7


  • Учителю
  • Сценарий проведения мероприятия 'Зарница-2016' (1-11 класс)

Сценарий проведения мероприятия 'Зарница-2016' (1-11 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: Целью проведения такого мероприятия является развитие массовой физической культуры, начальной военной подготовкисреди школьников, как важного средства укрепления здоровья и физическогоразвития, патриотического воспитание учащихся, привлечение учащихся к активной п
предварительный просмотр материала

Сценарий проведения мероприятия к Дню защитников «Зарница - 2016»

Камсарина Г.В., учитель физической культуры, МКОУ Новокурлакская СОШ, Аннинский муниципальный район, Воронежская область


Цель проведения:

Военно-патриотическое воспитание учащихся.

Задачи:

  • развитие массовой физической культуры, начальной военной подготовки среди школьников, как важного средства укрепления здоровья и физического развития;

  • патриотическое воспитание учащихся;

  • выявление лучших коллективов школы по военно-патриотическому воспитанию;

  • привлечение учащихся к активной подготовке и участию в игре "Зарница";

  • формировать военные навыки и умения и их практическое значение в дальнейшей жизни детей.


План действий:

  1. Построение (перед зданием школы).

  2. Переход на стадион.

  3. Сдача рюкзаков с продуктами (на стадионе).

  4. Построение крепости (в любом, выбранном на стадионе, месте).

  5. Военные действия:

    1. Защита (порядок выполнения указан в маршрутных листах).

    2. Нападение (порядок выполнения указан в маршрутных листах).

  6. Привал - исполнение песен (у своей крепости).

  7. Эстафета (порядок прохождения указан в маршрутных листах).

  8. Привал (обед у костра на стадионе).

  9. Подведение итогов (построение на стадионе).


Условия проведения:

  1. Подготовка к Зарнице - 2016:

  • Эмблема;

  • Отряд (название, девиз, песня);

  • Экипировка.

  1. Судьи - учащиеся 11 класса (дать инструкции по проведению судейства на каждом этапе плана действий и с каждым классом.)

  2. Подготовить маршрутные листы для каждого класса.

  3. Учащиеся 10 класса готовят этап "Привал" (дрова заранее принести).

  4. По плану действий:

    1. Построение:

  • Рапорт командира отряда о готовности к проведению игры "Зарница - 2016";

  • Девиз, исполнение песни;

  • Приветствие;

  • Учет эмблемы, шевронов, экипировки.

    1. Переход на место проведения игры:

      • Под руководством своего судьи отряд передвигается к месту проведения;

      • Выбор места расположения.

    2. Сдача рюкзаков с продуктами
      (все учащиеся принесли в рюкзаках сухой паек).

    3. Построение крепости:

      • По сигналу судей начинается этот этап игры, на построение крепости дается 15 минут.

      • Отряд на свое усмотрение располагает и укрепляет свои позиции крепости и устанавливает свой флаг.

    4. Военные действия6

      • Защита - нападение (по команде судей в/действия ведут 2 команды: одна защищается, другая - нападает, слепив снежки во время отдыха - при атаке нужно попасть в защитников крепости и захватить флаг, взять в плен игроков в течение 30 секунд, защита пытается увернуться от попаданий снежками. Судьи считают попадания; взятие флага, пленных. Затем отдых до 2 минут. Потом команды меняются ролями. Время з-ды меняется: 20 сек., 10 сек.

    5. Привал - (исполнение песен военной тематики, солдатских песен, хотя бы один куплет и припев. Песни исполняются в своих крепостях, всей командой, а судьи ведут учет. Выигрывает команда исполнившая больше всего песен.

    6. Эстафета. (Порядок ее прохождения указан в маршрутном листе. Отряд должен пробежать все КП с призывами на плакатах. По сигналу судьи отряд вместе с классным руководителем пробегает эстафету в порядке указанном в маршрутном листе. Судьи засекают по последнему участнику, пришедшему на финиш).


Призывы такие:

КП - 1 "Молодцы!"

КП - 2 "У вас здорово получается"

КП - 3 "Вперед, не отставать!"

КП - 4 "Еще немного, еще чуть-чуть…"

КП - 5 "Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!"

КП - 6 "Вы никого не потеряли?"

КП - 7 "Хорошо, когда рядом классный руководитель"

КП - 8 "Ура! Ура! Ура! Все к финишу!"


Призывы прочитываются и произносятся вслух всей командой дружно, четко.

  1. Привал
    обед у костра - все отряды располагаются в любом месте, разложив сухие пайки, чай приготовлен на костре.)

  2. Подведение итогов.
    (построение и объявляются итоги судей из своих записей в маршрутных листах, выписав их в сводный протокол).


Сводный протокол


Класс

Рапорт

(5)

Эмблема, шеврон (5)

Военные действия

(5)

Защита

(+,-)

Нападение

(+,-)

Песня

(кол-во)

Эстафета

(время)

Очки

Место

5


6


7


8


9


10

Получают очки по количеству очков команды победительницы.

11

  1. Награждение:

Победителем становится команда, набравшая большее количество очков.


Система оценивания:


Лучшим считается класс или отряд, набравший наибольшее количество баллов по сумме мест, занявших во всех соревнованиях и конкурсах.


1 место - 70 баллов

2 место - 65 баллов

3 место - 60 баллов

4 место - 55 баллов

5 место - 50 баллов

6 место - 45 баллов

7 место - 40 баллов

За 1, 2 и 3 места вручаются дипломы игры "Зарница".

Маршрутный лист.

Маршрутный лист команды отряда юноармейцев ______________класса

Название команды ______________________________________________

Девиз _________________________________________________________

Командир отряда _______________________________________________

Количество юноармейцев:

по списку ________

присутствуют ________


План действий.

  1. построение (перед зданием школы).

  2. Переход на стадион.

  3. Сдача рюкзаков с продуктами (на стадионе).

  4. Построение крепости (в любом выбранном месте).

  5. Военные действия:

  1. Защита ____________________________________________________

  2. Нападение _________________________________________________

  1. Привал - исполнение песен (у своей крепости).

  2. Эстафета (порядок прохождения_________________________________)

  3. Привал (обед у костра).

  4. Подведение итогов (построение на стадионе).



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал