7
  • Презентации
  • 9 класс. Раздел 9.4 Решение смоделированной задачи. Тема Построение решения

9 класс. Раздел 9.4 Решение смоделированной задачи. Тема Построение решения

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
ТЕМА: ПОСТРОЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЦЕЛИ УРОКА: ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ - ОБЪЕКТА, СВОЙСТВА, М...
ТЕМА: ПОСТРОЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЦЕЛИ УРОКА: ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ - ОБЪЕКТА, СВОЙСТВА, МЕТОДА И РЕЗУЛЬТАТА В ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ ПИСАТЬ ПРОГРАММНЫЙ КОД В ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ОПЕРАТОРОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ СВОЙСТВА ОБЪЕКТОВ И СОБЫТИЙ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ АЛГОРИТМИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ ДАННЫХ (СПИСКИ, МАССИВЫ) В ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НовГУ
2
КРИТЕРИИ УСПЕХА объясняет понятие «объекта», «свойства» «метод» основываясь н...
КРИТЕРИИ УСПЕХА объясняет понятие «объекта», «свойства» «метод» основываясь на принципах ООП умеет устанавливать свойства объекта через «инспектор объекта» и программным путем обосновывает в примерах различие между «событиями» и «методами» классифицирует по коду программы «события» в зависимости от объектов формулирует определение «метода» и приводит примеры выбирает события верно, согласно логике программы и изменяет программным способом свойства объекта по вызываемому событию правильно пишет код в объектно-ориентированной среде изменяет через программный код свойства объектов использует операции при обработке данных, например, перевод строковых данных в числовое или наоборот * НовГУ
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
* https://play.kahoot.it/#/?quizId=3289c913-64f3-4832-9551-cda886a045d1 Загру...
* https://play.kahoot.it/#/?quizId=3289c913-64f3-4832-9551-cda886a045d1 Загружаем kahoot.it НовГУ
4
(.dpr) файл проекта файл модуля описание формы описание ресурсов параметры пр...
(.dpr) файл проекта файл модуля описание формы описание ресурсов параметры проекта параметры среды исполняемый файл (.pas) (.dfm) (.res) (.dof) (.cfg) (.exe) НовГУ
5
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП Он состоит из свойств, методов и событий, которые обеспе...
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП Он состоит из свойств, методов и событий, которые обеспечивают его полноценную работу ОБЪЕКТ- Object НовГУ
6
НАЗОВИТЕ В ПРОГРАММЕ ОБЪЕКТЫ НовГУ
НАЗОВИТЕ В ПРОГРАММЕ ОБЪЕКТЫ НовГУ
7
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП это переменные, которые влияют на состояние объекта. Нап...
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП это переменные, которые влияют на состояние объекта. Например, ширина, высота, положение кнопки на форме или надпись на ней СВОЙСТВО- Property НовГУ
8
НАЗОВИТЕ В ПРОГРАММЕ СВОЙСТВА procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);...
НАЗОВИТЕ В ПРОГРАММЕ СВОЙСТВА procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject), begin label1.Caption:=floattostr(strtofloat(edit1.Text)+ strtofloat(edit2.Text)), end,   procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject), begin edit1.clear, edit2.clear, end,   procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject), begin Form1.Width := 1000, Form1.Height := 500, end, НовГУ
9
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП это процедуры и функции, которые выполняются всякий раз,...
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП это процедуры и функции, которые выполняются всякий раз, когда это действие происходит. Например, пользователь нажал на кнопку, вызывается процедура обработки этого нажатия. СОБЫТИЕ- Event НовГУ
10
НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ СОБЫТИЯ OnClick OnCreat НовГУ
НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ СОБЫТИЯ OnClick OnCreat НовГУ
11
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП это процедуры и функции, то есть это то, что объект умее...
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП это процедуры и функции, то есть это то, что объект умеет делать (вычислять). Например, объект может иметь процедуру для вывода какого-то текста на экран. МЕТОД- Method НовГУ
12
НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ МЕТОДЫ НовГУ
НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ МЕТОДЫ НовГУ
13
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП это более совершенные объекты. То есть, это объекты, с к...
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП это более совершенные объекты. То есть, это объекты, с которыми можно работать визуально. КОМПОНЕНТЫ НовГУ
14
НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ КОМПОНЕНТЫ НовГУ
НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ КОМПОНЕНТЫ НовГУ
15
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП это структура языка, которая может иметь в своем составе...
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП это структура языка, которая может иметь в своем составе данные (переменные) и методы (подпрограммы - функции и процедуры). Описывается в отделе type КЛАСС- Class НовГУ
16
НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ КЛАССЫ НовГУ
НАЙДИТЕ В ПРОГРАММЕ КЛАССЫ НовГУ
17
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП это те же процедуры, но только они могут возвращать резу...
НАЗОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ООП это те же процедуры, но только они могут возвращать результат, т.е. какое-либо значение. ФУНКЦИИ НовГУ
18
НАЙДИТЕ ПРОГРАММЕ ФУНКЦИИ procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); beg...
НАЙДИТЕ ПРОГРАММЕ ФУНКЦИИ procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject), begin label1.Caption:=floattostr(strtofloat(edit1.Text)+ strtofloat(edit2.Text)), end,   procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject), begin edit1.clear, edit2.clear, end,   procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject), begin Form1.Width := 1000, Form1.Height := 500, end, НовГУ
19
НовГУ
НовГУ
20
НовГУ
НовГУ
21
ПАРНАЯ РАБОТА 20 МИНУТ ЗАДАНИЕ * Создать вопросы для формативного оценивания...
ПАРНАЯ РАБОТА 20 МИНУТ ЗАДАНИЕ * Создать вопросы для формативного оценивания с Марк-схемой (с ответами и баллами оценивания, максимум 10 баллов) по критериям успеха объясняет понятие «объекта», «свойства» «метод» основываясь на принципах ООП умеет устанавливать свойства объекта через «инспектор объекта» и программным путем обосновывает в примерах различие между «событиями» и «методами» классифицирует по коду программы «события» в зависимости от объектов формулирует определение «метода» и приводит примеры выбирает события верно, согласно логике программы изменяет программным способом свойства объекта по вызываемому событию правильно пишет код в объектно-ориентированной среде изменяет через программный код свойства объектов использует операции при обработке данных, например, перевод строковых данных в числовое или наоборот НовГУ
22
ОБМЕНЯТЬСЯ ЗАДАНИЯМИ МЕЖДУ ПАРАМИ * Ответить на вопросы формативного задания...
ОБМЕНЯТЬСЯ ЗАДАНИЯМИ МЕЖДУ ПАРАМИ * Ответить на вопросы формативного задания 10 минут Сдать на проверку паре составителя заданий объясняет понятие «объекта», «свойства» «метод» основываясь на принципах ООП умеет устанавливать свойства объекта через «инспектор объекта» и программным путем обосновывает в примерах различие между «событиями» и «методами» классифицирует по коду программы «события» в зависимости от объектов формулирует определение «метода» и приводит примеры выбирает события верно, согласно логике программы и изменяет программным способом свойства объекта по вызываемому событию правильно пишет код в объектно-ориентированной среде изменяет через программный код свойства объектов использует операции при обработке данных, например, перевод строковых данных в числовое или наоборот НовГУ
23
* НовГУ
* НовГУ
24
ВЕРНЕМСЯ К ЦЕЛЯМ УРОКА Цели урока: знать определения - объекта, свойства, мет...
ВЕРНЕМСЯ К ЦЕЛЯМ УРОКА Цели урока: знать определения - объекта, свойства, метода и результата в объектно-ориентированном программировании писать программный код в объектно-ориентированном программирование, использованием основных операторов для обработки информации и операторов, устанавливающих свойства объектов и событий. использовать алгоритмическую структуру данных (списки, массивы) в объектно-ориентированном языке программировании * ДОСТИГЛИ ЛИ МЫ ЦЕЛЕЙ УРОКА ? НовГУ
25
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ * НовГУ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ * НовГУ
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию