7
  • Презентации
  • Презентация к проекту Влияние компьютерных игр на здоровье учащихся 11 класса

Презентация к проекту Влияние компьютерных игр на здоровье учащихся 11 класса

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:

1
Влияние компьютерных игр на здоровье учащихся 11 класса Автор: Попович Яна, У...
Влияние компьютерных игр на здоровье учащихся 11 класса Автор: Попович Яна, Ученица 11 класса Руководитель: Лебедева Л.Л., учитель биологии МБОУ Софьинская сош 2015-2016 гг
2
Цель моей работы: изучить влияние компьютерных игр на здоровье учащихся Гипот...
Цель моей работы: изучить влияние компьютерных игр на здоровье учащихся Гипотеза: если ученики проводят слишком много времени за компьютерными играми, то, возможно, у них появляются отклонения в состоянии их здоровья.
0
 
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Социологический опрос учеников 11 класса ВОПРОС ДА или наиболее выбираемый ва...
Социологический опрос учеников 11 класса ВОПРОС ДА или наиболее выбираемый вариант ответа НЕТ или наименее выбираемый вариант ответа 1. Как ты предпочитаешь проводить свободное время? Общение с друзьями – 11 человек (92%) чтение книг – 5 человек (42%) Просмотр ТВ – 2 человек (17%) компьютерные игры – 4 человека (33%) 2. Какое количество времени ты проводишь за компьютером? 3-5 часов – 6 человек (50%) 1-2 часа – 5 человек (42%) Менее 1 часа –1 человек (8%) 3. Как часто ты играешь в компьютерные игры? Почти каждый день – 5 человек (42%) Пару раз в год – 2 человека (17%) несколько раз в месяц – 2 человека (17%) вообще не играют – 2 человека (17%) 4. Ты играешьоффлайнилионлайн? Онлайн – 6 человек (50%) Оффлайн– 4 человека (40%) 6. Какая у тебя любимая компьютерная игра? Мальчики Dota2 – 2 человека (20%) DayZ– 2 человека (20%) Fallout4 – 2 человека (20%) Девочки Sims3,4 – 4 человека (40%) НэнсиДрю–2человека (20%) Контр-страйк– 1 человек (10%) GTA5 – 1 человек (10%) 8. Считаешь ли ты, что длительная игра в компьютерные игры – опасна для здоровья и сознания? 9 человек (72%) 3 человека (25%) 9. Как ты считаешь, могут ли компьютерные игры влиять на твои взаимоотношения с близкими? 7 человек (58%) 5 человек (42%) 10. Тратил(а) ли ты когда-либо на компьютерные игры время, отведенное для учебы/работы? 6 человек (60%) 4 человека (40%) 11. Доводилось ли тебе тратить на игру больше времени, чем ты планировал(а)? 9 человек (90%) 1 человек (10%) 15. Бывали ли случаи, когда ты продавал(а) или отдавал(а) свои вещи, чтобы повысить производительность своего компьютера для установки игры или для покупки новой игры? 1 человек (10%) 9 человек (90%)
4
Социологический опрос родителей учеников 11 класса Номер вопроса Средний балл...
Социологический опрос родителей учеников 11 класса Номер вопроса Средний балл Номер вопроса Средний балл 1 3 11 1 2 2 12 2 3 1 13 2 4 2 14 2 5 3 15 1 6 2 16 2 7 3 17 1 8 1 18 2 9 4 19 2 10 3 20 1
5
4 КЛАСС ВОПРОС ДА или наиболее выбираемый вариант ответа НЕТ или наименее выб...
4 КЛАСС ВОПРОС ДА или наиболее выбираемый вариант ответа НЕТ или наименее выбираемый вариант ответа 1. Как ты предпочитаешь проводить свободное время? Общение с друзьями – 5 человек (46%) компьютерные игры – 5 человек (46%) Чтение книг – 3 человека (27%) просмотр ТВ – 3 человека (27%) 2. Какое количество времени ты проводишь за компьютером? Менее 1 часа – 3 человека (27%) 1-2 часа – 5 человек (46%) 3-5 часов – 1 человек (9%) более 5 часов – 1 человек (9%) 3. Как часто ты играешь в компьютерные игры? Почти каждый день – 4 человека (36%) 2-3 раза в неделю – 3 человека(27%) Пару раз в год – 2 человека (18%) несколько раз в месяц – 1 человек (9%) 4. Ты играешьоффлайнилионлайн? Онлайн– 7 человек (64%) Оффлайн– 4 человека (36%) 8. Считаешь ли ты, что длительная игра в компьютерные игры – опасна для здоровья и сознания? 9 человек (82%) 2 человека (18%) 9. Как ты считаешь, могут ли компьютерные игры влиять на твои взаимоотношения с близкими? 9 человек (82%) 2 человека (18%) 10. Тратил(а) ли ты когда-либо на компьютерные игры время, отведенное для учебы/работы? 2 человека (18%) 9 человек (82%) 11. Доводилось ли тебе тратить на игру больше времени, чем ты планировал(а)? 3 человека (27%) 8 человек (73%) 6-е КЛАССЫ ВОПРОС ДА или наиболее выбираемый вариант ответа НЕТ или наименее выбираемый вариант ответа 1. Как ты предпочитаешь проводить свободное время? Компьютерные игры – 21 человек (81%) общение с друзьями – 14 человек (54%) просмотр ТВ – 9 человек (35%) Чтение книг – 2 человека (8%) рисовать – 2 человека(8%), танцевать, заниматься рукоделием, кататься на мотоциклах – по 1 человеку (4%) 2. Какое количество времени ты проводишь за компьютером? Менее 1 часа – 5 человек (19%) 1-2 часа – 14 человек (54%) 3-5 часов – 4 человека (15%) более 5 часов – 3 человека (12%) 3. Как часто ты играешь в компьютерные игры? Почти каждый день – 14 человек (54%) 2-3 раза в неделю – 7 человек (27%) Пару раз в год – 0 несколько раз в месяц – 5 человек (19%) 4. Ты играешьоффлайнилионлайн? Онлайн– 22 человека (85%) Оффлайн– 4 человека (15%) 8. Считаешь ли ты, что длительная игра в компьютерные игры – опасна для здоровья и сознания? 13 человек (50%) 13 человек (50%) 9. Как ты считаешь, могут ли компьютерные игры влиять на твои взаимоотношения с близкими? 13 человек (50%) 13 человек (50%) 10. Тратил(а) ли ты когда-либо на компьютерные игры время, отведенное для учебы/работы? 14 человек (54%) 12 человек (46%) 11. Доводилось ли тебе тратить на игру больше времени, чем ты планировал(а)? 22 человека (85%) 4 человека (15%) 15. Бывали ли случаи, когда ты продавал(а) или отдавал(а) свои вещи, чтобы повысить производительность своего компьютера для установки игры или для покупки новой игры? 2 человека (8%) 24 человека (92%) 8 КЛАСС ВОПРОС ДА или наиболее выбираемый вариант ответа НЕТ или наименее выбираемый вариант ответа 1. Как ты предпочитаешь проводить свободное время? Компьютерные игры – 12 человек (60%) общение с друзьями – 14 человек (70%) просмотр ТВ – 10 человек (50%) Чтение книг – 3 человека (15%) 2. Какое количество времени ты проводишь за компьютером? 1-2 часа – 8 человек (40%) Менее 1 часа – 4 человека (20%) 3-5 часов – 4 человека (20%) более 5 часов – 4 человека (20%) 3. Как часто ты играешь в компьютерные игры? Почти каждый день – 8 человек (40%) Пару раз в год – 4 человека (20%) 2-3 раза в неделю – 4 человека (20%) несколько раз в месяц – 4 человека (20%) 4. Ты играешьоффлайнилионлайн? Онлайн– 13 человека (65%) Оффлайн– 7 человека (35%) 8. Считаешь ли ты, что длительная игра в компьютерные игры – опасна для здоровья и сознания? 9 человек (45%) 11 человек (55%) 9. Как ты считаешь, могут ли компьютерные игры влиять на твои взаимоотношения с близкими? 7 человек (35%) 13 человек (65%) 10. Тратил(а) ли ты когда-либо на компьютерные игры время, отведенное для учебы/работы? 11 человек (55%) 9 человек (45%) 11. Доводилось ли тебе тратить на игру больше времени, чем ты планировал(а)? 20 человека (100%) --- 15. Бывали ли случаи, когда ты продавал(а) или отдавал(а) свои вещи, чтобы повысить производительность своего компьютера для установки игры или для покупки новой игры? 3 человека (15%) 17 человек (85%)
6
Методика А. Ассингера «Диагностика склонности к агрессивному поведению» Учени...
Методика А. Ассингера «Диагностика склонности к агрессивному поведению» Ученик Суммарный балл Результат ВихновСлава 35 баллов Вы чрезмерномиролюбивы ВосканянВардан 38 балла Вы умеренноагрессивны ГаланНастя 35 баллов Вы чрезмерномиролюбивы Дронова Аня 34 балла Вы чрезмерномиролюбивы Жданова Полина 43 балла Вы умеренноагрессивны КопневаВаря 33 балла Вы чрезмерномиролюбивы Михеева Женя 34 баллов Вы чрезмерномиролюбивы Попович Яна 41 балл Вы умеренноагрессивны Пронина Настя 33 балла Вы чрезмерномиролюбивы Сафонов Денис 37 баллов Вы умеренноагрессивны Стручков Антон 32 балла Вы чрезмерномиролюбивы Шевченко Артем 33 балла Вы чрезмерномиролюбивы
7
Самооценка учащимися уровня своего здоровья по результатам анализа объективны...
Самооценка учащимися уровня своего здоровья по результатам анализа объективных и субъективных показателей Ф.И. БАЛЛЫ Состояние Самочувствие Рабосп умств/ физич. Сон Настро- ение Сост. Имму- нитета Адапт. Возм. Итог кожи ногтей волос ВихновСлава --1 +1 +1 --1 +1/+1 --1 +1 +1 +1 7 ВосканянВардан +1 +1 +1 --1 --1/+1 --1 +1 +1 +1 4 ГаланНастя --1 +1 --1 --1 +1/--1 --1 --1 --1 --1 --6 Дронова Аня +1 +1 +1 +1 --1/+1 +1 +1 --1 +1 6 Жданова Полина +1 +1 +1 --1 +1/--1 +1 +1 --1 +1 4 КопневаВаря +1 +1 --1 +1 --1/+1 +1 +1 --1 +1 4 Михеева Женя +1 --1 --1 --1 --1/+1 +1 +1 --1 +1 0 Попович Яна +1 +1 +1 --1 +1/--1 --1 --1 +1 +1 2 Пронина Настя +1 +1 +1 --1 +1/+1 +1 +1 --1 --1 4 Сафонов Денис +1 +1 +1 --1 +1/+1 +1 +1 --1 +1 6 Стручков Антон +1 +1 --1 --1 +1/+1 --1 +1 --1 +1 2 Шевченко Артем +1 +1 +1 --1 --1/--1 --1 +1 +1 +1 2
8
Определение скорости реакции учащихся 11 класса № Ф.И. Линейка вертикально Ли...
Определение скорости реакции учащихся 11 класса № Ф.И. Линейка вертикально Линейка горизонтально 10 класс 11 класс 10 класс 11 класс До игры После До игры После игры 1 ВихновСлава + + + -- + + + 2 ВосканянВардан + + -- + -- + -- + -- 3 ГаланНастя + + + -- + -- + -- 4 Дронова Аня + -- + -- -- + + + -- 5 Жданова Полина -- + -- + + + 6 КопневаВаря + -- + + -- + +-- +-- 7 Михеева Женя + + +-- -- + + 8 Попович Яна + + -- + + + 9 Пронина Настя -- + -- -- + -- + + -- 10 Сафонов Денис + – + -- + -- – + + 11 Стручков Антон + + -- + – + +-- 12 Шевченко Артем + -- + -- + -- + + --
9
Изучение уровня напряженности организма Ученик Суммарный балл Уровень напряже...
Изучение уровня напряженности организма Ученик Суммарный балл Уровень напряженности ВихновСлава 9 Ниже среднего ВосканянВардан 6 Низкий ГаланНастя 21 Выше среднего Дронова Аня 14 Ниже среднего Жданова Полина 11 Низкий КопневаВаря 15 Средний Михеева Женя 17 Средний Попович Яна 8 Низкий Пронина Настя 8 Низкий Сафонов Денис 8 Ниже среднего Стручков Антон 8 Ниже среднего Шевченко Артем 18 Выше среднего
10
Определение функционального состояния сердечно-сосудистой системы учащихся с...
Определение функционального состояния сердечно-сосудистой системы учащихся с помощью опыта, основанного на пробе Маринэ № Ф.И. ученика Разности изменения показателей по сравнению с исходными Результат Пульс Систолическое давление ммрт. ст. Диастолическоедавление ммрт.ст 1 ВихновСлава 20 23 8 неудовлетворительно 2 ВосканянВардан 13 12 9 удовлетворительно 3 ГаланНастя 6 7 --5 неудовлетворительно 4 Дронова Аня 6 5 3 удовлетворительно 5 Жданова Полина 5 4 10 неудовлетворительно 6 КопневаВаря 7 7 --5 неудовлетворительно 7 Михеева Женя 7 10 3 неудовлетворительно 8 Попович Яна 6 10 0 неудовлетворительно 9 Пронина Настя 8 8 0 удовлетворительно 10 Сафонов Денис 24 26 14 неудовлетворительно 11 Стручков Антон 18 16 5 удовлетворительно 12 Шевченко Артем 12 19 3 удовлетворительно
11
Изучение влияния компьютерных игр на зрение учащихся. Сравнение количества уч...
Изучение влияния компьютерных игр на зрение учащихся. Сравнение количества учащихся с патологией зрения при обучении в 1, 6 и 11 классе № Ф.И. ученика Группы здоровья (по классам) Физкультурные группы Патология зрения 1 6 11 1 6 11 1 6 11 1 ВихновСлава I I II основная основная основная -- -- + 2 ВосканянВардан I II III основная основная подготовительная -- + + 3 ГаланНастя I II III основная основная подготовительная -- + + 4 Дронова Аня I III I основная подготовит. основная -- -- -- 5 Жданова Полина I II II основная основная основная -- + + 6 КопневаВаря I II II основная основная основная -- + + 7 Михеева Женя I I I основная основная основная -- -- -- 8 Попович Яна I II II основная основная основная -- + + 9 Пронина Настя I I I основная основная основная -- -- -- 10 Сафонов Денис I II II основная основная основная -- + + 11 Стручков Антон II III II подготов. подготовит. основная + + + 12 Шевченко Артем II III I подготов. подготовит. основная -- -- -- I/II/III4/6/2 Подготовительная группа у 2/12 Патология у 8/12
12
Социологический опрос учащихся 4, 6, 8, 11 классов Какое количество времени т...
Социологический опрос учащихся 4, 6, 8, 11 классов Какое количество времени ты проводишь за компьютером? Доводилось ли тебе тратить на игру больше времени, чем ты планировал(а)? Как ты считаешь, могут ли компьютерные игры влиять на твои взаимоотношения с близкими? Считаешь ли ты, что длительная игра в компьютерные игры – опасна для здоровья и сознания? Как часто ты играешь в компьютерные игры?
13
14
Результат Излишне агрессивны Умеренно агрессивны Чрезмерно миролюбивы Доля уч...
Результат Излишне агрессивны Умеренно агрессивны Чрезмерно миролюбивы Доля учеников --- 4 ученика (33%) 8 учеников (67%)
15
Уровень здоровья учащихся 11 класса Высокий уровень здоровья Средний уровень...
Уровень здоровья учащихся 11 класса Высокий уровень здоровья Средний уровень здоровья Низкий уровень здоровья Доля учеников --- 7 учеников (58%) 5 учеников (42%)
16
Определение скорости реакции учащихся 11 класса Линейка вертикально Линейка г...
Определение скорости реакции учащихся 11 класса Линейка вертикально Линейка горизонтально
17
18
Определение функционального состояния сердечно-сосудистой системы учащихся с...
Определение функционального состояния сердечно-сосудистой системы учащихся с помощью опыта, основанного на пробе Маринэ
19
Изучение влияния компьютерных игр на зрение учащихся. Сравнение количества уч...
Изучение влияния компьютерных игр на зрение учащихся. Сравнение количества учащихся с патологией зрения при обучении в 1, 6 и 11 классе
20
I. В первую очередь проблему зависимости детей и подростков от компьютерных...
I. В первую очередь проблему зависимости детей и подростков от компьютерных игр необходимо решать на психологическом уровне. Каждый подросток должен задать несколько вопросов самому себе: • Готов ли он отдавать большую часть своей жизни на игру? • Для чего он играет? • Что он получает от игры, что она ему дает? Нужно ли ему это? • Понимает ли он, что во время игры находится вне реального мира, его сознание очень далеко, и с каждым разом ему все сложнее находить путь назад? • Готов ли он принять болезни, которые возникнут в результате постоянного нахождения за компьютером? II. Физическое здоровье – важный показатель общего здоровья человека, поэтому учащимся рекомендуется заниматься спортом. Рекомендации для детей и подростков
21
Жизнь так прекрасна и разнообразна – и было бы глупо провести всю ее, сидя пе...
Жизнь так прекрасна и разнообразна – и было бы глупо провести всю ее, сидя перед экраном монитора
 
 
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию