- Учителю
- Сценарий классного мероприятия игра «Форд-Бойярд»
Сценарий классного мероприятия игра «Форд-Бойярд»
Сценарий
классного мероприятия
игра «Форд-Бойярд»
ГБОУ школа № 619
Воспитатель ГПД
Ильина Эльвира Валерьевна
г. Санкт Петербург
2016 год
Цель игры: Организовать досуг учащихся, формировать коллективистские отношения, развивать двигательные навыки, ловкость и быстроту реакции, внимание и терпение.
ИГРА проходит в помещении школы в трех классах и коридоре и во дворе школы. В игре участвуют все ученики: три команды по 6-7 человек, трое ведущих - организаторов, Мудрец, учитель - хранитель форда..
1 этап. Все участники знакомятся с правилами игры, а также делятся на команды, путем жеребьевки: команда белых, красных и желтых. Каждый получает отличительный жетон. В игре 8 соревнований. В соревновании участвует только один участник. Двое победивших получают ключи.
1 соревнование. Вопросы от мудреца. Один участник от команды отправляется к мудрецу и отвечает на вопросы.
2 соревнование. Лабиринт. (тонкие нитки, мел). Нитки, натираются мелом и натягиваются в классе на разном уровне. Необходимо как можно аккуратнее не задев ни одну из них пролезть и забрать ключ.
3 соревнование. Развяжи узелок. (Три ключа, три веревки длиной два-три метра). Связанные вместе ключи надо достать, развязав по очереди все узелки.
4 соревнование в коридоре. Баскетбол. ( ключи, девять шаров, обруч). Ведущие держат обруч на высоте пояса. Необходимо участнику от команды на расстоянии метра забросить в обруч шарик.
5 соревнование в классе. Съешь яблоко (три яблока, три миски с водой или три нитки). Необходимо без рук съесть или хотя бы три раза укусить яблоко.
6 соревнование. Построй пирамиду. (спичечные коробки 30-35 штук) Из спичечных коробков необходимо построить как можно более высокую пирамиду. Чья пирамида упадет первой, тот и проиграл.
7 соревнование. Пожарники. (три листа бумаги, свеча, металлический поднос) Кто удержит в руках дольше горящий листок бумаги.
8. Вопросы от мудреца.
Если команда не смогла собрать пять ключей. Она за ключ отдает одного участника. За пять ключей команда получает «шифровку». Быстро одевается и бежит на улицу искать зарытый в снегу в пластиковой бутылке знак, «место расположения клада» (клады помещаются в классных комнатах). Команда нашедшая этот знак получает свой клад.
Вопросы мудреца.
-
У него красивые крылья, но для полета не годятся. Как он ими не хлопает, высоко не поднимается.
-
Она распластала упругие крылья, поймала ветер и спокойно парит над морем.
-
К нему мы всегда приходим по утрам, его же мы можем увидеть и на стройке.
-
Он творит чудеса со своей бородой, и появился на свет через узкое горлышко бутылки.
-
Люди, которые родились в этот день, празднуют свой день рождения только раз в четыре года. Когда у них день рождения?
-
Ветки этого растения раньше украшали головы победителей, а сейчас их безжалостно бросают в суп.