- Презентации
- Наскальные рисунки, как способ кодирования информации
Наскальные рисунки, как способ кодирования информации
Автор публикации: Шипигузова А.С.
Дата публикации: 30.11.2016
Краткое описание:
1
Автор: Субботина Светлана 11 класс Автор: Субботина Светлана 11 класс Преподаватель: Шипигузова Анастасия Сергеевна
2
Одна и та же информация может быть представлена разными кодами, иначе говоря, в разных формах. Одна и та же информация может быть представлена разными кодами, иначе говоря, в разных формах. Кодирование информации - процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
4
5
6
Графический способ кодирования информации, как было уже ранее сказано - это кодирование с помощью рисунков или значков. К графическому способу кодирования информации относятся картины, схемы, чертежи, фотографии, иллюстрации, а так же наскальные рисунки. Графический способ кодирования информации, как было уже ранее сказано - это кодирование с помощью рисунков или значков. К графическому способу кодирования информации относятся картины, схемы, чертежи, фотографии, иллюстрации, а так же наскальные рисунки.
7
Пещерная живопись (наскальная живопись) - изображения в пещерах, выполненные людьми эпохи палеолита, один из видов первобытного искусства. Большинство подобных объектов найдено в Европе, так как именно там древние люди были вынуждены жить в пещерах и гротах, спасаясь от холодов. Пещерная живопись (наскальная живопись) - изображения в пещерах, выполненные людьми эпохи палеолита, один из видов первобытного искусства. Большинство подобных объектов найдено в Европе, так как именно там древние люди были вынуждены жить в пещерах и гротах, спасаясь от холодов. Один из первых способов кодирования информации.
8
Анри Брейль предполагал, что наскальные рисунки служили частью ритуалов «охотничьей магии» и должны были, по представлениям первобытных людей, приносить удачу в охоте. Южноафриканский исследователь Джеймс Дэвид Льюис-Уильямс, опираясь на примеры племён, по сей день живущих охотой и собирательством, считает, что пещерная живопись - часть шаманских верований первобытных людей. Но все предположения только подтверждают то, что с помощью наскальных рисунков первобытные люди кодировали(изображали) ту или иную информацию, например, о своих «достижениях» в охоте или о своей пещерной жизни. Анри Брейль предполагал, что наскальные рисунки служили частью ритуалов «охотничьей магии» и должны были, по представлениям первобытных людей, приносить удачу в охоте. Южноафриканский исследователь Джеймс Дэвид Льюис-Уильямс, опираясь на примеры племён, по сей день живущих охотой и собирательством, считает, что пещерная живопись - часть шаманских верований первобытных людей. Но все предположения только подтверждают то, что с помощью наскальных рисунков первобытные люди кодировали(изображали) ту или иную информацию, например, о своих «достижениях» в охоте или о своей пещерной жизни.
9
10