- Презентации
- Презентация Танцующие птички ( занятие по внеурочной деятельности)
Презентация Танцующие птички ( занятие по внеурочной деятельности)
Автор публикации: Юдина И.В.
Дата публикации: 17.10.2016
Краткое описание:
1
Работа с конструктором LEGO WeDo. Программирование. Танцующие птички. Подготовила учитель начальных классов, Юдина Ирина Владимировна
2
Тема: Работа с конструктором ЛЕГО. Модель «Танцующие птицы». Программирование. Цель: научить создавать программы и помочь учащимся испытать модель «Танцующие птицы». Задачи: -построение, программирование и испытание модели «Танцующие птицы», -узнать влияние смены ремня на направление и скорость движения модели «Танцующие птицы», - понимание и использование чисел для выражения продолжительности работы мотора в секундах с точностью до десятых долей, -общение в устной и письменной форме с использованием соответствующего словаря
0
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
ХОД ЗАНЯТИЯ Оргмомент. Определение темы и цели урока. Практическая работа. Пошагово собираем модель «Танцующие птицы» Практическая работа: разработка алгоритма для робота. Составление программы Испытание модели. Изменения в модели. Рефлексия.
4
Модель «Танцующие птицы».
5
Модель «Танцующие птицы Модель была собрана на внеурочном занятии. Взята из сборника работ для учителя. Перед сборкой с детьми был проведён инструктаж по технике безопасности при работе с компьютером и конструктором. Посмотрели видеоролик «Танцующие птицы».
6
Практическая работа: разработка алгоритма для робота. Цель: - научиться создавать программу и испытать модель «Танцующие птицы», (Знакомство с рабочим полем и названием Блоков на палитре.)
7
Составление программы. -Создадим для своих танцующих птиц программу их вращения. Как? 1) Программное обеспечение конструктора ПервоРобот ЛЕГО предназначено для создания программ путем перетаскивания Блоков из Палитры на рабочее поле и их встраивания в цепочку программы. Образец. 2) Перетаскивания Блоков из Палитры на рабочее поле: начало, мотор по часовой стрелке, мощность мотора – 10 мотор по часовой стрелке,
8
Испытание модели. Нажмите на Блок «Начало» Нажмите кнопку Стоп (красный квадрат), чтобы остановить выполнение программы и работу мотора. - Птички вращаются. Но ведь танцевать лучше под музыку. Продолжим: звук - 19 экран - 1(небо), 2 (луг), 14(цветы)
9
Цикл. - Птички не поют длительное время. Для этого нужен ещё один значок – Блок «Цикл»(периодичность)
10
11
Изменения в модели. - Можно ли ещё изменить работу модели «Танцующие птицы»? Для этого надо знать, что приводит птиц в движение. - Знаете ли вы, что приводит птиц в движение? (Система шкивов и ремней – ременная передача). - Чтобы модель работала лучше движению шкивов и ремней ничего не должно мешать. - Вы можете изменить направление движения птиц, используя другие ремни и шкивы. - Как у вас вращались птицы? (В одном направлении). А у меня? - Почему у меня птицы вращаются в разные стороны? – Как изменить направление вращения одного из шкивов на противоположный?
12
- Как сделать, чтобы одна птица вращалась быстрее? (Заменить один из шкивов меньшего размера – диаметр).
13
Рефлексия - Подведем итог нашей работы. - Какую цель мы ставили? - Достигли ли мы этой цели?- Остались вы довольны сделанной работой? - Кто оценивает свою работу на высоком уровне? (Все понял и может научить другого). - Кто сомневается? - Скажите, а где можно использовать эту модель? (Спектакль, игра). 8. Давайте определим дальнейшую нашу работу. Вернемся к комплекту заданий. - Какую бы модель вам хотелось посмотреть в действии?