- Презентации
- Презентация по архитектуре ЭВМ на тему Интерфейс пользователя в MS DOS
Презентация по архитектуре ЭВМ на тему Интерфейс пользователя в MS DOS
Автор публикации: Юнченко Д.В.
Дата публикации: 05.10.2016
Краткое описание:
1
WINDOWS Достоинства WINDOWS - это высокопроизводительная, многозадачная, многопоточная 32-разрядная объектно - ориентированная ОС с графическим интерфейсом и расширенными сетевыми возможностями. высокопроизводительная - работает быстрее других многозадачная - может работать с несколькими программами одновременно (записать их в ОЗУ) многопоточная - позволяет при задержке в выполнении одного потока команд, решающих частную задачу внутри общей задачи, работать со следующим потоком 32-разрядная система - ядро содержит 32-разрядный код, только некоторые модули имеют 16-разрядный код для совместимости с режимом MS-DOS объектно-ориентированная - пользователь работает с документами, а программа (приложение) рассматривается как инструмент для работы с документом с графическим интерфейсом - набор графических средств для взаимодействия пользователя и компьютера
2
WINDOWS Элементы интерфейса Рабочий стол с объектами Главное меню Офисная панель Панель задач с кнопкой “пуск” Интерфейс - это набор средств, с помощью которых пользователь общается с компьютером.
0
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
WINDOWS Все объекты в Windows представлены в окнах Кнопки управления окном Заголовок окна Панель инструментов Рабочее поле Строка состояния Полоса прокрутки Строка Меню Адресная строка
4
WINDOWS Окна в Windows бывают следующих видов: в виде пиктограммы - картинки (значка) в нормальном представлении - занимают часть экрана в полноэкранном представлении - занимают весь экран
5
WINDOWS Окна в Windows бывают следующих типов: Групповые - содержат значки папок, файлов и других программ Прикладные - это окна приложений и документов (в них можно работать “прикладывать” свои руки Диалоговые - это окна, в которых пользователь общается с системой (отвечает на её запросы или система предупреждает о нестандартных ситуациях)
6
WINDOWS Действия с окнами в Windows Их можно: открывать перемещать по экрану изменять размер делать активными перемещать по документу менять представление (вид) упорядочивать расположение относительно друг друга закрывать
7
WINDOWS Объекты рабочего стола Приложения – это исполняемый файл или программа. Документ – это файл созданный при помощи приложения. Папка – совокупность файлов и папок, приложений и других папок. Значок (иконка, пиктограмма) – специальный графический образ для обозначения документа или папки. Ярлык – специальный значок, предназначенный для быстрого доступа к приложению или документу. Окно – ограниченная рамкой прямоугольная область экрана, оформленная по стандартам Windows. Файл – обособленный объём однотипной информации, хранящейся на каком – либо физическом носителе и имеющий собственное имя и расширение.
8
WINDOWS Объекты рабочего стола Характеристики файла: 1.имя 2. размер 3. дата и время создания 4. атрибуты (указатели) Расширение файла – предназначено для однозначной идентификации типа файлового объекта. Тип файла – определяет набор операций, применимых к этому файлу.
9
WINDOWS Объекты рабочего стола
10
WINDOWS Специальные папки Мой компьютер - содержит значки всех объектов, находящихся в машине Сетевое окружение - содержит значки компьютеров, подключённых к данной машине по сети Корзина - предназначена для удаления документов, пока она не очищена, документ можно восстановить на старом месте
11
WINDOWS Действия с объектами Объекты можно: создавать открывать перемещать копировать переименовывать удалять Три стандартных метода выполнения любых действий : с помощью операционного меню - процедурный метод (п.Файл и п.Правка) с помощью технологии “Drag&Drop”(тащить/ бросить) с помощью контекстного меню (правая клавиша Мыши) Перед выполнением действия объект необходимо выделить
12
WINDOWS Создание папки Новую папку можно создать на рабочем столе или в любой папке несколькими способами: Поместить курсор на пустое место в нужной папке и нажать правую кнопку Мыши, в появившемся контекстном меню выбрать команду Создать\Папку. В появившееся окно под значком новой папки ввести её имя и нажать клавишу ENTER. Поместить курсор в нужную папку, выбрать команду Создать\Папка в меню Файл. В появившееся окно под значком новой папки ввести её имя и нажать клавишу ENTER.
13
WINDOWS Создание ярлыка Ярлык к программе, документу или устройству можно создать в любой папке несколькими способами: Поместить курсор на пустое место в нужной папке и нажать правую кнопку Мыши, в появившемся контекстном меню выбрать команду Создать\Ярлык. В появившемся окне Создания ярлыка в поле Командная строка указывают имя объекта, для которого создаётся ярлык, или нажимают кнопку Обзор для его поиска. Нажимая клавишу Далее, выбирают соответственно имя и значок для ярлыка, после чего нажимают кнопку Готово. Перетащить значок объекта в нужную папку, удерживая клавиши CTRI+SHIFT. Перетащить значок объекта в нужную папку и воспользоваться командой контекстного меню Создать ярлык. Выделить объект, выбрать команду Копировать в меню Правка. Перейти в окно, где предполагается разместить ярлык, выбрать команду Вставить ярлык в меню Правка.
14
WINDOWS Создание документов Создать новый документ можно в любой папке несколькими способами: Запустить программу, которая будет использоваться при разработке документа, выбрать команду Создать в меню Файл Открыть пункт меню Файл любой папки, выбрать Создать\Документ… Открыть контекстное меню на рабочем столе, выбрать Создать\Документ...
15
Загрузка операционной системы После включения компьютера процессор начинает считывать и выполнять микропрограммы, которые хранятся в микросхеме BIOS (Basic Input/Output System – базовая система ввода/вывода). Прежде всего начинает выполняться программа тестирования POST (Power On Self Test). В процессе тестирования проверяется работоспособность основных устройств компьютера: тестирует процессор, видеоадаптер, оперативную память, последовательные и параллельные порты, дисководы и контроллеры жестких дисков и клавиатуру. В случае обнаружения неисправностей выдаются последовательности коротких и длинных звуковых сигналов, а после инициализации видеоадаптера процесс тестирования отображается на экране монитора.