7


  • Учителю
  • ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)

ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: Игровая технология по русскому языку.2 класс.УМК «Планета знаний», урок-КВН «Я оживляю слова».Описание игровой технологии: На прошлых уроках русского языка и литературного чтения мы выполняли множество различных упражнений, направленных на развитие речи, пробовали подб
предварительный просмотр материала




Таблица 1

Этап урока

Цель этапа урока

Содержание игрового действия

1)Организационный этап


2)Основной этап:

I конкурс "Разминка"



II конкурс "Мы портные"



III конкурс "Кто больше?"



IV конкурс "Отдохнем!"

V конкурс "Мы поэты"

VI конкурс "Капитаны"














3)Подведение итогов, награждение участников.

Подготовить учащихся к работе на уроке, обеспечить эмоциональный настрой


Мотивировать учащихся на игру, обеспечить восприятие и осмысление представленного материала, обеспечить понимание оценки правильных ответов учащихся, корректировать ответы учащихся, обеспечить понимание учащимися ошибок выполнения заданий, сформировать целостную систему знаний, выявить качество и уровень овладения новым материалом.


Проанализировать достижения учащихся, поставить перспективы на дальнейшую работу, проанализировать общее проведение игры, обеспечить организация самоанализа учащихся, сохранить эмоционально-положительный настрой учащихся.


-




Учащиеся отгадывают загадки «Доскажи словечко» по командам, учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.



Дети выполняют задания по командам:

1 команда. Дети слушают, осмысливают и запоминают предложение, произнесенное ведущим. После чего последовательно сокращают предложение, сохраняя его основное содержание до 4-х, 3-х, 2-х слов, учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.

2 команда. Дети слушают предложение, прочитанное ведущим, изменяют порядок слов, выясняя, что именно изменяется, при этом учатся выразительно произносить предложение, изменяя логическое ударение, уточняя смысл, учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.

3 команда. Дети слушают предложение, прочитанное ведущим, и увеличивают его, последовательно добавляя одно - два слова, учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.

Дети выполняют задание по командам:

Учащимся предлагается глагол, после чего они к данному глаголу подбирают как можно больше слов (имен существительных), подходящих по смыслу, учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.


Учащиеся слушают, предложенные стихотворения, и дополняют его, пропущенным элементом молча, вместо ответа встают мальчики или девочки.


Дети выполняют задание по командам:

Ребята слушают предложенные чистоговорки и дополняют их до полных предложений, учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.


Капитан каждой команды в течении 5 минут составляет рассказ- пример о пословице «Делу время, потехе час», учитывая количество предоставляемых баллов за правильный ответ.

Остальные учащиеся отгадывают загадки, учитывая, что баллы, за отгадавшие загадки командами прибавляются к баллу ответа капитана.


Рисуют облако своего настроение на листе бумаги и вывешивают его на доску, демонстрируя свой эмоциональный настрой во время игры.




 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал