7


  • Учителю
  • Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса

Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала









Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ордынская средняя общеобразовательная школа №1

имени героя Советского Союза А.Д Гаранина













Проект по технологии

«Вязание крючком»



















Выполнила: ученица 11Бкласса Самарина Александра

Проверила учитель первой категории Свиридова С.В.



.









Р.п. Ордынское 2013год



СОДЕРЖАНИЕ



I ВВЕДЕНИЕ 3

1.1 Выбор и обоснование проблемы

II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4

2.1 Немного из истории 4

2.2 Требования к изделию 5

2.3 Правила организации рабочего места 5

2.4 Правила техники безопасности при работе со спицами 5

2.5 Правила техники безопасности при работе с колющими и

режущими инструментами 5

2.6 Виды петель 6

2.7 Виды вязания 6

2.8 Материалы 7 2.8.1 Выбор модели 7 2.8.2 Выбор пряжи 9 2.8.3 Выбор цвета 10 2.8.4 Выбор крючка 10

2.9 Маленькие хитрости 11

2.10 Технологическая карта 12

III ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

3.1 Расчет себестоимости изделия 15

3.2 Реклама 15

3.3 Экологическое обоснование 15

3.4 Самооценка 15

IV СПИСОК РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА 16























1.1 Выбор и обоснование проблемы



Ручное вязание - прекрасное древнее, но не стареющее рукоделие. Оно является подлинно массовым искусством, собравшим по крупицам опыт художественного творчества всех эпох и народов. Вязание, как и любой другой вид прикладного искусства, постоянно развивается и совершенствуется, поэтому ни одна работа не может быть исчерпывающе полной и законченной.

Вязание всегда было и остается одним из наиболее любимых занятий взрослых и детей. Как и любой другой вид прикладного искусства, вязание постоянно развивается и видоизменяется. Мы знаем, что вязать мож­но крючком, на спицах, на машинах производственных или бытовых. В настоящее время остались лишь единицы, кто занимается этим видом рукоделия. Чтобы он совсем не исчез, нужно им заинтересовать молодежь, а она передаст свои знания следующему поколению. Учиться этому виду деятельности лучше в раннем возрасте, когда ты осваиваешь множество мелких операций. В это время ребенок особенно интересуется технологическими процессами, приобретает знания, умения и навыки по выполнению различных приемов, развивает образное и пространственное мышление, моторику рук, знакомится с видами ниток и их свойствами. Таким образом, мы сможем сохранить и приумножить красоту этого древнего вида декоративно-прикладного искусства.

Я считаю, что тема моего проекта актуальна, так как мы любим вязаную одежду, а особенно, если эта вещь связана своими руками. Тем более что вязание, как справедливо утверждают врачи, отгоняет мрачные мысли, успокаивает, улучшает настроение.

Целью работы является: доказать, что можно изготовить красивую вещь своими рукам, формировать навыки творческой деятельности, развивать эстетический вкус.

Достижения данной цели возможно посредством решения следующих задач:

  1. проанализировать журналы мод, ресурсы Интернета, в которых показаны виды вязания и изделия из них;

  2. изучить информацию о пряже и её свойствах, видах вязания, спицах;

  3. выбрать вариант и разработать технологию его изготовления;

  4. провести экономический расчет;

  5. изготовить изделие.

  6. Создание презентации для зашиты работы.

II. Историческая справка.



Вязание является одним из самых старинных видов декоративно-прикладного искусства, он существует более трех тысяч лет. Вязаные вещи были найдены в древних захоронениях Египта, Рима, Греции.



В одной из гробниц фараонов был найден детский вязаный носок. Большой палец был вывязан отдельно, так как в то время носили обувь, похожую на нашу пляжную. В V в. вязание процветает на Востоке и примерно в IX в. попадает в Европу, где до этого времени чулки шили из полотна и тонкой кожи. В Европе появляются вязаные чулки. Их носили и короли, и их свита. В Испании только в XVI в. получили признание вязаные чулки, и английский король Генрих VIII получил оттуда в качестве дорогого дара пару чулок ручной вязки. Чулки были необходимым предметом одежды, в XVII и XVIII вв. в холодное время мужчины надевали сразу 12 пар чулок. Известно, что тогда, как правило, вязанием занимались мужчины, а не женщины. В 1589 г. гальвертонский священник Уильям Ли изобрел первую вязальную машину, но английская королева Елизавета I отказала ему в патенте, так как чулки, связанные на этой машине, показались ей толще сшитых из шелка, и посоветовала изобретателю зарабатывать деньги честным трудом. Ли перебрался во Францию и в г. Руане основал первую механическую трикотажную мастерскую. В конце XVIII в. во Франции изобрели круговую трикотажную машину, вязавшую полотно в виде трубы. Чулки, вязанные на машине, быстро вытеснили ручные изделия, так как были гораздо дешевле.



Полагают, что в Европу вязание проникло через коптов - египетских христиан. В миссионерские поездки они брали с собой вязаные вещи, которые привлекали всеобщее внимание, а в XII веке в Европе вязание превратилось в домашнюю работу. В ХIII веке во Франции вязание стало довольно доходной отраслью промышленности. Вязали шляпки, перчатки, фуфайки, чулки. В Шотландии появляется традиционный головной убор - вязаный берет.

Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом, и мужчины боролись с женской конкуренцией специальными договорами. В 1612 году Пражские чулочники заявили, что под страхом денежного взыскания не примут на работу ни одной женщины! Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься прежде всего женщины. И все равно мужчины не потеряли интереса к вязанию. В 1946 году национальный американский конкурс по вязанию крючком выиграл мужчина, а приз - Золотой крючок - ему вручала лично Эсте Лаудер.





В 1589 году помощник приходского священника Уильям Ли из Вулбриджа изобрел вязальный станок. Вместо артелей вязальщиков появились промышленные предприятия, с которыми артельщики уже конкурировать не смогли. Одно время существовало мнение, что машинное вязание вытеснит ручное, однако чем больше выпускалось изделий массового производства, тем более ценными становились вещи, связанные вручную. Особенно это относилось к вязанию крючком. Потому что вязание на спицах очень похоже на машинное, а в вязании крючком всегда очевидна уникальность, единичность изделия.

В Соборе Св.Петра, среди великолепных плетеных кружев, которыми украшены алтарные скатерти и одежда, сохранилось несколько экземпляров, относящихся к 16 веку, выполненных крючком. Начиная с 16 века вязаное кружево, предметы одежды и домашнего обихода пошли "гулять по Европе", а в 19 веке это искусство стало поистине ювелирным. Вязаные изделия того времени, сохранившиеся в музеях и частных домах, восхищают красотой и изяществом, поражают трудоемкостью и мастерством. Наибольшее развитие вязаные кружева получили в Ирландии. Взяв за пример очень дорогое брюссельское кружево, которое им было не по карману, бедные и неграмотные ирландские крестьянки довели искусство вязаного кружева до уровня шедевров. Так называемое ирландское кружево и по сей день в большой цене.

В странах с суровым климатом женщины проводили долгие зимние вечера, вывязывая теплую, красивую и оригинальную одежду для домочадцев. Южанки спасались от солнца шляпами, зонтиками, шалями и перчатками, связанными своими руками, которые не требовали больших затрат на их изготовление - только нитки и крючок. Имея эти принадлежности можно связать все что угодно: скатерти, салфетки, постельное белье, одежда, обувь и игрушки, занавески на окна и полотенца, коврики, сумки, шляпы и перчатки, одеяла, покрывала и подушки, даже некоторые предметы мебели и ювелирные украшения.

Записывать узоры и рисунки и издавать их первыми начали голландцы, в выходившем в 1824 году журнале "Penelope". К концу ХIХ века закончилась унификация знаков и символов и были выработаны две системы обозначений: британская и американская. В России, Европе, Америке, Африке и Азии для записывания условными знаками узоров использовали одну систему, а в Австралии, в Великобритании и некоторых странах Британского содружества - другую, британскую, но разобраться в них вполне возможно, потому что во всех ведущих изданиях приведены сводные таблицы переводов.



2.2 Требования к изделию

  • Вещь должна быть красивой и отвечать современной моде.

  • Возникающие дефекты должны быть устранены в процессе работы над вещью.

  • Изделие должно иметь низкую себестоимость, быть качественным и стоить по возможности меньше.



2.3 Правила организации рабочего места

  • На рабочем месте должен быть порядок.

  • Рабочее место для вязания необходимо оборудовать у окна или в другом удобном для работы месте светлой части комнаты.

  • Рабочий стул должен быть удобным, соответствовать росту. Особенно это важно для детей и подростков, чтобы работа над изделием не утомляла, сидеть надо удобно и ровно.

  • Корпус держать прямо, слегка наклонив голову к работе.

  • Ноги не должны висеть, необходимо поставить на что-то твердое.

Перед началом и после окончания работы следует мыть руки, чтобы нить и вязаное полотно всегда оставались чистыми, а на руках не оставалось мелких частиц пряжи



2.4 Правила техники безопасности при работе с крючком

Вязание должно приносить только пользу, поэтому важно помнить:

  • Не вяжите несколько часов подряд. Старайтесь работать не более 2 часов с перерывами.

  • Крючки не должны быть очень острыми, иначе ими можно поранить пальцы

  • Нельзя делать во время работы резких движений рукой - можно поранить рядом сидящего человека.

  • Влажно-тепловую обработку изделий проводить на гладильной доске или на специально оборудованном столе исправным утюгом.

  • Не вяжите лежа - это вредно для зрения.



2.5 Правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

  • Нельзя пользоваться ржавыми иглами и булавками, и хранить их необходимо в коробочке с крышкой.

  • Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, не оставляйте их в раскрытом виде

  • Передавать их следует в закрытом виде кольцами вперед.

  • Не держи ножницы концами вверх.







2.8 МАТЕРИАЛЫ

2.8.1. Выбор моделиЭта модель для меня слишком сложна.



Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса

Модель № 4.

Эта летняя туника связана филейной вязкой. Очень оригинальное изделие, как раз для пляжа.

Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса

Для своего проекта я выбрала модель №3,так как она наиболее подходит мне по фасону, и это изделие мне нравится больше чем все остальные.



2.8.2. Выбор пряжи

Сегодня в мире вязаной моды предпочитают работать с менее трудоемкими материалами - в основном, с шерстяной, полушерстяной, синтетической пряжей. Она позволяет довольно быстро выполнять классические вещи: кофту, платье, костюм, джемпер, свитер, пуловер, шапочки, носки, варежки, перчатки. Из шерстяных ниток вяжут осенние и зимние предметы одежды. Хлопчатобумажные нитки используют для вязания весенних и летних изделий. Для вязания также используют синтетические и шелковые нитки. Рассмотрим некоторые виды пряжи:

  • Лен: наиболее крепкая пряжа. Производят из растения Лен. Изделие из него легче впитывает влагу и легче сохнет, чем хлопок или шерсть. Лен не сжимается при высоких температурах и не садится. При жаркой и очень жаркой погоде изделия изо льна предпочтительнее хлопчатобумажным. Отличительной особенностью льна является то, что, как и вино, с возрастом его качество и красота становятся лучше. Лен сложно красить или выбеливать. Поэтому, наиболее часто встречается пряжи изо льна, естественных, серо-бежевых цветов. (Приложение 3. Рис. 1.)

  • Хлопок: специфическое волокно, окружающее семена в коробочке хлопкового куста (хлопчатника). По цвету часто белые или кремовые, но бывают коричневые и зеленые. Также разделяются по сортам. Пряжа из хлопка, по своему составу, тяжелая, плотная и не эластичная. Красится хлопок хорошо и почти не выгорает. При специальной обработке щелочью достигается блеск хлопковой нити. Типичный образец такой обработки - пряжа "ирис". По прочности хлопчатобумажная пряжа уступает льняной или шелковой, но превосходит шерстяную пряжу. Хлопок сильно "садится", а также долго сохнет. Эффект согревания у хлопка достаточно низкий, но выше чем у льна. Поэтому изделия из хлопка можно носить при не сильно жарких и средних температурах. Из-за того, что пряжа из хлопка не эластичная, то и требования к вязаным изделиям у нее свои. Из такой пряжи плохо получаются резинки и фактурные рисунки. Хлопок нередко входит в состав смесовых пряж. Например, с шерстью или акрилом. (Приложение 3. Рис. 2.)

  • Экологически чистая пряжа: так называемая, экопряжа, изготовленная из экологически чистых хлопка и льна. Она выращена без применения пестицидов и окрашена исключительно натуральными красителями. Кстати, натуральными красителями прекрасно окрашивается и шерстяная пряжа. Палитра цветов натуральных красителей несколько беднее, чем химических, однако, она включает в себя весь спектр природных тонов: от песочно-бежевых и золотисто-желтых до оранжевых, от цвета индиго и цвета тросника до темно-коричневых. Правила ухода за экопряжей, которые необходимо строго соблюдать, приводятся на этикетке.

  • Шелк: производят из коконов культурного тутового шелкопряда. "Сырая" шелковая нить может быть белой, желтой или зеленой. Нить, получаемая от диких видов, имеет коричневый цвет. Вопреки принятому мнению, шелк хорошо держит тепло. На нем практически не образуются катышки. Он достаточно крепкий, не деформируется и прекрасно красится. Изделия из шелка хорошо поглощают влагу. Для вязания используют, в основном, смесовые виды шелковой пряжи. Такие как шелк и хлопок, шелк и синтетические нити, шелк и шерсть. (Приложение 3. Рис. 3.)

  • Шерсть: производится из шерсти домашней овцы. Когда на этикетке вы видите что пряжа чистошерстяная, и больше ничего не указано, то это именно этот вид шерстяной пряжи. Конечно, и эта пряжа бывает разного качества, но по сравнению с другими видами пряжи от домашних животных, ее характеристики более однородны. Для пряжи из шерсти домашней овцы очень важно скорее не ее происхождение, а обработка. Овец стригут строго в определенный сезон, затем, шерсть моют, очищают от инородных тел, красят, и прядут. Во всех этих процессах есть свои особенности, которые и придают шерстяной пряже разное качество. По своим характеристикам шерстяная пряжа легче, чем растительная и более эластичная. Лучше удерживает тепло. Не так быстро намокает во влажной среде, как хлопок, но мене прочная. К недостаткам шерстяной пряжи можно отнести ее сваливаемость и образование на ней катышков при трении. Причем, чем слабее скручена пряжа, тем сильнее проявляются эти недостатки. Для того чтобы от них избавится, а также, чтобы придать пряже другие положительные характеристики, в шерстяную пряжу добавляют искусственное или растительное волокно. Стал уже классическим пример шерстяной пряжи и акрила. Причем, чаще всего, такая пряжа становится дешевле. Следует учитывать при стирке изделий из шерсти и такую ее особенность, как растяжение (особенно в мокром виде). (Приложение 3. Рис. 4.)

  • Мохер: очень часто мохером называю любую пушистую пряжу, но это не так. Существует "мохер" из синтетических нитей, но если вы один раз увидите настоящий мохер, вы его никогда не спутаете. Чтобы представить себе, что такое мохер - вспомните оренбургские пуховые платки. Это и есть мохер! Теперь вы поймете, что те шарфы, которые у нас назывались мохеровыми, вовсе не мохеровые, а в лучшем случае шерстяные. Но, конечно, мохеровая шерсть достаточно дорога, и ее чаще всего прядут с шерстяной или искусственной нитью. Мохер хорошо окрашивается. Легко очищается от грязи. Стирают мохер очень аккуратно, чтобы не потерять его "пушистости". (Приложение 3. Рис. 5.)

  • Кашемир: получают это волокно из подшерстка Кашемирской козы. Это очень дорогая пряжа, так как в год, от одного животного получают не более 100-150 граммов шерсти. Пряжа очень легкая, теплая и мягкая, но она слишком восприимчива к трению и образованию катышков, поэтому чистого кашемира вы практически не найдете. Как правило, его смешивают с шерстяным волокном в разных пропорциях.

  • Вискоза: это искусственное волокно, получаемое из щелочной целлюлозы, сероуглерода и других компонентов. В чистом виде встречается (для вязания) не так часто т.к. имеет много недостатков. Обычно входит в состав смесовой пряжи. Чаще всего с хлопком. Само вискозное волокно дешевое, впрочем, как и многие другие виды искусственных волокон.

  • Фасонная пряжа: пряжа, полученная путем смешения различных по цвету и по качеству волокон, а также пряжа, изготовленная по особой технологии (например, лентовидная пряжа, нити которой не спрядены, а связаны или сотканы). Для получения фасонной пряжи натуральные волокна часто смешивают с синтетическими волокнами или металлизированными нитями. Состав пряжи указывается на этикетке мотка. Фасонная пряжа идеальна для вязания гладких и крупнораппортных узоров, а также для широких кос. Изделия из фасонной пряжи, как и чистошерстяные, рекомендуется стирать вручную и сушить в разложенном виде.

Значит, свое изделие я буду вязать из хлопка, потому что он легче, чем другие виды пряжи; и так как мое изделия для летнего времени года.



2.8.3. Выбор цвета

Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 классаТворческий проект по технологии Туника ученицы 11 классаТворческий проект по технологии Туника ученицы 11 классаТворческий проект по технологии Туника ученицы 11 классаТворческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса

зеленыйТворческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса

коричневый

серый

красный

синий





Бирюзовый



Мое изделие будет бирюзового цвета, так как тогда они будут подходить по цвету к моим глазам.



2.8.4. Выбор крючка



Крючки бывают разные - металлические, деревянные, костяные, пластмассовые. При этом, абсолютно разной толщины (от 0,5 до 15,0 мм) а также и длины : короткие - для обычного вязания и длинные - для тунисского вязания.

Металлические крючки например, особенно хорошо скользят через петли. Очень удобно использовать стальные крючки. Тонкие алюминиевые крючки, часто гнутся, а когда с них сходит покрытие, пачкают руки и пряжу.

Деревянные пригодны только для очень толстого вязания и мягкой эластичной нитью, иначе они быстро ломаются.

Костяные и пластмассовые крючки легки и приятны в работе, но хрупки и сравнительно быстро стачиваются о пряжу, что тоже немаловажно. Например, из-за стачивания крючка при вязании очень больших изделий - костюма или покрывала, уменьшается первоначальный размер петель, что искажает общий вид узора и изделия в

Вязать изделие буду металлическим крючком № 1,75.



2.9. Маленькие хитрости

Для того чтобы правильно смотать в клубок, надо несколько раз намотать нить вокруг большого и указательного пальца в виде восьмерки, осторожно снять нити и затем наматывать на клубок произвольно, часто меняя направление витков.

Если Вам пришлось несколько раз распустить изделие, то можно снова выпрямить нить, смотав ее в пасмы, намочить их и подвесить к ним груз.

Если вы хотите, чтобы вязаные вещи хранили запах ваших любимых духов, тогда не выбрасывайте пустые флаконы, а положите открытый флакон в корзину с клубками.

Горячим утюгом можно исправить форму вязаной вещи: удлинить, расширить. Нельзя сушить вязаные вещи на веревке. Лучше разложить на столе или гладильной доске на простыне, сложенной несколько раз.



2.10. Технологическая карта

Если вы начинаете вязание в филейной технике и имеете схему узора, легко рассчитать количество петель для набора.

Например, схема содержит 10 ячеек. Для каждой ячейки нужны 3 воздушные петли цепочки (1 петля для столбика и 2 петли для нижней стороны ячейки). Кроме того, нужно 6 дополнительных петель для 1-й ячейки 1-го ряда.

Таким образом получаем: 10х3+6=36 петель.

1-й столбик в ряду вывязывается из 9-й от конца петли цепочки.

При переходе к каждому следующему ряду провязывается 5 петель (3 петли вместо столбика + 2 петли для верхней стороны ячейки)

Расчет петель, расчет плотности вязания

Набираем раппорт из 20 петель и вяжем высотой 5 см.

Бумага, ручка, калькулятор



Набор петель

Для вязания спинки

( переда) надо набрать



крючок, пряжа

3



Вязание пробного образца «филейной вязки»

.

Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса



крючок, пряжа, ножницы







4









Вязание до проймы



Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса









крючок, пряжа

5

Вывязывание проймы

Спускаем 4 петли - один раз, 2 петли ( 3 раза) в каждом ряду



крючок, пряжа

6

Вязание

горловины

С обозначенного места сначала спускаем 8 петель, а затем еще 7 раз по две петли, так вязать до плеча

крючок, пряжа



7

Плечо

Спускаем 6 петель по два раза

крючок, пряжа

Вязание спинки

8



Набор петель

Аналогично переду, только без выреза, так же спускаем петли для проймы,





крючок, пряжа



9

Вязание плеча

Аналогично переду.

крючок, пряжа



Вязание рукава

10



Набор петель

Набираем на спицы 46 петель (число кратное 2

крючок, пряжа

11





Вязание

рукава



. Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса





крючок, пряжа

12

Вывязывание оката рукава

Через 17 сантиметров спустить один раз четыре петли, затем еще два раза по две петли, вязать еще 13 см, закрыть петли

Крючок, пряжа

13

СБОРКА



Детали наколоть на выкройку, увлажнить и дать им высохнуть.

Сшить плечи и выполнить боковые швы.



Игла, нитки

14

Отутюжить изделие



Утюг, проутюжильник



III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

3.1. Расчет себестоимости изделия



Изделия из ХЛОПКА нельзя стирать в горячей воде, т.к. он сильно "садится", а также долго сохнет.

Сушить изделия следует в расправленном виде на горизонтальной поверхности, при комнатной температуре, вдали от отопительных приборов.

Гладить не рекомендуется

3.3. Экологическое обоснование

При изготовлении и эксплуатации вязаного изделия, использовались материалы, не представляющие угрозы для жизни человека и окружающей среды. Изделие экологически безопасно.





3.4. Самооценка

Данная работа дает возможность выразить себя, проявить творческую фантазию. Работая с литературой и справочным материалом, я получила много новых теоретических знаний. В процессе выполнения работы я старалась выполнить изделие аккуратно и качественно. Я получила эксклюзивный комплект. Моя работа представляет собой экологически чистое безотходное производство, тем самым принося всему окружающему не вред, а только удовлетворение, радость и красоту. А, как известно - красота спасет мир. Я очень довольна конечным результатом. Высокую оценку работе дали мои близкие и друзья.

Умение делать что-либо своими руками - это здорово. Ты не отстанешь от моды, можешь доставить радость родным и близким, сэкономить деньги и зарабатывать.





IV. СПИСОК РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА



  1. knitting.archangelsk.ru/school/history.shtml

  2. lunga.da.ru/

  3. fnm53.narod.ru/vzsp2/vsp8.html

  4. www.rukodel.ru/

  5. rukodelnica.h1.ru/modeli-sp.html</<font color="#000000">

  6. Туника www.liveinternet.ru/users/3923017/rubric/1547569/

















Приложение №1

Техника выполнения

1. В основе техники филейного вязания лежит чередование воздушных петель и столбиков с накидом и соответственно пустых и заполненных клеток. Пустая клетка состоит из одного столбика с накидом и 2-х воздушных петль (рис а). Последовательность пустых клеток образует так называемую вязаную сетку. На вязаной сетке выделяются плотные мотивы узора. Они образуются заполненными клетками, когда вместо 2-х воздушных петель клеточки вяжется 2 столбика с накидом под воздушные петли клеточки предыдущего ряда

(рис. б). Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса

2. Выполнение одинарного крестика

Полотно в технике филейной вязки выполняется рядами в прямом и обратном направлении и является двусторонним. При этом в начале ряда вместо 1-го столбика с накидом вяжут 3 воздушные петли подъема.

На рис. показаны примеры того, как с помощью условных обозначений записываются фрагменты филейной вязки (рис. а - вязаная сетка, рис. б - на сетке выполняются плотные мотивы узора).

Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса

  • Как «читать» схему для филейного вязания

Схемы узоров филейного вязания состоят из пустых клеточек и клеточек с крестиком (рис.). Пустые клеточки на схемах означают квадратные ячейки фона, образуемые из 2-х воздушных петель и столбика с накидом. Клеточки с крестиком означают ячейки сетки заполненные 2-мя столбиками с накидом.

Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса















































































Приложение №2

ВИДЫ ПРЯЖИ





Рис.1. Лен Рис.2. Хлопок (ирис)

Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса



Рис. 3. Шелк Рис. 4. Шерсть

Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 классаТворческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса







Рис. 5. Мохер Рис. 6. Верблюжья шерсть



Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 классаТворческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса













Рис. 7. Акрил Рис. 8. Синтетическая пряжи

Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 классаТворческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса





















































ПРИЛОЖЕНИЕ 3



ВИДЫ крючков



Рис. 1. Стальные Рис.2. деревянные крючки

Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 классаТворческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса





3. Алюминиевые крючки 4. Косятные

Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 классаТворческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса



5 пластмассовые крючки







Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса









Приложение №4





Творческий проект по технологии Туника ученицы 11 класса













 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал