7
  • Презентации
  • Презентация по физкультуре на тему Подвижные игры.

Презентация по физкультуре на тему Подвижные игры.

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Выполнила работу Учитель физической культуры Ермакова Н.Е.
Выполнила работу Учитель физической культуры Ермакова Н.Е.
2
Море волнуется Принимать участие может любое количество игроков. Ведущий отво...
Море волнуется Принимать участие может любое количество игроков. Ведущий отворачивается от остальных участников и говорит: - Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри! В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего или отдает фант.
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Кот и мыши Количество игроков: любое Дополнительно: повязка на глаза Коту (во...
Кот и мыши Количество игроков: любое Дополнительно: повязка на глаза Коту (водящему) завязывают глаза и несколько раз вращают вокруг собственной оси, чтобы он потерял ориентировку. Остальные участники игры - мыши, находясь на безопасном расстоянии от кота, начинают его поддразнивать: — Кот, кот, на чем спишь? — На мосту. — Чего пьешь? — Квас. — Лови мышек — нас! И все разбегаются. Задача кота — поймать хотя бы одну мышку. Когда мышка попалась, кота освобождают от повязки, и он становится мышкой, а пойманная мышка — котом. И все начинается сначала.
4
Капитан, корабль, рифы Количество игроков: любое Дополнительно: повязка на гл...
Капитан, корабль, рифы Количество игроков: любое Дополнительно: повязка на глаза Из числа игроков выбираются капитан и корабль. Остальные участники рассредоточиваются по поляне изображая рифы. Кораблю завязывают глаза, и он начинает непрерывно двигаться. Цель капитана — провести корабль между рифами на противоположную сторону игровой площадки (для уточнения задачи можно также выбрать игрока, изображающего пирс, к которому должен причалить корабль). Для этого капитан отдает кораблю команды: Направо! и Налево!. Корабль должен поворачивать в соответствии с этими командами, продолжая непрерывно двигаться. Если корабль заденет один из рифов — игра проиграна и выбирается новая пара — капитан и корабль. Можно попытаться провести игру одновременно для 2—3 пар капитанов и кораблей (при этом для каждого из них нужно обозначить собственный пирс).
5
Вышибалы Игроки договариваются о расстоянии межу вышибалами и чертят линии бл...
Вышибалы Игроки договариваются о расстоянии межу вышибалами и чертят линии ближе которых вышибалам нельзя подходить друг к другу - чем больше расстояние, тем труднее вышибать и легче уворачиваться от мяча. Водящий находится посередине вышибал. Вышибалы стараются вышибить его. Тот кто вышиб водящего - встает на его место, а бывший водящий становится вышибалой. Пойманная свечка используется как дополнительная жизнь (необходимо попасть еще раз, чтобы снять свечку).
6
Пляжный волейбол • Подбрасывая над собой мяч, игрок одной (не двумя) рукой по...
Пляжный волейбол • Подбрасывая над собой мяч, игрок одной (не двумя) рукой подает его противникам. При этом задача подающего считается выполненной тогда, когда тот коснулся рукой подброшенного мяча. • Подача должна быть такой, чтобы мяч, пролетая над сеткой, не задел ее. • Подающий игрок волен разбегаться, подпрыгивать и приземляться с прыжка в пределах площадки. Но во время удара по мячу заступ за линию запрещен. • Технику удара игрок волен выбрать сам.
7
Жмурки Водящего игрока называют "жмуркой". Жмурке завязывают глаза (обычно ша...
Жмурки Водящего игрока называют жмуркой. Жмурке завязывают глаза (обычно шарфом или платком). Раскручивают его и после спрашивают: - Кот, кот, на чем стоишь? - На квашне. - Что в квашне? - Квас. - Лови мышей, а не нас. После этого игроки разбегаются, а жмурка их ловит. Игроки, убегая от жмурки, хлопают в ладоши, чтобы привлечь его внимание. Жмурка, с завязанными глазами, должен поймать любого другого игрока и опознать. В случае успеха, пойманный становиться жмуркой.
8
Картошка Эта игра для детей среднего и старшего школьного возраста. Она прово...
Картошка Эта игра для детей среднего и старшего школьного возраста. Она проводится в очень быстром темпе, играют 8-12 человек. Участники встают в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга лицом внутрь круга. Начинают перебрасывать мяч между собой, причем не ловят и кидают, а отбивают его друг другу, как в волейболе, стараясь подавать мяч не очень удобно для отбивающего. Тот, кто уронит или не сможет отбить мяч, становиться картошкой и садится в круг на корточки. Сидящие в кругу участники могут вернуться в игру, если сумеют выпрыгнуть и поймать мяч или если кто-нибудь из играющих отобьет мяч так, что он попадет в сидящего игрока. При промахе (неудачной попытке «выбить картошку») игрок, который пытался осалить сидящего, сам становиться картошкой и садится в круг. Дети младшего школьного возраста также могут играть в эту игру, но не отбивать мяч, а ловить и кидать его.
9
Съедобное — несъедобное Эта игра для детей младшего школьного возраста. Перед...
Съедобное — несъедобное Эта игра для детей младшего школьного возраста. Перед игрой участники договариваются о том, какие мячи ловить, какие отбивать. В данном случае мяч, сопровождаемый названием съедобного предмета, ловится, несъедобного — отбивается. Играющие встают в ряд, а ведущий — в нескольких шагах перед ними, лицом к ним. У ведущего мяч. Он говорит, напри мер: «Груша!» и кидает мяч игроку, тот должен поймать его. Если называется несъедобный предмет, игрок должен отбить мяч. Тот, кто не ошибся, продвигается на один шаг вперед. Кто первым дойдет до ведущего, тот и выиграл. Можно использовать понятия: «живое — неживое», «растения — животные», «горячее — холодное» и т. д. О том, какая тема будет использоваться, договариваются до начала игры.
10
Радуга, появись! Семь человек встают на скамейку и получают карточки с цветам...
Радуга, появись! Семь человек встают на скамейку и получают карточки с цветами радуги в неправильной последовательности. По команде: «Радуга, появись!» дети должны перестроиться на скамейке таким образом, чтобы цвета радуги «стояли» в правильном порядке, начиная с красного. Если кто-то падает или касается ногой пола, «радуга гаснет», и игра начинается заново. Задача детей – помочь радуге появиться как можно быстрее.
11
Мяч по кругу Играющие, образуя круг, садятся. Водящий стоит за кругом с мячом...
Мяч по кругу Играющие, образуя круг, садятся. Водящий стоит за кругом с мячом, диаметр которого 15–25 см. По сигналу водящий бросает мяч одному из игроков, сидящих в кругу, а сам отходит. В это время мяч начинают перебрасывать по кругу от одного игрока к другому. Водящий бежит за мячом и старается поймать его на лету. Водящим становится тот игрок, от кого был пойман мяч. Передача мяча выполняется путем броска с поворотом. Ловящий должен быть готов к приему мяча. При повторении игры мяч передается тому, кто остался вне игры.
12
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию