7


  • Учителю
  • Вне классное мероприятие по математике для учащихся 6-7 классов «Морской бой»

Вне классное мероприятие по математике для учащихся 6-7 классов «Морской бой»

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: Цели:·         развитие математических способностей, сообразительности, любознательности,  логического мышления·         укрепление памяти учащихся; ·         развитие  познавательной  активности;·         развитие и укрепление интереса к математике·         вос
предварительный просмотр материала

МБОУ Дединовская школа-интернат среднего полного образования


Игра для учащихся 6-7 классов


«Морской бой»


Разработала Симакова Н.С,

учитель математики

2014 г.

«Морской бой».

Внеклассное мероприятие по математике

для учащихся 6-7 классов

Математика - единственный совершенный метод,

позволяющий провести самого себя за нос.

Эйнштейн Альберт

Цели:

  • развитие математических способностей, сообразительности, любознательности,
    логического мышления

  • укрепление памяти учащихся;

  • развитие познавательной активности;

  • развитие и укрепление интереса к математике

  • воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности;

  • содействие воспитанию умения общаться.

Оборудование:

  • презентация с игрой «Морской бой»;

  • мультимедийный проектор;

  • персональный компьютер;

  • секундомер.

Правила игры:

  • игроки делятся на команды по 5-6 человек,

  • к каждой команде прикрепляется наблюдатель, который следит за правильностью ответов игроков и ведет подсчет баллов,

  • команда в письменной или устной форме дает ответы своему наблюдателю,

  • каждая команда придумывает свое название,

  • тексты заданий, а также позднее ответы к ним будут показаны на экране мультимедийного проектора,

  • время выполнения задания от 1 до 6 минут, в зависимости от сложности задания,

  • за каждое правильно выполненное задание команда получает один балл,

  • за каждое попадание в корабль команда получает 0,5 балла,

  • команды по очереди выбирают поля,

  • команда, попавшая в корабль, продолжает выбирать поле,

  • на игровом поле два однопалубных, два двухпалубных, два трехпалубных корабля,

  • по окончании игры подводим итоги «боя».

Таблички для команд.


А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


«Холодно»

А1, А2, А3, А4, А5, А6, А10, Б1, Б6, Б10, В1, В6, В10, Г1, Г10, Д10,Е8, Е9, Е10, Ж6, З1, З2, З6, И1, И2, И6, К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7, К8, К9, К10.




 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал