- Учителю
- Сценарий игры Форд Баярд
Сценарий игры Форд Баярд
ФОРД БОЯРД
Правила игры
Играют 7 команд по 4- 5 человек. С каждой командой ходит ведущий - старшеклассник. У него есть карточка с номерами станций, где он отмечает пройденные. На каждой станции команда находится не более 3 минут. Задание выполняют 1-2 человека, остальные 3 смотрят (или подсказывают). За успешное выполнение задания на станциях команда получает букву, на обороте которой указан номер слова (подсказки) и порядок буквы в этом слове. Как только команда по подсказкам определила ключевое слово, она идет в «сокровищницу» - играть в «Гонг-игру». Ключевое слово - пароль Windows. Команда борется за призовой фонд, она может ничего не выиграть, а может 75%, 90%, 100%. Продолжительность игры - 45минут.
Станция 1
Лабиринт
Станция 2
Кегельбан
В конце класса ставятся 3 кегли с номерами. После выбора ответа участник должен сбить нужную кеглю. За 2 минуты команда должна ответить на 3 вопроса - тогда они получат букву. Если игрок попал не в ту кеглю, он может попробовать еще раз.
Вам будут названы пословицы, поговорки, цитаты из произведений. Для каждого из этих "крылатых слов" будут предложены 3 понятия, связанных с информатикой. Необходимо выбрать понятие, которое больше всего соответствует названным "крылатым словам".
1 "Возмутитель спокойствия"
-
Звуковой сигнал
-
Антивирусная программа
-
Вирус
2 "На деревню дедушке"
-
Использование условного оператора
-
Неправильный адрес в письме
-
Неправильное имя файла
3 "Как белка в колесе"
-
Зацикливание программы
-
Использование условного оператора
-
Зависание компьютера
4 "Были когда-то и вы рысаками…"
-
Компьютер с процессором типа 286
-
Программа, выполняющая расчеты быстрее другой программы
-
Высокоскоростной CD-ROM
Для каждого термина приведены 3 определения, из которых 1 не соответствует термину. Укажите это определение.
1 Линейка
-
часть окна текстового редактора Word, используемая для установки отступов
-
прибор для вычерчивания прямых линий и измерения
-
полоса в нижней или правой части экрана в текстовом редакторе, используемая для быстрого перемещения.
2 Винт
-
Крепежная деталь
-
Инструмент в графическом редакторе
-
Жаргонное название жесткого магнитного диска
Укажите правильное определение
Джойстик
-
Подвижная подставка под монитор
-
Устройство для ввода информации в компьютер
-
Элемент графопостроителя
3 Кегль -
-
Неправильное название кегли
-
Название символа "~"
-
Размнр шрифта
4 Пиксель -
-
Звуковой сигнал в компьютере
-
Минимальный элемент изображения на экране
-
Единица измерения высоты символов
5 Провайдер -
-
Название программы в Windows
-
Фирма, предоставляющая услуги по пользованию Интернетом
-
Фирма, осуществляющая ремонт компьютеров
Станция 3
Собери фигуру из частей
Задача собрать из частей фигуру.
Для этого конкурса подойдет любая головоломка, например, "Квадрат
Пифагора"
Станция 4
Блок-схема
Станция 5
Ход конем
А это правильный ответ
Станция 6
Найди пары
На этой станции ребятам предлагается сыграть в игру "Найди пары". Сначала на 10 секунд показывают картинки, потом их переворачивают. Можно за 1 ход открыть только 2 картинки. Если они одинаковые, то остаются картинками вверх, иначе, они обратно переворачиваются и делается следующий ход. Задача - перевернуть все карточки и уложиться в 2 минуты. Для облегчения можно разрешить команде помогать, а для усложнения - уложиться в заданное число ходов
Станция 7
Оперативная память
Вся команда запоминает предметы, которые они видят перед собой
(35 штук), потом предметы убираются, а ребята по очереди должны
назвать эти предметы.
Буква дается команде, если названы 32 предмета.