7


  • Учителю
  • Внеклассное мероприятие Хабылык- якутская национальная настольная игра

Внеклассное мероприятие Хабылык- якутская национальная настольная игра

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала



</ )



Технологическая карта внеклассного занятия во 2 классе«Хабылык - якутская национальная настольная игра»

Цель деятельности педагога:

пропагандировать национальную настольную игру «хабылык» как вид спорта, вовлечь детей в яркий мир народных игр, соревнований; развивать способности к самостоятельной деятельности.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: расширят круг своих знаний о народной игре «хабылык»: познакомятся с историей появления игры и технологией изготовления атрибута игры.

Метапредметные:

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; осознают свои возможности в учении; анализируют свое эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности.

Познавательные: добывают новые знания: находят (по заданию учителя) необходимую информацию из дополнительных источников знаний; извлекают новую информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные: работают по предложенному плану педагога, используя необходимые средства; адекватно воспринимают оценку со стороны взрослого.

Коммуникативные: овладевают определенными средствами общения.

Межпредметные связи

Якутский язык, Культура народов Республики Саха (Якутия), технология

Образовательные ресурсы



Презентация «Из истории игры «хабылык»;

Видеоролик;

Викторина

Оборудование

Компьютер, проектор, экран; наборы игры «Хабылык»; значки с символикой «Хабылык»





1.Орг. момент



Цель:

-создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в деятельность.

Подготовленные ведущие

вступают между собой в диалог.

Учитель в позиции консультанта:

заранее готовит учащихся к роли «ведущих»:

I ведущий знает «хабылык» как настольную игру;

2 ведущий знает «хабылык» как вид спорта.

Готовятся и настраиваются на начало занятия.

Подготовленные ведущие эмоционально настраивают учащихся на усвоение изучаемого материала; формулируют тему.

Личностные:

понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные:

формулируют тему занятия.

Коммуникативные:

овладевают определенными средствами общения.

  1. Изучение нового



Цель:

-организовать формирование новых знаний о якутской национальной настольной игре «Хабылык».

1. Презентация об истории якутской национальной игры «Хабылык» (выступает подготовленный учащийся).

2. Видеоролик:

«Как изготовить атрибуты игры»

3. Мастер-класс: «Хабылык» как вид спорта:

- Диалог ведущего с приглашенным тренером по национальной настольной игре, задает тренеру 1-2 вопроса об игре «хабылык»;

- тренер по национальной настольной игре проводит занятие для детей;

- мини-турнир

Учитель в позиции консультанта заранее проводит подготовительную работу:

- готовит учащегося к выступлению по теме;

- организует работу по созданию видеоролика;

- организует совместную работу с родителями по теме занятия.



1. Выступают со своими сообщениями:

показывают презентацию, и видеоролик.





2.Знакомятся с презентацией, слушают, задают вопросы.





3.Знакомятся с правилами игры, участвуют в игре.

Личностные:

осознают свои возможности в учении.

Регулятивные:

работают по предложенному плану педагога, используя необходимые средства;

адекватно воспринимают оценку со стороны взрослого.

Познавательные:

находят (по заданию учителя) необходимую информацию из дополнительных источников знаний, готовят сообщения; извлекают новую информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные: овладевают определенными средствами общения.

  1. Контролирующее задание

Цель:

-организовать фронтальную проверку.



Викторина «Проверь себя» (проводит подготовленный ведущий)

Учитель в позиции консультанта:

- готовит учащегося к выступлению;

- организует совместную работу с родителями по теме занятия.



Отвечают на вопросы, слушают других,

контролируют, исправляют ошибки.





Ведущий раздает сувениры-значки с символикой «Хабылык»

участникам игры.

Познавательные:

применяют приобретённые знания в нестандартных ситуациях.

Коммуникативные:

овладевают определенными средствами общения.

Регулятивные:

адекватно воспринимают оценку со стороны.

5. Подведение итогов





Учитель подводит итог занятия:

- Перед вами лежат смайлики: «веселый» и «грустный». Выберите себе смайлик и прикрепите его на доску.



Учитель делает выводы по самооценке детей, мотивирует свои выводы.



Учитель в позиции консультанта.



Выбирают себе смайлик, который ближе по смыслу к результату их работы на занятии.



Личностные:

анализируют свое эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности.





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал