7


  • Учителю
  • КТП по музыке, включая региональный компонент УМК ПНШ

КТП по музыке, включая региональный компонент УМК ПНШ

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Календарно-тематическое планирование



п/п

Содержание (разделы, темы)

Количество

часов

Дата проведения

по плану

по факту





Раздел 1.Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость

9











1-2

Маша и Миша открывают для себя новые

качества музыки.

Р.К. Ставропольские композиторы: В.Кушнарев, И.Пятко, М.Севрюков и др.

2





3

Мелодичность- значит песенность?

Р.К. «Ставропольская лирическая» (слова В. Сляднёвой, музыка К. Губина)

1





4-5

Танцевальность бывает не только в танцах

Р.К. Казачьи песни В. Ходарева: «Возвращаясь с охоты».

2





6-7

Где слышится маршевость?

Р.К.Казачьи песни В. Ходарева: «Казачество».

2





8-9

Встречи с песенно-танцевальной и песенно-маршевой музыкой.

Р.К.Казачьи песни В. Ходарева: «Солдатская песня».

2







Раздел 2. Интонация

7





10-11

Сравниваем разговорную и музыкальную речь.

Р.К. Казачьи песни В. Ходарева: «Казачьи песни», «Песня».

2













12-13

Зерно-интонация в музыке.

Р.К. «Вальс выпускников» (слова, которые сочинили выпускники школ г. Ставрополя, музыка В. Чернявского).

2







14-15-16

Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации?

Р.К. Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Считалка», «Веселый дождик».



3







Раздел 3. Развитие музыки

10











17-18

Почему развивается музыка?

Р.К. Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Колыбельная».

2





19-20

Какие средства музыкальной выразительности помогают развиваться музыке?

Р.К. Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Жаворонок», «Сонный слон».

2





21-22

Что такое исполнительское развитие?

Р.К Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Музыка», «Три веселых братца».



2





23-24

Развитие, заложенное в самой музыке.

Р.К. Песни Ставропольского края :«Тополя» (слова Г. Колесникова, музыка Г. Пономаренко).

2





25-26

Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк»



2







Раздел 4. Построение (формы) музыки

8







27

Почему музыкальные произведения бывают многочастными?

Р.К. Знакомство детей с фольклором Ставрополья - балладой, шуточной песней, частушкой.

1







28-29

Когда сочинения имеют две или три части?

Р.К. Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Едем на лошадке».

2







30

Рондо- интересная музыкальная форма.

Р.К. Народная песенно-танцевальная музыка Ставропольского края.

1





31-32

Как строятся вариации?

Р.К. Музыка ставропольского композитора Виктора Кипора. "Гой ты, Русь", "Тюльпаны Победы", "Сын полка".

2







33-34

О важнейших средствах построения музыки.



Р.К. Жанровая палитра, опора на традиции Ставропольского и казацкого народного фольклора



2







ИТОГО:

34 ч.

Р.К. 18 ч.















3



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал