7

Презентация по теме основы программирования

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Интерактивная игра: программирование на языке pascal Начало игры
Интерактивная игра: программирование на языке pascal Начало игры
2
2 8 4 дальше Найдите значение выражения 12/(3*2) - 12/3/2 + 12/3*2
2 8 4 дальше Найдите значение выражения 12/(3*2) - 12/3/2 + 12/3*2
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Разветвляющийся алгоритм - это… Алгоритм, в котором от начало до конца можно...
Разветвляющийся алгоритм - это… Алгоритм, в котором от начало до конца можно пройти одним путем. Алгоритм, содержащий хотя бы одно условие, в результате проверки которого ЭВМ обеспечивает переход на один из двух возможных шагов. Алгоритм, который выводит правильный ответ дальше
4
Определите значение переменной S после выполнения следующих операторов: S:=1...
Определите значение переменной S после выполнения следующих операторов: S:=10, For i:=1 to 4 do S:=S - i, 4 0 7 дальше
5
Найдите значение выражения sqr (5) – 17 div 4 mod 3 17 21 24 в начало
Найдите значение выражения sqr (5) – 17 div 4 mod 3 17 21 24 в начало
6
Определите значение переменной S после выполнения следующих операторов: S:=0;...
Определите значение переменной S после выполнения следующих операторов: S:=0, k:=6, While k>,3 do k:=k - 1, S:=S + k 3 0 9 дальше
7
Определите значение переменной S после выполнения следующих операторов: S:=0...
Определите значение переменной S после выполнения следующих операторов: S:=0, i:=5, Repeat i:=3*i, S:=S + i Until i>,15 0 15 60 в начало
8
Readln (n) – это команда… Присваивания Ввода данных Вывода данных дальше
Readln (n) – это команда… Присваивания Ввода данных Вывода данных дальше
9
Для ввода данных в блок – схемах используют фигуру… Ромб Прямоугольник Паралл...
Для ввода данных в блок – схемах используют фигуру… Ромб Прямоугольник Параллелограмм дальше
10
Writeln- это команда… Вывода данных Ввода данных Команда проверки условия в н...
Writeln- это команда… Вывода данных Ввода данных Команда проверки условия в начало
11
Вычислите значение переменной S: a:=1; b:=2; S:=5; if a>b then S:=a else beg...
Вычислите значение переменной S: a:=1, b:=2, S:=5, if a>,b then S:=a else begin S:=b, S:=S+a end 3 2 4 дальше
12
Вычислите значение переменной d: a:=2; b:=1; c:=3; d:=5; if ad then if c
Вычислите значение переменной d: a:=2, b:=1, c:=3, d:=5, if a<,b then if c>,d then if c<,0 then a:=b else else a:=d else d:=c 1 2 3 в начало
13
Выберите тип данных, который не относится к вещественным Shortint Single Doub...
Выберите тип данных, который не относится к вещественным Shortint Single Double дальше
14
Выберите тип данных, который не относится к целому longint shortint boolean в...
Выберите тип данных, который не относится к целому longint shortint boolean в начало
15
Для выражения y=(3a+b)/2 исходными данными будут: a,y a,b 3,2 дальше
Для выражения y=(3a+b)/2 исходными данными будут: a,y a,b 3,2 дальше
16
Линейным называется алгоритм, в котором… Команды выполняются одна за другой в...
Линейным называется алгоритм, в котором… Команды выполняются одна за другой в порядке их следования Команды выполняются снизу вверх Выполнение алгоритма определяется проверкой некоторых условий в начало
17
Угадайте, что это такое?   Этим словом можно назвать: И ученого, и язык прогр...
Угадайте, что это такое?   Этим словом можно назвать: И ученого, и язык программирования. И официальный порядок действий, и часть программы. И горную возвышенность с плоской вершиной, и однотипные элементы, объединенные одним именем. И закон, по которому каждому значению переменной величины ставится в соответствие некоторая величина, и самостоятельную часть программы. И специалиста, управляющего работой какого-нибудь устройства, и команду в языке программирования.
18
Угадайте, что это такое?   Этим словом можно назвать: 6. И очень большое коли...
Угадайте, что это такое?   Этим словом можно назвать: 6. И очень большое количество чего-нибудь, и набор различных элементов одного типа. 7. И документ о какой-нибудь сделке, и структуру данных, состоящую из фиксированного числа компонентов. 8. И безлесную равнину, и объект, составляющий запись. 9. И наметку трассы, и пошаговое выполнение программы. 10. И план деятельности, и описание алгоритма решения задачи на языке программирования.
19
20
21
22
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию