7


  • Учителю
  • Сценарий игры по робототехнике 'Зов джунглей'

Сценарий игры по робототехнике 'Зов джунглей'

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Сценарий интерактивной игры по робототехнике

Авторы:

Архипова Л.В., учитель начальных классов;

Несоленая И.В., учитель информатики.


Ведущий

  • Добрый день, ребята, члены жюри и гости!

  • Я рада приветствовать вас на интерактивной игре по робототехнике «Зов Джунглей»

С ЛЕГО очень интересно,
С ЛЕГО здорово дружить!
Все ребята знают точно -
ЛЕГО помогает жить!
Если очень одиноко,
Позови своих друзей,
Вместе с ЛЕГО персонажем,
Сразу станет веселей.


Звучит песня «Зов Джунглей»


Ведущий

  • Сегодня мы отправляемся в увлекательное морское путешествие. Конечным пунктом назначения будут ДЖУНГЛИ - загадочные и опасные.

  • А отправляемся мы туда, чтобы посетить родину персонажей ЛЕГО.


Есть крокодил тут,

Как ни странно.

Есть кенгуру, есть обезьяна.

Других зверей немало тут

В общем…


Хором: «Джунгли тебя зовут!»


  • У вас есть уникальная возможность стать членом экипажа и получить для своей команды Паспорт Моряка. Паспорт Моряка - это документ, в котором записываются все ваши поощрения.

  • Поощрения «выписывает» наше многоуважаемое жюри (знакомим) и выдает в виде наклеек.

  • Боцманы вклеивают их в Паспорт Моряка в нужной графе.


Ведущий


Звучит мелодия «Звук моря и чаек»

  • Итак, наш корабль пришвартован к берегу и мы объявляем набор команд для морского экипажа.

  • Объявляю конкурс визиток.

Конкурс «Визиток»

Условия: команда представляет название, девиз и отличительный знак - эмблему.

Максимальный балл-5.

Оценивается соответствие теме, оригинальность, командный дух.

Ведущий

  • Уважаемые команды, займите свои места на палубе.

  • Каждая «кают-компания» будет оснащена важными приборами и предметами:

  • компьютером

  • ручками

  • бумагой

  • конструктором ЛЕГО

  • инструкциями

  • Морское путешествие всегда считалось одним из сложных и опасных, но в тоже время и увлекательных.

  • Не зря многие писатели увлекались этой темой. Читая книги о приключениях моряков, невольно становишься их участником.

Ведущий

  • Предлагаю посмотреть небольшой сюжет-инструктаж «Волна».


Ведущий

  • На борту корабля и по прибытии в ДЖУНГЛИ нужно соблюдать дисциплину.

  • Жюри имеет право выдать «ЧЁРНУЮ МЕТКУ» команде, нарушившей правила игры.

  • В таком случае, при общем подсчете баллов за каждую «ЧЁРНУЮ МЕТКУ» жюри будет вычитать 1 балл.


Ведущий

  • Передаю слово жюри для объявления результатов конкурса «Визиток».

Жюри

…………………………………………….

Ведущий

  • Доскажи словечко (можно хором)


Он груз, пассажира, готовый к отправке,
Не нужен в пути - на хранение сдашь,
Прибудешь на место - без спешки, без давки,
Получишь обратно свой ценный (БАГАЖ).


  • Театр начинается с вешалки, а путешествие со сбора багажа. Но наш багаж не простой, мы назовем его кодовым словом «ЛЕГО багаж».


  • И я объявляю следующий конкурс «Угадай деталь»


Условия: команда-участница открывает презентацию, в презентации 16 слайдов, на которых изображены детали из конструктора ЛЕГО. На столе каждой кают-компании лежит бланк ответов. Вам необходимо выбрать правильный вариант и подчеркнуть его. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов-16.

Время выполнения 5 мин.

При необходимости технической поддержки поднимите красную сигнальную карточку.

Команды выполняют задания


Ведущий

  • Внимание, осталась 1 минута. Стоп!

Ведущий

Пока жюри ведет подсчет

Нам немного повезет-

Поиграем, пошалим

Мы жирафа ИЗОБРАЗИМ!


Рисование звуками длинношеего жирафа

Ведущий

  • Слово жюри по итогам конкурса «Угадай деталь» и промежуточным результатам.

Жюри

…………………………………………….


Ведущий

  • Морские путешествия всегда отличались своей продолжительностью, иногда длились годами.

  • Житель Нью-Йорка Рейд Стоув совершил самое длительное в истории мореплавания безостановочное путешествие, которое продолжалось более трех лет - 1152 дня.

  • Чтобы скрасить длительные минуты ожидания путешественники слушают музыку, читают книги, разгадывают кроссворды.

  • А мы с вами вспомним русские народные сказки.


  • Объявляется конкурс «ЛЕГО сказки».

Условия: команда-участница открывает презентацию, в презентации 10 слайдов, на которых изображены сюжеты сказок с помощью конструктора ЛЕГО. На столе каждой кают-компании лежит бланк ответов. Вам необходимо записать напротив порядкового номера сказки - название. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

  • Максимальное количество баллов-10.

  • Время выполнения 5-7 мин.

  • При необходимости технической поддержки поднимите красную сигнальную карточку.

Команды выполняют задания

Ведущий

  • Внимание, осталась 1 минута. Стоп!


Ведущий

  • Мы уже приближаемся к берегам Африки, где нас ожидает долгожданная встреча с прототипами персонажей ЛЕГО.

  • Но прежде, чем ступить на берег нам нужно выполнить еще одну головоломку-ТАНГРАМ.

  • ТАНГРАМ - китайская головоломка.

Условия: Из квадрата, разрезанного на 7 деталей необходимо собрать фигуру животного, изображенную в инструкции.

Максимальный балл - 5, при полном совпадении с образцом.

Время выполнения - 2 мин.


Ведущий

  • Попрошу боцманов выбрать пакет с инструкцией.

Ведущий

  • На старт, внимание, марш!

Ведущий

  • Время окончено, стоп!

  • Слово жюри для подведения промежуточных результатов.

Жюри

  • …………………………………………….

Ведущий

  • Итак, ребята, мы пришвартовываемся к берегам. На протяжении ближайших 10-15 минут мы свободно передвигаемся по ДЖУНГЛЯМ.

  • К сожалению, на территории Джунглей запрещена видео и фотосъемка, но мы с вами обязательно должны привести отчет о увиденных животных. А поможет нам в этом конструктор ЛЕГО.

  • Объявляю конкурс «Забавные животные»

Условия: команде необходимо собрать из деталей ЛЕГО конструктора «увиденное животное».

Максимальный балл - 5, при полном совпадении с образцом.

Время выполнения - 5 мин.

Ведущий

  • Попрошу боцманов выбрать животное.

Ведущий

  • На старт, внимание, марш!

Ведущий

  • Время окончено, стоп!

Ведущий

  • Пока жюри ведет окончательный подсчет, предлагаю принять участие в игре «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

  • В гости что-то зачастил к нам зеленый (крокодил)

  • Веселиться как ребенок наш задорный рыжий (львенок)

  • Готов уж для спортивных игр суровый саблезубый (тигр)

  • Пришел в гости, стал реветь невоздержанный (медведь)

  • Перерос огромный шкаф замечательный (жираф)

  • К нам пришел сегодня он - большой и сильный, добрый (слон)

  • Сюда из джунглей поутру прискакала (кенгуру)

  • В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый (верблюд)

  • Кто всегда в тельняшке ходит? В гости (зебра) к нам приходит.

Ведущий

  • Прежде чем передать слово жюри, хотелось бы показать небольшой сюжет, который раскрывает еще одну связь между традиционной игрой «Зов джунглей» и нашей обновленной.

Видео сюжет «ЛЕГО в игре «Зов джунглей»

  • Слово жюри для подведения итогов интерактивной игры «Зов джунглей» и награждения.


Ведущий

  • Спасибо командам, до новых встреч!

Песня - заставка к игре «Зов джунглей»



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал