7


  • Учителю
  • Календарно-тематическое планирование Литература 9 класс 2016 год

Календарно-тематическое планирование Литература 9 класс 2016 год

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала



Календарно-тематическое планирование по литературе 9 класс

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

Фактич.

1

Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся.

1

Вводный урок.

Беседа, работа с книгой

Проверка читательских дневников.

Понимать общую характеристику развития русской литературы (этапы развития, основные литературные направления)

Стр.4-8 (читать, пересказывать), составить план текста. Вопросы на стр. 8





2

Самобытный характер древнерусской литературы. «Слово о полку Игореве»- величайший памятник древнерусской литературы.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, слушание фрагментов произведения

Составление опорных конспектов

З н а т ь: основные этапы развития рус.литер, её жанровое разнообразие

У м е т ь: делать выводы, сравнивать произведения



Прочитать по учебнику текст «Слова», подготовить выразительное чтение понравившегося фрагмента.





3

Художественные особенности «Слова о полку Игореве» Проблема авторства «Слова…».

Подготовка к домашнему сочинению.

1

Развитие речи

Практикум





Развитие речи

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Уметь анализировать произведение литературы с учетом художественных особенностей и жанровой специфики

Домашние сочинение. Темы: «Какую обложку к книге, где напечатано «Слово», я бы нарисовал»; «Чем интересно «Слово» современному читателю»; «Образ Русской Земли на страницах «Слова»





4

Литература XVlll века (общий образ). Классицизм в русском и мировом искусстве.

1

Обзорный урок.

Лекция, работа с книгой

Составление опорных конспектов

Понимать общую характеристику развития русской литературы (этапы развития, основные литературные направления)

Знать лекцию, вопросы 1-6 стр.40





5

М.В. Ломоносов. Слово о поэте. «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния». Особенности содержания и формы произведения. Ода как жанр лирической поэзии.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, практикум выразительное чтение, беседа



Составление опорных конспектов

Уметь

анализировать стихотворение.



С.42-46 пересказ, с.58 вопросы, выразит. чтение





6











Новая эра русской поэзии. Творчество Г. Р. Державина. Тема поэта и поэзии в лирике Г.Р. Державина. «Памятник».

1

Урок изучения нового материала.

Практикум

Составление опорных конспектов

З н а т ь: классицизм как литературное направление, его принципы

У м е т ь: анализировать поэтический текст

С.59-64, записи в тетрадях. Наизусть на выбор «Властителям и судьям» или «Памятник»





7

Подвиг А. Н. Радищева.

"Путешествие из Петербурга в Москву" (главы). Изображение российской действительности. Критика крепостничества.

1

Урок изучения нового материала.

Рассказ, беседа



Составление опорных конспектов

У м е т ь: анализировать поэтический текст

С.68-74, вопросы 1-6





8

Понятие о сентиментализме Н.М. Карамзин - писатель и историк. "Бедная Лиза". Внимание писателя к внутренней жизни человека.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, работа с книгой

Составление опорных конспектов

воспитание у учащихся внимательного отношения к чувствам людей, их душе;

развитие умения рассуждать на поставленную проблему, опираясь на повесть, свои личные примеры.

С.75-85, вопросы с.85, знать материал о сентиментализме, прочитать «Бедную Лизу»





9

«Бедная Лиза» как произведение сентиментализма. Новые черты русской литературы.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, практикум, анализ

Фронтальный и индивидуальный опрос.

обобщить признаки сентиментализма как литературного метода на примере повести Н.М.Карамзина "Бедная Лиза;



С.103, вопросы, подготовиться к сочинению





10

Итоговый урок по теме

1

Урок обобщения знаний

Составление обобщающей таблицы, выразительное чтение

Коллективная, индивидуальная работа

Уметь составлять обобщающие таблицы

Сообщения





11

Золотой век русской литературы. От классицизма и сентиментализма к романтизму и реализму.

1

Обзорный урок.

Лекция

Составление опорных конспектов

Понимать общую характеристику развития русской литературы (этапы развития, основные литературные направления)

Выучить лекцию, с.112 вопросы





12

Романтическая лирика начала века. "Литературный Колумб Руси". Очерк жизни и творчества В. А. Жуковского. Стихотворение «Море». Обучение анализу лирического стихотворения.

1

Урок изучения нового материала.

Беседа, выразительное чтение

Анализ лирического стихотворения.

З н а т ь: понятие о художественном мире писателя, основные темы и мотивы лирики

У м е т ь: анализировать поэтический текст



Материалы собранные по анализу стихотворения на уроке, оформить в виде сочинения (или самостоятельно проанализировать стихотворения поэта), с.114-126





13

А. С. Грибоедов: личность и судьба. Комедия «Горе от ума». Знакомство с героями

1

Урок изучения нового материала.

Лекция

Составление опорных конспектов

З н а т ь: понятие драматического произведения, ремарка как выражение авторского взгляда, значение реплик героев, изображение характера героя в драматических произведениях

У м е т ь: анализировать поэтический текст

Прочитать комедию «Горе от ума».





14

Смысл названия комедии «Горе от ума». Проблема жанра. Новаторство и традиции в комедии.

1

Урок изучения нового материала.

Практикум

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Различать основные теоретико-литературные понятия.

Начать подготовку к классному сочинению по комедии.





15

Развитие речи. И. А. Гончаров «Мильон терзаний «. Обучение конспектированию.

1

Развитие речи.

Конспект



Исследовательские работы

Уметь строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением.

Закончить конспект статьи. Завершить подготовку к сочинению.





16

Классное сочинение по комедии «Горе от ума».

«Век нынешний и век минувший» в комедии.

«Софья начертана не ясно …»(А. Пушкин)

«Смысл названия комедии».

«Чацкий и Молчалин в комедии Грибоедова «Горе от ума»

«Москва, Страстная площадь, дом П.А.Фамусова «. Софье Павловне Фамусовой»…

«Смешное и грустное в комедии Грибоедова «Горе от ума».

«Стихи, их своеобразие и совершенство в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» и другие.

1

Развитие речи

Развитие речи

Написание сочинения

Уметь строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением.





17

Лекция. А. С. Пушкин: жизнь и судьба. Дружба и друзья в лирике А.С. Пушкина

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, демонстрация

Составление опорных конспектов

З н а т ь: факты биографии Пушкина, изобразительно-выразительные средства литературы, особенности философской лирики

У м е т ь: анализировать языковой строй стиха

Работа в группах собрать материалы о лицейских друзьях Пушкина.





18

Свободолюбивая лирика А.С. Пушкина

1

Урок изучения нового материала.

Выразительное чтение

Анализ лирического стихотворения.

У м е т ь: анализировать языковой строй стиха

Анализ стихотворения. Чтение наизусть.





19

Любовная лирика Пушкина. Адресаты любовной лирики Пушкина.

1

Урок изучения нового материала.

Семинар

Анализ лирического стихотворения.

У м е т ь: анализировать языковой строй стиха

Анализ стихотворения Чтение наизусть.





20

Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина.

1

Урок изучения нового материала.

Практикум

Анализ лирического стихотворения.

У м е т ь: анализировать языковой строй стиха

Ответ по плану с цитированием наизусть.





21

А.С. Пушкин «Цыганы» как романтическая поэма. Герои поэмы. Противоречие двух миров: цивилизованного и естественного.

1

Внеклассное чтение.

Внеклассное чтение

Анализ лирического стихотворения.

Понимать авторов и содержание изученных произведений

«Евгений Онегин». Знание текста.





22

«Евгений Онегин» История создания романа. Композиция. Сюжет. Жанр романа в стихах. Система образов романа.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, работа с книгой

Составление опорных конспектов

З н а т ь: жанры лирики, её особенности, понятие «роман в стихах»; композиционное строение романа; герои

У м е т ь: самостоятельно делать выводы, выявлять авторскую позицию и художественную концепцию произведения: сюжет, систему образов

День Онегина в Петербурге.





23

Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского. Трагические итоги жизненного пути.

1

Урок изучения нового материала.

Беседа, выразительное чтение

Фронтальный и индивидуальный опрос.

У м е т ь: самостоятельно делать выводы, выявлять авторскую позицию и художественную концепцию произведения: сюжет, систему образов



Проанализировать строфы XXXIX и XXXVII (возможные пути жизни Ленского).

Письмо Онегина и Татьяны.

Как изображена Москва в гл.7.





24

Татьяна Ларина - нравственный идеал Пушкина. Татьяна и Ольга. Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина. Анализ двух писем.

1

Урок изучения нового материала.

Аналитичес-кая работа с текстом Практикум

Фронтальный и индивидуальный опрос.

У м е т ь: работать с критической литературой







25

Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа.

1

Урок изучения нового материала.

Беседа

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Понимать авторов и содержание изученных произведений







26

Пушкинский роман в зеркале критики: В.Г. Белинский, А.А. Григорьев

1

Развитие речи.

Развитие речи

Исследовательские работы

У м е т ь: самостоятельно делать выводы, строить рассуждения на нравственно-этические темы







27

А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери». Проблема «гения и злодейства». Два типа мировосприятия персонажей.

1

Внеклассное чтение.

Внеклассное чтение

Исследовательские работы

уметь :

определять тематику и проблематику маленькой трагедии

- уметь находить изобразительно - выразительные средства языка;

- уметь анализировать текст, отбирать главное, сопоставлять произведения разных видов искусств, объединенных одной темой;

Понятно, что зависть - явление крайне страшное. Как с ней бороться, чтобы сохранить свет в своей душе? Вы - люди 21 века. Попробуйте поразмышлять над этой проблемой. Каким образом можно бороться с таким чувством как зависть? Напишите свои рецепты.





28

М.Ю.Лермонтов. Личность, судьба, эпоха. Мотивы вольности и одиночества в лирике. Адресаты любовной лирики.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, беседа, работа с книгой, демонстрация

Составление опорных конспектов

З н а т ь: основные факты жизни и творчества М. Ю. Лермонтова.

У м е т ь: определять род и жанр литературного произведения; выразительно читать произведение, в том числе выученные наизусть отрывки

1) стр. учебника 250-262;

2) принести стихотворения «Смерть поэта»; «Как часто пестрою толпою окружен» («1 января»), «Желание», «Узник»;







29

Эпоха безвременья в лирике М.Ю.Лермонтова. Анализ «Думы». Образ поэта-пророка в поэзии М.Ю.Лермонтова.

1

Урок изучения нового материала.

Семинар

Анализ лирического стихотворения.

У м е т ь: определять род и жанр литературного произведения.

«Выхожу один я на дорогу» Наизусть.





30.

«Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе. Обзор содержания.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, работа с книгой

Фронтальный и индивидуальный опрос.

З н а т ь: проблематику произведения; смысл понятия «герой времени»

У м е т ь: выбирать цитаты, характеризующие героя



Читать главу "Максим Максимыч".

Кто более прав в отношении к другому: Печорин или Максим Максимыч?

Каким видит Печорина Максим Максимыча?

Какое впечатление на вас произвел Печорин в этой главе?

Портрет Печорина: "злой нрав" или "глубокая, постоянная грусть" в основе его характера?

Как меняется форма повествования, его характерная тональность?

Учебник - стр. 288 - 311.





31

Печорин как представитель «портрета поколения». Загадки образа Печорина в главах «Бэла» и «Максим Максимыч».

1

Урок изучения нового материала.

Беседа

Фронтальный и индивидуальный опрос.

З н а т ь: художественные средства создания характера героя

У м е т ь: строить собственное высказывание на материале произведения, анализе изобразительных средств

1) Стр. Учебника - "Печорин и Максим Максимыч".

2) Чтение "Тамань".

Как раскрывается Печорин в его истории с контрабандистами?





32

«Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера. «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист».

1

Урок изучения нового материала.

Беседа

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Различать героя, повествователя и автора в художественном произведении

Чтение и анализ повести "Княжна Мэри".





33

Печорин в системе мужских образов романа. Дружба в жизни Печорина. Любовь в жизни Печорина

1

Урок изучения нового материала.

Практикум

Исследовательские работы

Различать героя, повествователя и автора в художественном произведении

Вопросы по повести "Фаталист" ст. Белинского о Герое…"

-Почему повестью "Фаталист" заканчивается роман?

- В чем беда Печорина?

- Есть ли внутренняя связь между "Думой" и романом Лермонтова?

Где автор более сурово осуждает свое поколение?





34

Контрольная работа по лирике М.Ю. Лермонтова и роману «Герой нашего времени».

1

Контрольный урок.

Урок

Контроля.

Работа по тестам.

Уметь работать по тестам

Стр.319-324





35

Н.В.Гоголь. Страницы жизни и творчества. Первые творческие успехи. Проблематика и поэтика первых сборников Н.В. Гоголя «Мертвые души». Обзор содержания.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, беседа, работа с книгой, демонстрация.

Составление опорных конспектов

З н а т ь: особенности жанра поэмы как эпического произведения, понятия лиричности и психологизма

У м е т ь: внимательно читать



Подготовить сообщения-характеристики помещиков (Манилов, Ноздрёв, Коробочка, Собакевич, Плюшкин) по плану: а) первое впечатление; б) характерные особенности внешности; в) манера поведения и речь; г) отношение к хозяйству; д) отношение к окружающим; е) любимые занятия; ж) жизненные цели; з) выводы.





36

Система образов поэмы «Мертвые души». Образ города в поэме. Обучение анализу эпизода.

1

Урок изучения нового материала.

Работа с текстом.

Фронтальный и индивидуальный опрос.

З н а т ь: понятие «типизация»

У м е т ь: самостоятельно делать выводы, выявлять авторскую позицию и художественную концепцию произведения: сюжет, систему образов

Подготовить тест.





37

Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой. Эволюция его образа в замысле поэмы.

1

Урок изучения нового материала.

Беседа

Фронтальный и индивидуальный опрос.

У м е т ь: строить собственные выводы по теме, анализировать детали произведения



Подготовиться к диспуту.





38

«Мертвые души» - поэма о величии России. Мертвые и живые души. Эволюция образа автора. Поэма в оценках В.Г. Белинского.

1

Развитие речи.

Семинар



Развитие речи

Исследовательские работы

Различать героя, повествователя и автора в художественном произведении

Статьи учебника о Тютчеве, Фете, Некрасове.





39

А.Н.Островский. Слово о драматурге. «Бедность не порок». Особенности сюжета. Патриархальный мир в пьесе и угроза распада.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, беседа

Составление опорных конспектов

Выявить значение драматургии А.Н.Островского; обзорно познакомиться с содержанием пьесы

«Бедность не порок». Чтение статьи.





40

Любовь в патриархальном мире и ее влияние на героев пьесы «Бедность не порок». Комедия как жанр драматургии.

1

Урок изучения нового материала.

Беседа



Фронтальный и индивидуальный опрос.

Выявить значение драматургии А.Н.Островского; обзорно познакомиться с содержанием пьесы

Чтение статьи учебника.





41

Ф.М.Достоевский. Основные этапы жизни и творчества. Тип «петербургского мечтателя» в повести «Белые ночи». Черты его внутреннего мира.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, беседа, работа с книгой, демонстрация

Составление опорных конспектов

З н а т ь: содержание повести.

У м е т ь: характеризовать изобразительно-выразительные средства.



«Белые ночи». Мое представление о главном герое.





42

Роль истории Настеньки в повести «Белые ночи». Содержание и смысл «сентиментальности» в понимании Достоевского. Развитие понятия о повести.

1

Урок изучения нового материала.

Беседа

Исследовательские работы

З н а т ь: содержание повести.

У м е т ь: характеризовать изобразительно-выразительные средства.



Ответ на вопрос: "Актуальна ли проблема, поднятая в произведении, в наши дни"?





43

Личность Л.Н.Толстого. Замысел автобиографической трилогии и ее воплощение. Подлинные и мнимые ценности жизни (По повести Л.Н.Толстого «Юность»)

1

Внеклассное чтение

Внеклассное чтение

Составление опорных конспектов

Различать героя, повествователя и автора в художественном произведении

Составить вопросы для анализа главы. Прочитать главу «Я проваливаюсь».





44

А.П.Чехов «Тоска». Тема одиночества человека в мире. Образ многолюдного города и его роль в рассказе.

1

Урок изучения нового материала.

Беседа

Составление опорных конспектов

Осознавать своеобразие эмоционально-образного мира автора и откликаться на него.

Статья учебника о литературе ХХ века.





45

Подготовка к сочинению-ответу на проблемный вопрос «В чем особенности изображения внутреннего мира героев русской литературы XIX века?» (на примере произведений А.Н. Островского, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова)

1

Развитие речи.

Развитие речи

Написание сочинения.

У м е т ь: самостоятельно делать выводы, строить рассуждения на нравственно-этические темы







46

Русская литература XX века: многообразие жанров и направлений.

1

Обзорный урок

Лекция, аналитическая беседа, работа с книгой,

Составление опорных конспектов

Понимать общую характеристику развития русской литературы (этапы развития, основные литературные направления)

Анализ стихотворения по выбору.





47

И. Бунин. Слово о писателе. «Темные аллеи». История любви Надежды и Николая Алексеевича. «Поэзия» и «проза» русской усадьбы.

1

Урок изучения нового материала.

Аналитическая беседа, работа с книгой,

Составление опорных конспектов

З н а т ь: понятие импрессионализма в искусстве

У м е т ь: характеризовать изобразительно-выразительные средства.







48

М.Булгаков. Жизнь и судьба. «Собачье сердце» как социально-философская сатира на современное общество. История создания и судьба повести. Система образов повести.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, беседа, работа с книгой, демонстрация

Составление опорных конспектов

З н а т ь: содержание произведения.

У м е т ь: определять нравственную проблематику произведения; владеть различными видами пересказа.

«Собачье сердце Примеры гротеска в повести.





49

М.А.Шолохов. «Судьба человека». Смысл названия рассказа. Судьба человека и судьба Родины.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, аналитическая беседа, работа с книгой,

Составление опорных конспектов

З н а т ь: композиция рассказа, его пафос, приемы и средства изображения характера героя, автор и повествователь в рассказе

У м е т ь: определять нравственную проблематику произведения; владеть различными видами пересказа.







50

А.И. Солженицын. Слово о писателе. «Матренин двор» Картины послевоенной деревни. Образ рассказчика. Тема праведничества в рассказе.

1

Урок изучения нового материала.

Беседа, работа с книгой

Составление опорных конспектов

Различать героя, повествователя и автора в художественном произведении







51

Контрольная работа по произведениям второй половины XIX и XX веков.

1

Контрольный урок.

Урок

контроля



Работа по тестам.

Уметь работать по тестам.







52

«Серебряный век» русской поэзии. А.А.Блок. Слово о поэте. Своеобразие лирики. Образы и ритмы поэта. «Ветер принес издалека.., «О, весна без конца и без краю…» и др.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция, демонстрация

Составление опорных конспектов

З н а т ь: основные черты искусства «серебряного века», новые направления в противовес реализму

У м е т ь: характеризовать изобразительно-выразительные средства.

В чем уникальность «Серебряного века»?





53

С.А.Есенин. Своеобразие лирики. Тема Родины. «Вот уж вечер..», «Разбуди меня завтра рано…» и др.

1

Урок изучения нового материала.

Аналитическая беседа, работа с книгой, поэтическим текстом

Составление опорных конспектов

У м е т ь: самостоятельно выражать читательское восприятие стихов

Наизусть на выбор.





54

Слово о В.В. Маяковском. «Послушайте!», «А вы могли бы?», «Люблю» (отрывок). Новаторство поэзии Маяковского.

1

Урок изучения нового материала.

Аналитическая беседа, работа с книгой, поэтическим текстом

Составление опорных конспектов

У м е т ь: самостоятельно выражать читательское восприятие стихов

Наизусть на выбор.





55

М.И.Цветаева. Биография поэтессы. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти. Особенности поэтики Цветаевой.

1

Урок изучения нового материала.

Аналитическая беседа, работа с книгой, поэтическим текстом

Составление опорных конспектов

У м е т ь: самостоятельно выражать читательское восприятие стихов

Наизусть на выбор.





56

Н.А.Заболоцкий. Слово о поэте. Тема гармонии с природой, любви и смерти в лирике поэта. Философский характер лирики Заболоцкого.

1

Урок изучения нового материала.

Аналитическая беседа, работа с книгой, поэтическим текстом

Составление опорных конспектов

У м е т ь: самостоятельно выражать читательское восприятие стихов

Наизусть на выбор.





57

«Я отраженье вашего лица» А.А.Ахматова. Слово о поэтессе. Трагические интонации в любовной лирике.

1

Урок изучения нового материала.

Аналитическая беседа, работа с книгой, поэтическим текстом

Составление опорных конспектов

У м е т ь: самостоятельно выражать читательское восприятие стихов

Любимые страницы. Поэзии «серебряного века».





58

Б.Л. Пастернак. Слово о поэте. Вечность и современность в стихах о природе и любви. Философская глубина лирики Пастернака.

1

Урок изучения нового материала.

Аналитическая беседа, работа с книгой, поэтическим текстом

Составление опорных конспектов

У м е т ь: самостоятельно выражать читательское восприятие стихов







59

А.Т.Твардовский. Слово о поэте. Стихи о Родине и о природе. Интонация и стиль стихотворений «Урожай», «Весенние строчки».

1

Урок изучения нового материала.

Аналитическая беседа, работа с книгой, поэтическим текстом

Составление опорных конспектов

У м е т ь: самостоятельно выражать читательское восприятие стихов

Подготовиться к семинару.





60

Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX-XX вв.

1

Внеклассное чтение.

Внеклассное чтение

Слушание и исполнение песен и романсов.

У м е т ь: самостоятельно выражать читательское восприятие стихов

Анализ произведений.





61

Зачетное занятие по русской лирике XX века.

1

Контрольный урок.

Урок

контроля

Самостоятельная работа.

Уметь строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением

Анализ произведений





62

Античная лирика.

Катулл. Слово о поэте. «Нет, ни одна средь женщин…» и др. Чувства и разум в любовной лирике поэта.

1

Внеклассное чтение.

Внеклассное чтение

Составление опорных конспектов

У м е т ь: самостоятельно выражать читательское восприятие стихов





63

Данте Алигьери. Слово о поэте. «Божественная комедия» (фрагменты). Множественность смыслов поэмы и ее универсально-философский характер.

1

Урок изучения нового материала.

Беседа, работа с книгой

Составление опорных конспектов

Уметь: анализировать текст с точки зрения его строения и понимания





64

У. Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет». Гуманизм эпохи Возрождения. Общечеловеческое значение героев Шекспира. Одиночество Гамлета в его конфликте с реальным миром «расшатавшегося века».

1

Урок изучения нового материала.

Беседа, работа с книгой

Составление опорных конспектов

Знать: жанры драматического произведения, их отличительные признаки

Уметь: анализировать текст с точки зрения его строения и понимания







65

Трагизм любви Гамлета и Офелии. Философский характер трагедии. Гамлет как вечный образ мировой литературы.

1

Урок изучения нового материала.

Внеклассное чтение

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Уметь: анализировать текст с точки зрения его строения и понимания







66

И.-В. Гете. Слово о поэте. «Фауст». Эпоха Просвещения. «Фауст» как философская трагедия. Противостояние добра и зла, Фауста и Мефистофеля.

1

Урок изучения нового материала.

Лекция

Составление опорных конспектов

Уметь: анализировать текст с точки зрения его строения и понимания







67

Смысл сопоставления Фауста и Вагнера. Трагизм любви Фауста и Гретхен. Идейный смысл трагедии.

1

Урок изучения нового материала.

Внеклассное чтение

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Уметь: анализировать текст с точки зрения его строения и понимания







68

Выявление уровня литературного развития учащихся. Итоги года и задание на лето.

1

Итоговый

Беседа, тестирование

Работа по тестам

Уметь работать по тестам.











 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал