7


  • Учителю
  • Интеллектуальная игра по литературе 'Сказки Пушкина' (5 класс)

Интеллектуальная игра по литературе 'Сказки Пушкина' (5 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: Игра "Эрудит" для учащихся 5 класса посвящена сказкам А.С.Пушкина. Может быть проведена и среди учащихся 4-х классов.ЦЕЛЬ ИГРЫ: активизация познавательной деятельности учащихся, формирование  чувства партнерства наряду с чувством индвидуализма, как свойства личности, фо
предварительный просмотр материала





КАТЕГОРИИ

«Числа»

В этой категории подобраны вопросы, касающиеся использования или упоминания чисел в сказках А.С.Пушкина.


«В начале было…»

Данная категория предлагает по первой строчке угадать название сказки А.С.Пушкина.


«Водоворот»

Представьте себе, что иллюстрации к сказкам попали в водоворот и изображение на них исказилось. Попробуйте по измененному изображению угадать название сказки А.С.Пушкина.


«Портрет»

По цитате-описанию персонажа сказки угадайте, о ком идет речь.


«Винегрет»

Как при приготовлении винегрета в емкость складываются разные продукты, так и вопросы данной категории не объединены никакой общей темой, кроме того, что связаны со сказками А.С.Пушкина.


«Бюро находок»

Представьте, что вы нашли вещи, принадлежащие кому-то из героев сказок А.С.Пушкина. Ваша задача - определить, кому из персонажей принадлежит изображенная вещь или предмет.


«Угадай-ка»

Ваша задача - угадать по перечисленным предметам или героям, из какой они сказки.



УПРАВЛЯЮЩИЕ КНОПКИ

Для навигации по презентации использованы следующие управляющие кнопки:


Кнопка

Назначение


Переход к последнему слайду игры («Поздравляем!»)


Возврат к слайду выбора категорий вопроса


Возврат к слайду выбора категорий вопроса


НАВИГАЦИЯ

Перемещение по презентации осуществляется, в основном, при помощи управляющих кнопок.

Переход между слайдами 1-2-3, 4-5-6, 14-15, 16-17 и 18-19 осуществляется левой кнопкой мыши или клавишами пробела, управления вверх, вниз, вправо, влево, Page Up, Page Down на клавиатуре.

Переход между слайдами 3-4 и 32-33 осуществляется автоматически через 11 секунд. На слайдах 3-4 звучит музыка, которая заканчивается при переходе со слайда 4 на слайд 5.

После того, как разыгран последний вопрос, вернитесь по управляющей кнопке на слайд выбора вопросов, а с него (по синей управляющей кнопке) - на последний слайд игры («Поздравляем!»).

Чтобы прочесть «Положение об игре», «Правила игры» и увидеть фирменный лист для команд, наведите курсор на необходимый документ и щелкните 1 раз левой кнопкой мыши. Для возврата в презентацию закройте открытый Вами по гиперссылке документ.



«МУЗЫКАЛЬНЫЕ» КНОПКИ

Для контроля за временем на обдумывание ответа на вопрос в игре использованы следующие кнопки:


Кнопка

Назначение



При щелчке курсором по этой кнопке звучит музыкальный фрагмент длительностью 50 секунд.

Если музыку необходимо остановить до истечения 50 секунд, например, в случае досрочного ответа, нажмите кнопку End на клавиатуре.



При щелчке курсором по этой кнопке звучит музыкальный фрагмент длительностью 10 секунд (это время, оставшееся для того, чтобы команды успели записать ответ на фирменный лист и капитан поднял этот лист над головой).

Если музыку по какой-либо причине необходимо остановить до истечения 10 секунд, нажмите кнопку End на клавиатуре.

ОТВЕТ НА ВОПРОС

Ответ на вопрос осуществляется щелчком левой клавиши мыши при наведении на любой участок слайда, кроме «музыкальных» кнопок, а также клавишами пробела, управления вверх, вниз, вправо, влево, Page Down на клавиатуре.

При нажатии на клавишу Page Up можно скрыть случайно открытый ответ.


ШРИФТЫ

В презентации использованы, в основном, стандартные шрифты, кроме нескольких слайдов, на которых использован более уместный шрифт KZ Vivaldi (KZVIVALD), который находится в папке вместе с игрой. Его необходимо скопировать в папку «Шрифты» панели управления вашего компьютера.



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал