7


  • Учителю
  • Конспект подвижных игр 'В час игры'

Конспект подвижных игр 'В час игры'

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: Тип урока: урок закрепленияЦель: формировать представление умения играть в подвижные игры разной интенсивности, соблюдая правила.Задачи:- образовательные:а) закреплять умения бегать в рассыпную и не сталкиваясь друг с другом, с помощью игры "Лохматый пёс"б) закреплять ум
предварительный просмотр материала

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Ульяновский педагогический колледж №4



Конспект

подвижных игр

"В час игры"

во 2 В классе МБОУ СОШ №17

проведённого студенткой 203 группы

Сидоровой Викторией Анатольевной



Допускается к проведению урока:

Учитель:________(Суродеева Т.Н.)

Руководитель практики________ (Щукарёва А.С.)



Ульяновск, 2015

Школа: МБОУ СОШ № 17

Класс: 2 "В"

Тип урока: урок закрепления

Цель: формировать представление умения играть в подвижные игры разной интенсивности, соблюдая правила.

Задачи:

- образовательные:

а) закреплять умения бегать в рассыпную и не сталкиваясь друг с другом, с помощью игры "Лохматый пёс"

б) закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью игры "Совушка"

в) учится внимательно следить за ситуацией, развивать слух, с помощью игры "Отгадай чей голосок?"

-оздоровительные: укреплять здоровье детей посредством подвижных игр, следить за дыханием детей и спортивной формой.

- воспитательные: воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.

Место проведения: рекреация

Время проведения: 14:00 ч

Кол-во учеников: 27 человек

№ и название

этапа

Содержание упражнения

Дозировка времени

Методические указания

Подготовительный этап

Построение в одну шеренгу, повороты, сообщение темы и задач урока.

-ходьба широким шагом,

- ходьба на носочках,

-ходьба на пяточках,

-бег друг за другом

5 минут

1 круг

" В одну шеренгу становись!"

Ребята сегодня мы будем играть с вами в подвижные игры. Наши игры называются "Совушка", "Лохматый пёс" и "Отгадай, чей голосок"

А сейчас мы с вами разомнёмся. Направо!

В обход по залу шагом марш!

Идти друг за другом в одну колонну, соблюдая дистанцию. Следим за дыханием-дыхание равномерное.

Основная часть

Перестроение в шеренгу.

1. Подвижная игра " Совушка"

15 минут



2-3 раза



Фронтальный способ организации.

Правила игры:

Один ребёнок - «совушка» сидит в гнезде. Все остальные дети - «насекомые». После слов учителя «День наступает - всё оживает» дети начинают ходить и бегать по площадке, изображая бабочек, жуков и т.д. После слов «Ночь наступает - все замирает» играющие останавливаются и замирают. Вышедшая из гнезда «совушка» уводит тех, кто шевельнется. Они становятся «совушками». Когда «совушек» становится в 2-3 раза больше игра заканчивается и повторяется заново.



2) Подвижная игра "Лохматый пёс"

10 мин

2 раза



Фронтальный способ организации.

Правила игры:

В игре принимают участие 8-12 игроков. Из числа играющих выбирают «пса». Он сидит в стороне. Другие дети медленно идут к нему, приговаривая:

Вот сидит лохматый пёс

В лапки свой уткнувши нос

Тихо, мирно он сидит,

Может, дремлет, может, спит.

Подойдём к нему, разбудим и посмотрим - что же будет?

Дети тихо подходят к псу, и хлопают в ладоши. «Пёс» вскакивает, рычит, лает и ловит детей. Пойманный игрок становится водящим - псом.



Заключительная часть

Перестроение в круг.

Подвижная игра

" Отгадай, чей голосок?"

Перестроение в одну шеренгу.

10 мин

2 раза

Фронтальный способ организации.

Правила игры:

Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами: «Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем «Скок, скок, скок» (эти слова произносит один человек), отгадай, чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «Скок, скок, скок». Если это ему удается, он меняется с говорившим местами. Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадывает, игра начинается сначала.



Подведение итогов, выбор самых активных, поощрение слабых.






 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал