7


  • Учителю
  • Вне классное мероприятие 'Счастливый случай'

Вне классное мероприятие 'Счастливый случай'

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Счастливый случай Цели мероприятия : 1 Расширить кругозор учащихся ,закрепить знания по предмету. 2 Развить логическое мышление ,память ,внимание, творческие способности, речь, смекалку;

3 Воспитать познавательный интерес к изучаемому языку ,умение работать в коллективе.

Ход мероприятия: Слово учителя: Здравствуйте уважаемые ученики и учителя. Я рада приветствовать на игре «Счастливый случай», посвященной Недели языков .

Если ты хочешь судьбу переспорить Если ты ищешь отрады цветник , Если нуждаешься в твердой опоре Выучи русский язык Он твой наставник великий ,могучий, Он переводчик, он проводник. Если штурмуешь познания кручи- Выучи русский язык!

Прошу приветствовать участников команды. А также представляю наше компетентное жюри. Сегодня в нашей игре участвуют две команды . Команды должны назвать свою команду и представиться. Игра состоит из 5 геймов. 1 гейм «Дальше …дальше» Командам задаются по 10 вопросов за каждый правильный ответ 1 балл. Если команда не знает ответа, они говорят дальше. Вопросы 1 команде:

1.Городское заведение для зверей.( Зоопарк). 2.Что случилось 31 февраля? Такого дня 3.Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили ,сколько углов стало? Пять 4.Чем заканчиваются день и ночь? Мягким знаком. 5.Домашний Дед Мороз. Холодильник. 6.Какие две ноты растут в огороде ? Фасоль 7.Детский юмористический киножурнал? Ералаш 8.Какой жук носит название того месяца в котором он родился? Майский. 9.Отец твоего отца тебе. Дедушка. 10.Дом автомобиля. Гараж.

Вопросы 2 команде: 1.День веселья, радости, торжества. Праздник. 2. Отец деревянного мальчика. Папа Карло. 3.Говорящая птица. Попугай. 4. Внучка деда Мороза. Снегурочка. 5. Подземная железная дорога . Метро. 6. Самая первая книга ученика? Букварь. 7. Какое государство можно носить на голове ? Панама. 8. Корова в детстве. Теленок. 9.Вода в газообразном состоянии. Пар. 10.Какой страшный зверь любит малину ? Медведь .

2 гейм «Заморочки из бочки» Ведущий выносит в мешочке 6 пронумерованных бочонков .Зачитывается вопрос, номер которого указан на бочонке . При правильном ответе на вопрос команда получает 2 балла.

1.С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье - мудрую жену, которая была заколдована? Стрела. 2.Она пришла к нам из сказки Андерсена . Ее имя означает меру длины, равную всего 2,5см . Как ее зовут. Дюймовочка 3.На что похожа половина яблока? На вторую половину . 4.Игрушка - главный герой книги ,которому дали очень смешное имя ,потому что он упал со стола. Чебурашка. 5.С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи ,а можно даже убить страшного героя русских сказок . Игла. 6.При царе Иване 4 были выпущены монеты ,на которых изображен всадник с копьем в руке . Как назывались эти монеты? Копейка.

3 гейм « Соберите слово»

На доске написаны слова в два столбика. Учащимся нужно найти пару,чтобы из этих слов получилось одно слово.

След Соль Зал Опыт Газ Ель Фа Рот Град Ежи Штука Тур Банк Кон Буй Вол Бал Ус

Ответы: Следопыт,залежи,газель,градус,банкрот,буйвол,балкон,фасоль,штукатур.

  1. гейм «Шуточные вопросы»

1.Какой кистью нельзя рисовать? Кистью руки. 2.Какой иглой не сошьешь рубашки? Листьями сосны . 3.По чему летают самолеты ? По воздуху. 4.Какую шляпку нельзя надеть на голову? Шляпку гриба. 5.Какой корень не находится в земле? Корень зуба. 6.От чего утки плавают? От берега.

5 . гейм «Современный художник» Задача этого гейма ,указать ошибки художника. На иллюстрации изображены не существовавшие в те времена предметы.

Ответ: пылесос, самолет ,магнитафон , радиотелефон, спутниковая антенна, кондиционер, напиток «коко- кола»

Подведение итогов……





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал