- Презентации
- Презентация к разработке занятия Графический редактор Гимп
Презентация к разработке занятия Графический редактор Гимп
Автор публикации: Пьянкова Л.В.
Дата публикации: 23.03.2016
Краткое описание:
1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» «Графический редактор GIMP . Анимация в программе GIMP » Педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДЮЦ» Пьянкова Леся Васильевна г. Вельск Революционная 2в кв 3 89210749518 Вельск 2014 г
2
Цель занятия: формирование умений и навыков создания анимированных изображений Задачи: Образовательные: научить создавать анимированные изображения, показать методологическую основу алгоритмизации создания анимированных изображений, закрепить базовые операции в GIMP (выделение области, трансформирование, работа со слоями, ретуширование). Развивающие: развивать интерес к компьютерной графике, дизайну, развивать творческие способности, воображение средствами ИКТ, развивать способность переносить ранее полученные знания и умения в новые ситуации. Воспитательные: продолжить формировать эстетическую и художественную культуру обучающихся средствами компьютера. воспитывать интерес к предмету, формировать навыки самоконтроля.
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ использует быструю смену кадров, которую глаз человека воспринимает как непрерывное движение. Чем большее количество кадров меняется за одну секунду, тем более полная иллюзия движения возникает у человека. Так делается и в кино. Здесь в секунду сменяется 24 кадра.
4
Анимация 1. Что необходимо составить, прежде чем анимировать изображение? 2. Из каких элементов состоит сценарий? 3. Что нужно сделать, чтобы движение было более плавным и реалистичным?
5
На урок понадобиться картинка
6
Режимы работы в графическом редакторе: Работа с рисунком, файл – открыть (выбор рисунка), вставить 1 2 3
7
Выбираем по сценарию, какая часть у нас будет двигаться Копируем нашу картинку (слой – создать копию слоя)
8
Выбираем инструмент «свободное выделение» , выделяем нужную деталь
9
Выбираем инструменты перемещение и вращение. Передвигаем деталь. Прикрепить слой. 1 2 3
10
1. Копируем слой, выделяем следующую деталь и с помощью вращения и передвижения , перемещаем деталь и т. д . повторяем несколько раз 2. Чем больше слоев будет создано, тем более плавное движение будет производиться После того как мы создадим анимацию ее можно воспроизвести. Фильтр - анимация – воспроизвести. Сохранить анимацию. Файл – сохранить как-выбираем имя файла- папку- тип файла (GIF image)
11
12
Выводы 1.Получение Движущихся изображений на ЭВМ называется компьютерной анимацией. 2.Слово «анимация» обозначает «оживление» Многие из вас представляют, как художники – мультипликаторы создают свои фильмы. 3.Чтобы предать движение в мультфильме, им приходится делать тысячи рисунков, отличающихся друг от друга небольшими изменениями. 4. Такая работа также связана с расчетами, опирающимися на математическое описание данного типа движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определённой частотой, создают иллюзию движения.
13
Домашнее задание Выполнить творческую работу с применением эффектов слоя.