7


  • Учителю
  • Игры для проведения динамических перемен

Игры для проведения динамических перемен

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: В данной разработке представлены игры для проведения динамических перемен в 1 классе. Данные игры можно использовать и во 2 классе. Младшие школьники с интересом участвуют в организованных играх. Динамические перемены способствуют быстрому восстановлению сил учащихся,
предварительный просмотр материала

Игры для проведения динамических перемен

1. Горелки.

Играющие строятся в две колонны (парами, впереди - ведущий). Все хором произносят:

Гори, гори ясно

Чтобы не погасло.

Глянь на небо -

Птички летят.

Колокольчики звенят!

Раз, два, три - беги!

С последним словом дети, стоящие в последней паре, опускают руки и бегут в начало колонн - один слева, другой справа. Водящий пытается поймать, одного из них, прежде чем дети успевают встретиться и взяться за руки. Eсли водящему удастся это сделать, то одного из детей он берет за руку и встаёт с ним в пару.


2. Стань правильно.

По первому сигналу учителя игроки команд разбегаются в разные стороны, по второму - все должны собраться в указанном месте.
Варианты построения:

а) взявшись за руки в командах, ранее составленных учителем, в шеренгах;

б) в общем круге или отдельных кругах;

в) в отдельных колоннах в виде квадрата.


  1. Запрещенное движение.

Учитель предлагает выполнить движение рук и ног за исключением запрещенного, например, руки на пояс. За ошибку назначается штрафное очко или делается шаг вперед.

4. Кот идет.

Из играющих выбирается кот. Он находится в углу зала в своём домике. Остальные играющие - мыши. Они размещаются по залу в норах.
Учитель говорит:

Мышки, мышки, выходите,

Поиграйте, попляшитe,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот злодей.

Мышки выбегают на середину площадки и начинают приплясывать со словам:

Тра-та-та, тра-та-та

Не боимся мы кота.

По сигналу учителя: «Кот идет!» все мышки застывают. Если мышка шелохнется, кот забирает её к себе в дом. Кот ловит мышек до команды учителя: «Кот ушел!». Пойманные мышки не принимают участия в игре до смены нового кота.


5. Не ошибись!

Для игры необходимо заранее заготовить рисунки мельницы, дровосека, мяча, аиста, кошки и т.д. Учитель поочередно показывает рисунки, а дети изображают их позами, делают соответствующие движения.

Мельница: одна рука поднята, другая опущена и прижата к телу. Дровосек: пальцы рук соединены и подняты вверх. Мяч: приседают, спина круглая.





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал