адрес регистровой переменной С и С++
26
С++ версия, стандарт ISO/IEC Расширенная версия С++/CLI Виды приложений С++...
Среда .Net Framework: общеязыковая исполняющая среда Common Language Runtime – CLR Библиотеки классов .NET Framework Microsoft Visual C++
27
GUI (Graphical User Interface графический интерфейс пользователя) .NET Framew...
С++ версия, стандарт ISO/IEC Расширенная версия С++/CLI Виды приложений С++ сия
28
Код С++, выполняемый под управлением среды CLR, называется управляемым кодом...
GUI (Graphical User Interface графический интерфейс пользователя) .NET Framework Windows Forms
29
IDE, которая поставляется вместе со средой разработкиVisual C++ 2010 – это по...
Код С++, выполняемый под управлением среды CLR, называется управляемым кодом С++, Код С++, который выполняется вне среды CLR, называется неуправляемым кодом С++, поскольку среда CLR в его выполнении не участвует. Управляемый и неуправляемый код С++
30
IDE
IDE, которая поставляется вместе со средой разработкиVisual C++ 2010 – это полностью самодостаточная среда, предназначенная для создания, компиляции, компоновки и проверки программ на языке С++. Редактор Компилятор Компоновщик Библиотеки Интегрированная среда разработки (IDE)
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию