- Учителю
- Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности (6 класс)
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности (6 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ занятия
Тема занятия
Используемые ресурсы
Характеристика основных учебных действий учащихся
Объекты и формы текущего контроля
Дата занятия
план
факт
Индивидуальное прослушивание учащихся.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Сэт Ригс «Пойте как звезды»
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Фонетико-интонационные упражнения
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Комплекс упражнений на ровность звучания гласных на всем участке диапазона
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Знакомство с великими вокалистами прошлого и настоящего.
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры.
Применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования
Вокальный репертуар
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Сэт Ригс «Пойте как звезды».
Дыхательная гимнастика И.Исаевой.
.
Хоровое, ансамблевое и сольное пение; пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; различного рода импровизации (ритмические, вокальные, пластические и т. Д.), инсценирование (разыгрывание) песен.
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры.
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры.
Самооценка и интерпретация собственных коммуникативных действий в процессе восприятия, исполнения музыки, театрализаций, драматизаций музыкальных образов.
Знакомство с произведениями различных жанров, манерой исполнения.
Применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования
Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Дыхание. Дыхательная гимнастика И.Исаевой.
Слушание и анализ музыкальных произведений
Применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования
Воплощать характер песен об учителе в своём исполнении через пение, слово, пластику движений.
Разрешения, опевания главных ступеней.
Комплекс упражнений И.А. Стрельниковой
Ритмические карточки.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Комплекс фонопедических упражнений.
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках).
Сценические движения. Жесты.
Комплекс фонопедических упражнений. Грудной регистр.
«Оживлялки».
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Ансамблевое пение.
Участие в праздничном концерте, посвященном Дню учителя
Самооценка и интерпретация собственных коммуникативных действий в процессе восприятия,
Знакомство с великими вокалистами прошлого и настоящего.
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры.
Применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования
Осознание особенностей музыкальной культуры России, своего региона, разных культур и народов мира, понимание представителей другой национальности, другой культуры и стремление вступать с ними в диалог
Комплекс фонопедических упражнений. Регистровый порог.
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках).
Разрешения. Опевание главных ступеней лада.
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Фольклор. Особенности русских народных песен.
Хороводная песня, колыбельная песня, плясовая песня.
Различать способ и результат собственных и коллективных действий
Мажорный звукоряд. Главные ступени лада.
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Комплекс фонопедических упражнений. Раздельное развитие регистров.
Комплекс упражнений И.А. Стрельниковой
Ритмические карточки.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Комплекс фонопедических упражнений.
Комплекс упражнений И.А. Стрельниковой
Ритмические карточки.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Комплекс фонопедических упражнений
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Участие в городском фестивале «Созвездие»
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Знакомство с произведениями различных жанров, манерой исполнения.
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры
Применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования
Посещение филармонических уроков.
Размышления о музыке (оригинальность и нетрадиционность высказываний, личностная оценка музыкальных произведений)
Письменные размышления о музыке, анализировать ее, выражая собственную позицию относительно прослушанной музыки
Дикция. Скороговорки (пение каноном, на 2 голоса)
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Хоровое пение: уметь петь по руке, слушать себя в ансамбле, исполнять
Одноголосное произведение с недублирующим вокальную партию
Аккомпанементом.
Вокализация инструментального произведения.
Дирижирование.
Ансамблевое пение
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Комплекс упражнений на ровность звучания гласных на всем участке диапазона
Комплекс упражнений И.А. Стрельниковой
Ритмические карточки.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Вокальный репертуар
.
Эмоциональный, эстетический отклик на искусство, выражение своего отношения к музыке в различных видах музыкально - творческой деятельности;
- размышление о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;
- соотношение исполнение музыки с жизненными впечатлениями.
Идентификация/сопоставление/ терминов и понятий музыкального языка с художественным языком различных видов искусства на основе выявления их общности и различий.
«Оживлялки».
Комплекс упражнений И.А. Стрельниковой
Ритмические карточки.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Знакомство с великими вокалистами прошлого и настоящего.
http://fcior.edu.ru - каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра.
http://window.edu.ru - электронные образовательные ресурсы.
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры
Применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования
Выход на сцену: готовность №1.
понимать композиционные особенности устной (разговорной, музыкальной) речи и учитывать их при построении собственных высказываний в разных жизненных ситуациях
Музыкально - ритмические упражнения.
Посещение филармонических уроков.
Размышления о музыке (оригинальность и нетрадиционность высказываний, личностная оценка музыкальных произведений)
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Письменные размышления о музыке, анализировать ее, выражая собственную позицию относительно прослушанной музыки
Выработка ощущения регистрового порога.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Самооценка и интерпретация собственных коммуникативных действий в процессе восприятия, исполнения музыки, театрализаций, драматизаций музыкальных образов.
Фольклор. Особенности русских народных песен.
Хороводная песня, колыбельная песня, плясовая песня.
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Комплекс фонопедических упражнений. Регистровый порог.
Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню матери.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Скороговорки. Комплекс фонетических упражнений.
Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий
Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню матери.
Воплощать характер песен о маме в своём исполнении через пение, слово, пластику движений.
Дикция. Скороговорки (пение каноном, на 2 голоса)
Передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы, владеть умениями совместной деятельности.
Фонетико-интонационные упражнения
Творческая встреча с поющими учителями школы
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Выход на сцену: готовность №1.
http://fcior.edu.ru - каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра.
http://window.edu.ru - электронные образовательные ресурсы.
Понимать композиционные особенности устной (разговорной, музыкальной) речи и учитывать их при построении собственных высказываний в разных жизненных ситуациях
Музыкально - ритмические упражнения.
Мажорный звукоряд. Главные ступени лада.
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Осознание особенностей музыкальной культуры России, своего региона, разных культур и народов мира, понимание представителей другой национальности, другой культуры и стремление вступать с ними в диалог
Дыхание. Дыхательная гимнастика И.Исаевой.
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры
Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Знакомство с произведениями различных жанров, манерой исполнения.
Применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования
Ансамблевое пение.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Воплощать характер песен о дружбе в своём исполнении через пение, слово, пластику движений.
Посещение филармонических уроков.
«Пиф-паф-ой-ой-ой» - концертная программа
Размышления о музыке (оригинальность и нетрадиционность высказываний, личностная оценка музыкальных произведений)
Письменные размышления о музыке, анализировать ее, выражая собственную позицию относительно прослушанной музыки
Выступление на фестивале национальных культур
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Сэт Ригс «Пойте как звезды».
Дыхательная гимнастика И.Исаевой.
.
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Самооценка и интерпретация собственных коммуникативных действий в процессе восприятия, исполнения музыки, театрализаций, драматизаций музыкальных образов.
Комплекс фонопедических упражнений. Регистровый порог.
Комплекс упражнений на ровность звучания гласных на всем участке диапазона
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы, владеть умениями совместной деятельности.
Комплекс фонопедических упражнений. Грудной регистр.
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Слушание и анализ музыкальных произведений
Эмоциональный, эстетический отклик на искусство, выражение своего отношения к музыке в различных видах музыкально - творческой деятельности;
- размышление о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;
- соотношение исполнение музыки с жизненными впечатлениями
Применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования.
Идентификация/сопоставление/ терминов и понятий музыкального языка с художественным языком различных видов искусства на основе выявления их общности и различий.
Знакомство с великими вокалистами прошлого и настоящего.
http://fcior.edu.ru - каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра.
http://window.edu.ru - электронные образовательные ресурсы.
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры
Комплекс фонопедических упражнений
Раздельное развитие регистров.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Сэт Ригс «Пойте как звезды».
Дыхательная гимнастика И.Исаевой.
Выразительно исполнять музыкальные произведения, воспринимать их как средство общения между людьми;
- контролировать свои действия в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотносить их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Выход на сцену: готовность №1.
Творческие встречи с участниками творческого коллектива «Фортуна» МБОУ лицей№1
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры.
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Сценические движения. Жесты.
Самооценка и интерпретация собственных коммуникативных действий в процессе восприятия, исполнения музыки.
Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий
Разрешения. Опевание главных ступеней лада.
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Комплекс упражнений на ровность звучания гласных на всем участке диапазона
Комплекс упражнений И.А. Стрельниковой
Ритмические карточки.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Ансамблевое пение.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Воплощать характер песен о школе в своём исполнении через пение, слово, пластику движений.
Звукоусиливающая аппаратура.
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия
Выступление на встрече выпускников.
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
«Оживлялки».
самооценка и интерпретация собственных коммуникативных действий в процессе восприятия, исполнения музыки.
Знакомство с произведениями различных жанров, манерой исполнения.
http://fcior.edu.ru - каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра.
http://window.edu.ru - электронные образовательные ресурсы.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры
Применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования
Комплекс фонопедических упражнений. Грудной регистр.
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Фольклор. Особенности русских народных песен.
Хороводная песня, колыбельная песня, плясовая песня.
Эмоциональный, эстетический отклик на искусство, выражение своего отношения к музыке в различных видах музыкально - творческой деятельности;
- размышление о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;
- соотношение исполнение музыки с жизненными впечатлениями.
Размышления о музыке (оригинальность и нетрадиционность высказываний, личностная оценка музыкальных произведений)
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы, владеть умениями совместной деятельности.
Посещение филармонических уроков.
Письменные размышления о музыке, анализировать ее, выражая собственную позицию относительно прослушанной музыки.
Комплекс фонопедических упражнений. Раздельное развитие регистров.
Комплекс упражнений И.А. Стрельниковой
Ритмические карточки.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Комплекс фонопедических упражнений.
Применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования.
Идентификация/сопоставление/ терминов и понятий музыкального языка с художественным языком различных видов искусства на основе выявления их общности и различий.
Применение полученных знаний о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования.
Идентификация/сопоставление/ терминов и понятий музыкального языка с художественным языком различных видов искусства на основе выявления их общности и различий.
Фольклор. Особенности русских народных песен.
Хороводная песня, колыбельная песня, плясовая песня.
Знакомство с великими вокалистами прошлого и настоящего.
http://fcior.edu.ru - каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра.
http://window.edu.ru - электронные образовательные ресурсы.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Эмоциональный, эстетический отклик на искусство, выражение своего отношения к музыке в различных видах музыкально - творческой деятельности;
- размышление о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;
- соотношение исполнение музыки с жизненными впечатлениями.
Комплекс фонопедических упражнений. Регистровый порог.
«Оживлялки».
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Разрешения. Опевание главных ступеней лада.
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы, владеть умениями совместной деятельности.
Дикция. Скороговорки (пение каноном).
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
«Для милых женщин» - выступление на концерте, посвященном 8 Марта
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Воплощать характер песен о маме в своём исполнении через пение, слово, пластику движений.
Сценические движения. Жесты.
http://fcior.edu.ru - каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра.
http://window.edu.ru - электронные образовательные ресурсы.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
самооценка и интерпретация собственных коммуникативных действий в процессе восприятия, исполнения музыки.
Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Ансамблевое пение
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Инсценирование современной песни.
Участие в коллективном вокальном исполнении.
Знакомство с произведениями различных жанров, манерой исполнения.
Комплекс фонопедических упражнений. Регистровый порог.
Фонетико-интонационные упражнения
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия
Звукоусиливающая аппаратура.
Комплекс фонопедических упражнений. Грудной регистр.
Комплекс упражнений И.А. Стрельниковой
Ритмические карточки.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Комплекс фонопедических упражнений.
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Дыхание. Дыхательная гимнастика И.Исаевой.
управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Выход на сцену: готовность №1.
http://fcior.edu.ru - каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра.
http://window.edu.ru - электронные образовательные ресурсы.
Понимать композиционные особенности устной (разговорной, музыкальной) речи и учитывать их при построении собственных высказываний в разных жизненных ситуациях
управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Фонетико-интонационные упражнения
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия
Комплекс упражнений на ровность звучания гласных на всем участке диапазона
Творческие встречи
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры.
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Фольклор. Особенности русских народных песен.
Хороводная песня, колыбельная песня, плясовая песня
http://fcior.edu.ru - каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра.
http://window.edu.ru - электронные образовательные ресурсы.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Эмоциональный, эстетический отклик на искусство, выражение своего отношения к музыке в различных видах музыкально - творческой деятельности;
- размышление о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;
- соотношение исполнение музыки с жизненными впечатлениями.
Осознание особенностей музыкальной культуры России, своего региона, разных культур и народов мира, понимание представителей другой национальности, другой культуры и стремление вступать с ними в диалог.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия
«Оживлялки».
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
Ансамблевое пение
Комплекс упражнений И.А. Стрельниковой
Ритмические карточки.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Комплекс фонопедических упражнений.
Дикция. Скороговорки (пение каноном, на 2 голоса).
Комплекс фонопедических упражнений. Раздельное развитие регистров.
Творческие встречи
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры.
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Знакомство с произведениями различных жанров, манерой исполнения.
http://fcior.edu.ru - каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра.
http://window.edu.ru
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры
Передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы, владеть умениями совместной деятельности.
Посещение филармонических уроков.
Размышления о музыке (оригинальность и нетрадиционность высказываний, личностная оценка музыкальных произведений)
Письменные размышления о музыке, анализировать ее, выражая собственную позицию относительно прослушанной музыки
Фонетико-интонационные упражнения
Комплекс упражнений И.А. Стрельниковой
Ритмические карточки.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Комплекс фонопедических упражнений.
Различать способ и результат собственных и коллективных действий.
управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Дыхание. Дыхательная гимнастика И.Исаевой.
Мажорный звукоряд. Главные ступени лада.
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Осознание особенностей музыкальной культуры России, своего региона, разных культур и народов мира, понимание представителей другой национальности, другой культуры и стремление вступать с ними в диалог
Комплекс упражнений на ровность звучания гласных на всем участке диапазона
Комплекс упражнений И.А. Стрельниковой
Ритмические карточки.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Комплекс фонопедических упражнений.
Контроль за своими действиями в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотношение их с действиями других участников и понимать важность совместной работы.
Формирование способности вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать и понимать точку зрения собеседника, вести дискуссию по поводу различных явлений музыкальной культуры
управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Дикция. Скороговорки (пение каноном, на 2 голоса).
Сценические движения. Жесты.
Сводная репетиция, подготовка к концерту для ветеранов ВОВ
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания
в собственных поступках.
Выразительно исполнять музыкальные произведения, воспринимать их как средство общения между людьми;
- контролировать свои действия в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотносить их с действиями других участников и понимать важность совместной работы
управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Поздравление ветеранов ВОВ. Участие в праздничном концерте.
Фортепиано, (аудиоматериалы), музыкальный центр, микрофон, фонограммы произведений (плюс и минус).
Воплощать характер песен о Родине в своём исполнении через пение, слово, пластику движений.
102-103
Репетиция, выступление на Прощании с начальной школой.
Самооценка и интерпретация собственных коммуникативных действий в процессе восприятия, исполнения музыки, театрализаций, драматизаций музыкальных образов.
104-105
Отчетный концерт
25